Не понос, так золотуха, как говориться. Не успела Люси оправиться от отравления, как её подстерег жуткий кашель. Ну, это на неё похоже, ведь если болеть, то болеть полностью. Хартфилия, после небольшого отдыха, дня три походила в школу. И вот уже на четвертый у неё поднялась температура, и в глазах всё плыло, девушка еле-еле отсидела уроки. До каникул оставалось полторы недели, а Люси, вместо того, чтобы исправлять оценки, валялась дома. Стоило только светловолосой коснуться головой подушки, как она сразу же уснула, даже не переодевшись.
Проснулась девушка только под вечер и сразу почувствовала, как у неё подскочила температура. Горящий градусник был ярким подтверждением этому, показав отметку тридцати восьми и пяти. Хартфилия застонала. Не хотелось ей болеть, особенно весной. Ведь, как известно, когда все цветет и оживает, то унывать и раскисать казалось совсем непростительным проступком. Она перевернулась на спину, и, найдя рядом лежащую на полу сумку ногой, подцепила её пальцами этой же ноги. Протянув руку, юная леди взяла сумку и выудила оттуда телефон, на котором нашла нужный номер. Этот номер принадлежал не кому иному, как обаятельной девушке- Венди. Дня три назад Марвел ещё раз зашла к блондинке. Они разговорились и быстро подружились, во время непринужденной болтовни, продлившейся весь день. Синевласая дала новой подруге не только свой номер, но и номер Нацу, Грея, а также Эльзы. Венди дала эти номера на "всякий случай", предупредив, что эти ребята могут завалиться к ней в любое время суток.
- Понимаешь,- начала немного нахмурившись Марвел,- они участвуют в уличных боях, а это штука серьезная. Поверь мне, тебя теперь она тоже коснется, и не раз. И если что, Нацу поможет. Да и не только он.
Синеволосая девушка улыбнулась ничего не понимающей блондинке. И добавила, что Люси тоже может посмотреть, как дерется команда всего общежития, когда захочет. Хартфилия подумала, что это было бы неплохо, несмотря на то, что она и не любит, когда люди беспричинно машут кулаками. Девушки ещё немного поговорили и Марвел ушла. Но вот теперь она снова понадобилась. Кареглазка нажала на кнопку вызова, и Венди не заставила себя ждать.
- Да?- буквально пропела Марвел,- Люси, это ты?
- Венди,- обессилено протянула Хартфилия,- мне снова плохо. Приезжай.
- Одной ногой уже у тебя!- быстро сказала синеволаска, бросив трубку.
«Лекарь» скоро будет, а это значит, что можно немного расслабиться. Блондинка расслабленно закрыла глаза.
***
- Нацу,- в сотый раз сказал Грей, смотря в учебник,- хватит слюнявить одеяло.
- Отвали,- пробубнил Драгнил, уткнувшись носом в подушку.
- Ты нормальный? Нет?- Фулбастер изогнул бровь,- как экзамен думаешь сдавать?
-Плевать на экзамен,- огрызнулся розововолосый, повернувшись на бок.
- Завтра ты участвуешь?- будто и не спросил брюнет.
- Да,- протянул Нацу,- против Кобры. Вот на кого я всю свою злость выпущу.
- Это будет завтра,- Грей положил книгу на тумбочку у кровати,- а сегодня я предлагаю развеяться.
- Какой развеяться?- криво усмехнулся Драгнил,- дней пять назад я развеялся уже!
- Ааа...- протянул Фулбастер, с загадочной улыбкой на лице,- ты про то, как в хлам напился и приперся к Люси? А потом, утром, еле дополз до общежития с воплями "Помогите, люди добрые! Умираю"?
- Да,- выдавил розововолосый,- и такое было.
- Ой, да ты, наверное, влюбился!- рассмеялся брюнет,- раз к Хартфилии заявился!
- Этого. Не может. Быть,- тихо сказал Нацу, но потом опомнился, резко вскочив на кровати,- да ты че несешь, мозг себе заморозил?! Ты себя-то слышишь, придурок?!- подушка полетела прямо в лицо Грея.
- Гляньте-ка, как распсиховался!- широко улыбнулся Фулбастер, нащупав брешь в невидимой броне задумчивого в последнее время друга,- боюсь, боюсь!
- Лучше заткнись!- как можно спокойнее выдохнул Драгнил.
- А с чего бы мне молчать-то?- продолжал издеваться сероглазый,- пусть все знают.
- Балаболка,- нервно цыкнул Драгнил и снова развалился на кровати.
- Да ладно, я же шучу,- хмыкнул Грей,- пока все всё сами не поймут, я никому не расскажу. Вот ещё, заняться мне больше нечем.
Нацу ухмыльнулся. Он прекрасно знал этого человека, именуемого лучшим другом. Не проболтается он никому, Грей же, пошантажирует и успокоится. Драгнил улыбнулся, но потом вновь нахмурился и посмотрел в потолок. Ничего хорошего его следующий бой не предвещал. Зеленоглазый чувствовал, что сможет победить, но все будет не так просто, как может показаться
- Жопой чувствую,- неожиданно сказал он,- эта победа будет моей... Но затем точно случится что-то плохое. Сто по сто.
- Не будь параноиком, Саламандр,- цыкнул Фулбастер,- всё будет нормально.
Айсбой пытался сказать это как можно уверенней, но теперь и в его душу закрались сомнения, ибо Нацу говорил такое очень редко. Нужно быть начеку. На всякий случай. Если проиграет Драгнил, то ему ничего не будет. Но если проиграет Кобра... Это не к добру. Полночь обязательно нагадит Саламандру. Грей нахмурился и стал мрачнее тучи. Полуночь может даже убить. Ему это ничего не стоит.
- Всем привет,- вполне добродушно сказал вошедший Зереф,- чего такие мрачные?- спросил парень по пути к своей кровати.
- Да ладно,- хмыкнул Нацу, посмотрев на темноволосого друга,- не ночью приполз, завтра точно снег пойдет.
- Как смешно, ха-ха-ха,- скептически сказал брюнет, кинув сумку возле своей тумбочки и развалившись на своей кровати,- смешно-то как, сейчас живот надорву, кишки не соберешь,- с таким же равнодушным лицом продолжил Зереф.
- Я и не смеюсь,- кашлянул Нацу, приставив кулак ко рту,- где два дня пропадал-то?
- Пф...- выдохнул Зереф и закинул руки за голову,- где я только не был. Полночь точно что-то затевает. В то время как я немного проследил за ним, он и этот... Кобра, явно что-то задумали.
- Я тоже так думаю,- неожиданно и серьезно сказал Грей и, усевшись в позу "лотоса", приложил ладонь к правой половине лица,- я думаю, Нацу победит. Это точно. И, конечно же, Полночь этого так не оставит. Он что-нибудь да сделает с Нацу.
- Да знаю я,- сказал темноволосый,- если он, хоть пальцем тронет Нацу, или кого-нибудь ещё... Я не знаю, что сделаю с ним. Я убью его.
- Эй-эй-эй,- Драгнил приподнялся на локтях,- не кипятись, я стираю с «Ваниш». Ничего ни с кем не случиться, ни с ослом этим, ни со мной.
- Угу,- буркнул брюнет и отвернулся к стене.
- Сам ты осел!- вспыхнул синеволосый,- придурок, ты хоть понимаешь, в какой ты будешь в заднице?!
- Да всё я понимаю,- махнул рукой беззаботный Нацу.
- Да ни черта!- гаркнул Грей, сложив руки на груди.
Драгнилу было совсем не всё равно. С одной стороны, он так много дрался, что уже не сосчитать, а с другой стороны не хотелось снова ломать кости. Зеленоглазый так резко принял сидячее положение, что у него немного голова закружилась.
- Пойду я, прогуляюсь,- сказал он, и, засунув руки в карманы джинс, пошел на выход.
- Ага,- ухмыльнулся Фулбастер,- пойду, прогуляюсь, Кобру встречу. Или Полуноча. А лучше всех и сразу.
- Ну тебя,- с улыбкой цыкнул Нацу, ногой открыв дверь.
Когда Драгнил проходил мимо комнаты Мавис и Венди, он решил заглянуть к ним. Парень сначала постучался, но, не услышав ответа, начал открывать дверь.
- Эй, я захожу,- розовая макушка осторожно проникла в комнату. Но увидел только Мавис. Вермилион сидела на мягком стуле, закинув ноги на стол, и слушала музыку в наушниках на полную громкость. Играл рок, розововолосый определил это сразу. Девушка что-то пыталась подпевать, двигая руками в разные стороны. На коленках у неё лежала книга, которую, видимо, она не очень-то стремилась дочитать. У парня в голове созрела очень коварная мысль, и хитро ухмыльнувшись, он на цыпочках зашел в комнату, а затем тихо прикрыл за собой дверь.
- Back in the back!- шептала Мавис, подняв кулачок вверх,- back in the back!- она сказала эту фразу, выделив каждое слово.
- МАВИС!- громко, с улыбкой сказал Нацу, положив руку на плечо девушки,- бездельничаем?!
- А-А-А!- закричала подпрыгнувшая на месте Вермилион, тут же повернувшись к смеющемуся парню,- Нацу, ты... ты... идиот ты! Ненормальный что ли, пугать так?!- визжала она, пытаясь нанести крепкий удар парню, который рассмеялся ещё громче.
- Да, ладно! Не истери!- улыбаясь во все тридцать два зуба, сказал Драгнил.
- Хватит меня пугать! Меня же инфаркт схватить может!- продолжала возмущаться блондинка,- ладно!- неожиданно выдохнула она,- чё тебе надо?
- Да, так! Ничего!- пожал плечами розововолосый,- я поздаровкаться зашел!- он развернулся на пятках, и через два шага оказался у двери.
- Вот делать тебе нечего!- мотнула головой Мавис, уперев руки в бока.
- Кстати говоря, а Венди где?- спроси парень, стоя в проеме двери,- и, Зереф, кстати говоря, вернулся,- он хитро улыбнулся, посмотрев на девушку.
- Умотала куда-то,- сказала Вермилион, но не прошло и нескольких секунд, как до неё дошел смысл последней фразы коварного парнишки,- стоп! А Зереф тут каким боком?!
- Ну, как каким?- хитро ухмыльнулся Драгнил, поковыряв пальцем трещинку в двери.
- Это на что, это ты намекаешь?- сощурилась светловолосая, покрывшаяся легким, почти незаметным румянцем,- а?
- Ну, ты же понимаешь, о чем я?- тут розововолосый увидел, как блондинка пытается нащупать что-нибудь тяжелое на столе,- ладно, пошел я, пока меня не убили!- он широко улыбнулся и выскочил из комнаты, хлопнув дверью так, что штукатурка с потолка посыпалась.
Нацу пошел дальше. Сейчас в основном ребята сидели в широком и уютном коридоре у выхода. Кто-то читал, кто-то копался в телефоне, а кто-то разлегся на диване, тупо уставившись в телевизор. Драгнил тупым взглядом посмотрел на собравшийся народ, но задержался в коридоре не очень долго. Через минуту он уже был на улице. Сегодня планировалось гулять до поздней ночи.
За всё время, что парень бесцельно мотался по городу, он успел много где побывать. В различных магазинах, барах и клубах внешне ничего не изменилось, за те несколько дней, в которые розововолосый не бывал здесь. И вот, когда стрелки огромных часов на площади давно перевали за десять, Нацу решил, поваляться на своей излюбленной крыше маленького домика, находившегося недалеко от дома Люси. Драгнил спустя пятнадцать минут уже стоял у двери Хартфили, хотел постучаться, и уже занес было руку для этого. Но тут же кулак опустился вниз, не издав ни единого звука. Розововолосый резко развернулся на пятках и пошел в направлении крыши, ради которой он в принципе и пришел в этот район города. Маленькая, почти незаметная лесенка осталась позади, и парню было наплевать, что это чей-то дом. Он улегся поудобнее и посмотрел на ночное небо, на котором сверкали миллионы звезд. Сегодня оно было на удивление чистым, поэтому любоваться им можно хоть всю ночь. Уголки губ Нацу дрогнули. Он подумал, что уже давно не курил. Прогресс. Но только Драгнил вспомнил о своей дурной привычке, как рука сама потянулась за залежавшейся пачкой сигарет в кармане. А в куртке он нащупал незаменимую зажигалку. Конец бумажной трубочки с табаком мгновенно вспыхнул. Розововолосый положил руку на живот вместе с зажигалкой и повернул голову в сторону дома Люси. В её комнате был включен маленький светильник с мягким приглушенным светом. За полупрозрачной занавеской мелькала незаметная тень. Вдруг, окно приоткрылось, в его проеме появилась сама хозяйка дома, положив руки на подоконник, а на них свою светловолосую голову. Нацу улыбнулся. Он закрыл глаза и снова повернул голову в сторону неба. Драгнил вдруг почувствовал в теле легкость, из-за того, что тело свободно растеклось на крыше. Он подумал о том, что Люси для него чуть больше, чем просто друг. Саламандр решил, что ни за что не втянет Хартфилию в свои дела, и дела ребят. Но, видимо, судьба решила лично сделать это.
- Нацу!- закричала блондинка, несмотря на то, что была ночь,- Нацу?! Это ты?
Драгнил хмыкнул, открыв глаза. Он посмотрел на девушку.
- Да, это я!- громко ответил розововолосый, и приподнялся на локтях,- завтра меня не будет, поэтому сегодня я к тебе зайду,- тихо добавил он, осторожно соскальзывая вниз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уличное счастье
Fiksi PenggemarУличные бои. Жестокие и беспощадные. Они не потерпят слабаков на своей арене, и если ты начал драку, то будь добр - доведи её до конца. Они будут бороться до последнего за свою любовь и счастье, рискнув безопасностью и жизнью.