- Будешь чай?- доброжелательно спросила Люси у голубоволосой подруги, доставая две кружки,- а ты?- теперь она обратилась к Лисанне.
- Да,- напряженно ответила Леви, в то время, как Штраус лишь гордо промолчала, сложив руки на груди.
Хартфилия пожала плечами, разлила кипяток по чашкам и окунула в них пакетики с чаем. Затем поставила кружки перед МакГарден и незнакомкой, после чего повернулась к плите.
- Блин, точно!- блондинку будто осенило, и она понеслась на второй этаж.
- Смотри не лопни от ревности,- нахмурившись, сухо сказала Леви сразу же после того, как скрылась златовласка.
- Ты о чем?- прошипела светловолосая, которая всё же пожелала прикоснуться к кружке с чаем.
- Я всё прекрасно вижу на твоем личике,- голубоволосая облокотилась об стол, и начала испепелять взглядом неприятную ей девушку, но решила прервать своё занятие, и хлебнула чаю из чашки,- как же так получилось, что Нацу не желает иметь с тобой дела?
- Не твое собачье дело,- угрожающе повысила голос Лисанна,- я Нацу с детства знаю и...
- Вот только не отходи от темы!- замахала рукой Леви,- меня не интересует твоя слезливая история!
- Значит, я буду предельно кратка,- серьезным тоном начала Штраус,- если твоя подружка хоть на лишний шаг приблизится к Нацу, то я её в порошок сотру!
- Закрой рот!- зашипела МакГарден и ударила ладонью по столу так, что чашки подскочили,- если хоть один волос упадет с головы Люси, в этом будешь виновата ты. Я найду, кому сказать, и уверена на все сто, что Нацу захочет это услышать. Так что молчи в тряпку, шлюха, или поплачь в углу.
Лисанна сначала недовольно зажала губы, затем приоткрыла рот, чтобы что-то сказать, но передумала, цыкнув и повернув голову в сторону коридора. Если бы светловолосая сейчас услышала бы свою подругу, то упала бы. Да и не только она, а все кто знал её. Голубоволосая никогда не разговаривала так серьезно, разозлено и угрожающе. Никто не знал о том, что ради друзей она пойдет на всё, а особенно ради наивной златовласки. Девушки дружили с детства, а поэтому стояли друг за друга горой. Леви жутко бесило появление светловолосой стервы. Какого черта её притащил Грей? Расстроилась не только МакГарден, но и Драгнил был в ярости. Что же всё-таки у них было? Настоящая любовь или короткий роман? Эти вопросы уже не собирались покидать головку девушки с голубыми волосами до тех пор, пока она не получит ответа. Леви нервно застучала пальцем по столу. Ну и куда пропала эта Люси? Стоило только МакГарден вспомнить о ней, как та тут же появилась в дверях. Улыбающаяся, переодевшаяся и свежая.
- Ну, как чай?- весело спросила Хартфилия, подойдя к раковине и поставив туда кружку розововолосого парня с остатками кофе.
- Отлично!- с натянутой улыбкой сказала голубоволосая, краем глаза наблюдая за Штраус,- и, кстати говоря,- тут улыбка стала настоящей и хитрой,- что вчера было?
- Мелди, блин,- надувшись и сложив руки на груди, процедила блондинка,- убью её!
- Мелди говоришь?!- весело спросила Леви,- кажется, до меня дошло!- она засмеялась.
- Ага!- нахмурилась златовласка, повернувшись к подруге,- а вот если бы Нацу там не было? Чтобы тогда случилось? Не говори, я знаю!- нервным тоном говорила Люси, выставив руки вперед,- я бы пристала к какому-нибудь мужику, и он бы меня изнасиловал! Вот! Так бы и было!
Леви сразу же посмотрела Лисанну. Да она угадала. По лицу светловолосой было видно, что она очень и очень недовольна. Скорее всего, разозлилась.
- Лучше так,- буркнула хмурая Штраус.
- Что ты там пискнула?- как можно терпеливее спросила МакГарден,- говори громче, я ни черта не слышу.
Девушка с нежно-сиреневыми волосами стиснула зубы от злости. Хартфилия сначала недоумевающим взглядом посмотрела сначала на неё, а затем на голубоволосую подругу, которая сидела с видом, мол, я тут не причем. Златовласая пожала плечами и отвернулась к плите. На ней всё с таким же одиноким видом стояла сковородка с яичницей. Блондинка грустно посмотрела на неё, достала тарелку с полки, и, положив туда приготовленную еду, поставила её в холодильник. На кухне сразу же повисла угнетающая тишина, и никто не смел, нарушить её. Светловолосая одиноко посмотрела в окно, будто рядом никого не было, и представила, как её выгонят с работы. Она не знала что будет, если всё так и случится. Наверное, вернется к отцу раньше времени, чего очень не хотела. В голове сразу же стали пробегать разнообразные мысли по поводу новой работы, но ни одна не содержала что-либо толкового. Благо, её размышления прервала хлопнувшая дверь, недовольный крик Грея и веселый смех Нацу. Смех?... Он же только что поругался с Лисанной и был мрачнее тучи, а уже смеется? Люси поразилась этой перемене в его настроении. Если она грустила, то грустила целыми днями, но если же была веселой, то оставалась такой неделями.
- Ну, так, где мой чай?!- радостно прокричал заскочивший в комнату Драгнил, также открыв несчастную дверь. Он старательно обошел Штраус, и многие могли бы подумать, что парень готов был проползти по шкафам.
- Да, и мне сделайте!- эта фраза принадлежала плюхнувшемуся на стул Фулбастеру. И так как мест за столом было всего три, то розововолосый с Хартфилией остались в вертикальном положении.
- Грей!- громко сказал Нацу, наливая кипяток во взятую чашку и опуская туда пакетик с чаем,- двигай свою толстую задницу! Я сяду!
- На полу посидишь!- синеволосый специально развалился на стуле.
- Зря ты так,- Драгнил поставил кружку на стол и с некоторыми усилиями подвинул друга вправо, в результате чего немного уместился на кусочке мебели.
- А ты не офигел?- возмутился Грей,- взял бы и достал стул откуда-нибудь!
- Откуда?- недовольно спросил розововолосый, который продолжать завоевывать стул,- из задницы что ли?!
- Да хоть от туда!- воскликнул Фулбастер, не желающий отдавать место без боя,- только слезь!
- Двигайся!- крикнул Нацу, использовавший в качестве опоры стол и его ножки,- но это даже не наше, так что сюда сядет Люси!- парни встали с мебели, как по команде. Они выжидающе посмотрели на светловолосую.
- Э?- недоумевала Хартфилия.
- Садись!- вместе воскликнули Драгнил и синеволосый, чем напугали девушку, а поэтому она тут же плюхнулась на стул.
- Нацу,- вдруг ласковым голосом протянула Лисанна, мечтательно подперев голову рукой,- а ты меня любишь?
- Нет,- ухмыльнулся розововолосый, сложив руки на груди и облокотившись о кухонную тумбу,- но смотря, что тебе нужно.
Леви не понимала, чего хочет добиться Штраус, которая загадочно улыбалась. Но МакГарден дала себе слово, что разгадает все её намерения. А в это время, Драгнил посмотрел на блондинку, уголки его губ дрогнули, и он начал что-то шептать синеволосому другу на уху. С каждым новым словом у Грея улыбка становилась всё шире и шире, пока, наконец-таки он не согнулся пополам от смеха. Златовласка со смутным сомнением подозревала о том, что речь шла о ней.
- Ахренеть!- сквозь хохот, говорил охрипшим голосом Грей,- нет ну!... Ну это нечто!- его накрыла новая волна смеха.
- Да хорош, ржать, придурок!- Нацу пытался принять серьезный вид, но уголки губ сами ползли вверх,- тц! Только попробуй ей что-то вякнуть!- он легонько ударил друга в бок.
- Хорошо, хорошо,- Фулбастер замахал руками,- не скажу!
- А-а-а?- заныла девушка со светло-сиреневыми волосами,- а мне не хотите сказать?
- Нет,- хором ответили парни с хитрыми улыбками на лице,- вот ТЕБЕ этого знать не обязательно. Не буду обсуждать такую тему при детях!- хохотнул розововолосый.
- Так,- серьезно начала Лисанна, положив ладони и на колено,- рассказывайте.
Нацу и Грей переглянулись, улыбнулись и вместе засмеялись. Ничего они не расскажут.
***
Уже ближе к вечеру вся компания находилась в доме Леви. Но то, что произошло до этих посиделок, было интересно. Она бы не потерпела в своем доме присутствие Штраус, но задолго до этого парни общими и очень большими усилиями выпроводили её. Она в свою очередь очень долго висела на Драгниле, целовала его (пыталась), расстегнула на нем рубашку. Люси с голубоволосой открыто не понимали, чего добивается девушка со светло-сиреневыми волосами. Розововолосый нервно и недовольно скрипел зубами всё это время. Фулбастеру тоже было не по себе из-за странного взгляда девушки, а поэтому ужасно растрепал свой несчастный черный галстук, который стал свободно болтаться на шее парня. В конце концов, Лисанне позвонила старшая сестренка, благодаря чему светловолосая ушла. Парни так и остались стоять у задней стены супермаркета несколько минут, сгорбившись из-за тяжести пакетов с продуктами. Пообещали же МакГарден занести еду. У них воцарилась какая-то странная атмосфера.
- Меня поимели,- мрачно процедил Нацу,- в психическом плане.
- И не говори,- с таким же тоном согласился Грей.
- Наконец-то,- простонала Леви и картинно ударила себя по лицу,- эта дура ушла!
- Леви?- Хартфилия вопросительно изогнула бровь.
- Не бери в голову!- голубоволосая махнула рукой, потирая лоб пальцами,- и зачем вы столько набрали? С ума сошли?- она обратилась к парням, посмотрев на четыре огромных пакета в их руках.
- Но мы ведь обещали!- уже бодро ответил Драгнил.
- А мы за свои слова отвечаем!- Фулбастер широко улыбнулся,- раз обещали - сделаем!
Теперь улыбалась вся компания, двинувшись вперед. Розововолосый вместе с синеволосым другом тащили кучу продуктов. В основном, первый набрал острых суши и чипсов, а второй мороженного и ледяной воды с газом. Но и полезной еды, например фрукты и овощи, они набрали. Их логику девушкам было не понять. Именно к пяти часам все были в доме голубоволосой девушки. То есть уже вечером.
- Люськ,- Леви обратилась к напряженной подруге, когда все были в зале,- ты чего?
- Как я теперь покажусь на работе?- нервно стуча ногой по полу, говорила златовласая,- меня же уволят!- она ясно представила эту картину.
- Ну и хорошо!- беззаботно, но со странной интонацией в голосе, сказал Нацу.
- Нет,- серьезно отрезала блондинка,- на что я жить буду? Почку что ли продам?
- Ну, тк, Хартфилия же!- таким же тоном продолжил Драгнил.
- Это ещё ничего не значит!- светловолосая гордо отвернулась, сложив руки на груди.
Она немного смутилась. Розововолосый парень так и не застегнул рубашку, а поэтому из-под неё открывался отличный вид на его безупречный торс.
- Люся!- весело протянула МакГарден,- а че это ты покраснела?!- она положила руку на плечо подруги.
- Не придумывай,- буркнула блондинка.
- Я знаю,- с хитрой ухмылкой протянул Нацу,- и если хочешь, я могу сделать так!- теперь он раскрыл своё красиво накаченное тело.
- Нацу, прекрати!- засмеялась Леви,- иначе Люська с ума сойдет!
Все, кроме протестующей златовласки рассмеялись и благодаря этому, она смогла забыть на время о различных проблемах, связанных не только с работой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уличное счастье
ФанфикУличные бои. Жестокие и беспощадные. Они не потерпят слабаков на своей арене, и если ты начал драку, то будь добр - доведи её до конца. Они будут бороться до последнего за свою любовь и счастье, рискнув безопасностью и жизнью.