У Люси было просто замечательное утро, несмотря на то, что легла очень поздно. Она прямо таки вприпрыжку, под музыку собиралась в школу. Точно так же Хартфилия шла туда с улыбкой на лице. Ей было как-то хорошо и легко на душе, что хотелось петь и танцевать. Первым уроком была алгебра, а это значит, что можно было расслабиться. Так она и прошла половину пути до учебного заведения.
Но вдруг улыбка на лице девушки померкла, как только она случайно обернулась назад. Снова тот парень. Снова ухмыляется. И через блондинку словно ток пропустили и она буквально полетела в школу, дрожа всем телом и стараясь не оглядываться назад. Только вперед и вперед.
Люська в три минуты дошла до школы. Она не смогла остановиться и таким же быстрым темпом дошла до класса, где нервно плюхнулась на своё место и уставилась в стол, учащенно дыша. Девушка встряхнула головой и решила по быстрее успокоиться, чтобы не вызывать лишних подозрений у голубоволосой подруги. Люси вздохнула и вынула учебник из сумки. Она подперла голову рукой, положив вторую рядом, и только сейчас заметила, что Нацу не за учительским столом, а за задней партой вместе с Греем. Последний, между прочим, снова копался в планшете. А Драгнил спал. Именно спал, не обращая внимания на шум, стоявший в классе. Хартфилия улыбнулась, мотнула головой и задумчиво уставилась в окно. Она нахмурилась, подумав о странном парне, который снова, как ей показалось, следил за ней. Светловолосая девушка цыкнула, и решила не думать о нём, дабы не забивать голову такими глупыми мыслями. Тут же рядом с ней уселась веселая Леви.
- Приветик, Люська!- радостно прощебетала МакГарден, выкладывая одну единственную тетрадь и ручку. Зачем носить учебник, если это делает сосед по парте?
- Привет!- натянуто улыбнулась Хартфилия.
- О!- усмехнулась синеволосая девушка, повернувшись назад,- Нацу сегодня спит без задних ног!- она приняла прежнее положение.
- О, да!- хихикнув, протянула Люси,- я сегодня к тебе!- торжественно объявила она.
- Ты читаешь мои мысли!- широко улыбнулась голубоволосая девушка,- я только что хотела предложить тебе это!
Хартфилия улыбнулась. Прошло несколько минут, и со звонком в дверях появилась красноволосая девушка. Оглядев класс, она остановила свой недовольный взгляд на практиканте и его друге. Девушка прошла к последней парте и уселась на стол, кинув сумку на стул, стоявший перед ней. Грей поднял на неё боязливый взгляд и нервно сглотнул, после чего торопливо стал тыкать Драгнила локтём в бок.
- Нацу! Нацу! Лучше тебе сейчас проснуться!- Фулбастер хотел бы сейчас стать невидимкой.
- Нацу!- громко сказала Скарлетт, наклонившись к потихоньку просыпавшемуся парню,- долго ты собираешь дрыхнуть?
- Чт... Эльза?! - Драгнил тут же вскочил со стола и упал на пол вместе со стулом,- разве можно так пугать!- очень тихо сказал он.
- Чем это тут ты занимаешься?- требовательно спросила красноволосая,- развлекаешься?
- Ну как сказать,- нервно пролепетал Нацу, до сих пор лежавший на полу,- скука смертная.
- Встать!- командным голосом сказала Скарлетт и Драгнил неумело, но сразу же вскочил со стула.
- Есть!- он выпрямился и посмотрел вверх. По классу прошел тихий смешок.
- Эльза,- тихо позвал её Грей,- а почему ты не на парах?
- Если бы ходил в университет, то знал бы!- грозный взгляд красноволосой девушки заставил Фулбастера вжаться в стул,- о! У тебя планшетник с собой! Дай!
После этих слов Эльза выхватила из рук синеволосого парня планшетный компьютер и что-то стала искать в Интернете. Этим "что-то" оказалось какое-то неизвестное парням видео.
- Я не знаю, кто нас снимает,- издалека начала Скарлетт,- но кого-то интересует Арена.
- Так нас снимают?- вместе спросили Нацу и Грей, и девушка посмотрела на них, как на умственно отсталых,- значит, с нами есть видео?- спросил Драгнил.
- Да, есть. Но как ты знаешь, тебя подменила Миражанна,- снова этот угрожающий взгляд,- а я всё пропустила.
- Арена?- заинтересованно спросила Мавис и вскочила со стула, после чего подбежала к троице,- привет, Эльза!
- Здравствуй, Мавис!- улыбнулась Скарлетт.
- Я тоже ничего не видела на этой неделе!- Вермилион придвинула ближайший стул к красноволосой девушке и уселась рядом с ней,- включайте!
Все четверо ребят уткнулись в планшет, а остальные не понимали, откуда маленькая Мавис знает этих ребят. Прошло всего лишь несколько минут, как в розововолосом парне вспыхнула буря эмоций.
- Да почему в этом тупом планшете всё так медленно загружается?!- воскликнул он и вскочил со стула,- Грей, сделал бы свою тарахтелку!
- Че ты там про тарахтелку ляпнул?!- Фулбастер не смог усидеть на месте,- а ну ка повтори!
- Уши чистить надо!- продолжал недовольно орать Нацу,- я сто раз повторя...!
- ДРАГНИЛ-КУН!- в проеме несчастной двери появилась взбешенная директриса,- ТВОИ КРИКИ СЛЫШНЫ НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ!- она разозленно трепала очки на носу,- мало того, что твое поведение выходит за рамки дозволенного!...
- Так как он себя ведет?- перебила её Эльза,- уж я его перевоспитаю!- она грозно посмотрела на розововолосого друга и стукнула кулаком по ладони.
- Твою мать!- тихо, практически себе под нос пискнул Нацу.
- Да, да! Вы знаете,- женщина моментально подлетела к Скарлетт, как последнему лучику надежды на справедливость,- он позволяет себе слишком многое...
Драгнил решил не слушать разговор красноволосой девушки с директрисой, а поэтому немного присел и взглянул на Грея. Тот молча кивнул, и, стащив со стола планшет и сумку с пола, на четвереньках пополз вдоль стены, как и Драгнил между вторым и третьим рядом. Парни перебирали руками и ногами как можно тише, а весь класс молча смеялся над ними, так как они махали руками и знаками просили молчать. Когда Нацу и его синеволосый лучший друг всё же преодолели некоторое расстояние и преграды, но одновременно укрытий в виде парт, то поднялись с пола без единого звука и на цыпочках пошли на выход.
- Так вот значит как!... Нацу!- крикнула Скарлетт, закончив беседу с возмущенной женщиной,- куда это ты собрался?!
- ААА! КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ВСТАЛ НА ПРОХОДЕ!- завопил Фулбастер и вытолкнул друга в коридор,- ВАЛИМ!- это слово парни прокричали вместе и по всему этажу разнесся звук их быстрого бега. Все ребята весело засмеялись.
- Всем молчать!- прокричала директор школы,- Эльза-тян, не могла бы ты провести урок?- она ласково обратилась к девушке.
- Да без проблем!- быстро согласилась Скарлетт.
Мавис, оставшаяся на задней парте, посмотрела в окно как раз в тот момент, когда за ним пробегали Нацу и Грей, попутно разговаривающие о чем-то. Вермилион весело улыбнулась и сделала для себя вывод, что как минимум полтора дня этих лучших друзей не увидит. Она хмыкнула и посмотрела на Эльзу, которая была полна энтузиазмом, дать урок старшеклассникам и только и думала о том, как хорошенько отлупит розововолосого друга.
Тем временем товарищи "не разлей вода" на всех порах неслись прочь от учебного заведения.
- И куда мы щас?!- нервно спросил Грей. Парни уже выбежали с территории школы.
- Как куда?!- удивился Драгнил,- к Гилдартсу конечно!
- Тащиться на другую сторону города?!- прокричал Фулбастер,- с дуба рухнул?!
- Я не самоубийца!- таким же громким голосом сказал Нацу.
Парни всё же остановились за углом, и пошли быстрым шагом на автобусную остановку. Они немного постояли в ожидании нужного транспорта, и сразу же запрыгнули на подошедшую машину с нужным номером маршрута, где уселись на самое дальнее место. На метро ехать не хотелось, так как автобус шел прямо к дому Клайва. Поездка предстояла долгая и очень нудная, поэтому Грей и Нацу с удовольствием достали наушники, дабы послушать музыку до конца их долгой дороги. Второпях они и не заметили своего темноволосого ухмыляющегося врага в капюшоне, который принесет им вагон проблем и маленькую тележку отчаянья...
***
Люси еле стерпела урок Эльзы, которая так увлеклась занятием, что и не заметила, как пролетело время. Но это не касалось ребят. Они только и мечтали о том, чтобы на месте красноволосой девушки оказался веселый и беззаботный Драгнил, который не заставлял их решать кучу уравнений и задач. Выжатая, как лимон Хартфилия устало выползла из кабинета. А ведь день только начинается, и всему её классу было жалко следующих ребят. Бедолаги.
- Люська!- протянула Леви,- подожди меня!- после этой фразы она догнала светловолосую подругу.
- Кажется, это то, что ждет меня в Аду,- хохотнула блондинка,- вечные уроки этой девушки!
- Не тебя одну!- рассмеялась МакГарден и девушки пошли на следующий урок физики.
Люси не любила этот урок. Нет, она просто не ненавидела его из-за непонятных формул и законов. Девушка особо не блистала знаниями, ведь как таковых в её светлой голове не имелось, но она как то умудрялась заканчивать четверти на хорошие оценки. Блондинка плюхнулась на стул четвертой парты и вынула все нужные книжки из сумки. Как же ей надоела школа.
Хартфилия знала, что не будет скучать по ней, ведь за все одиннадцать лет учебы из подруг у неё была только добрая и отзывчивая Леви. Остальные просто считали её странной из-за довольно известной фамилии и не свойственное её знаменитой семье поведению. Златовласка постоянно слышала их перешептывания за спиной, не обращая на это внимания. Блондинка и не заметила, как прозвенел противный звонок и начался урок. Она откинулась на спинку стула, лишь бы не уснуть на парте.
- Сегодня мы изучим очень сложную тему!- начала темноволосая женщина, всё это время находившаяся в кабинете,- слушайте меня очень внимательно...
- Ну вот, завела свою шарманку,- нахмурившись, тихо сказала Люси, рисуя в тетради разные узоры,- ничего нового нам не поведает.
- Да ладно тебе, Люсь!- шепотом сказала улыбнувшаяся голубоволосая девушка.
- Щас подохну!- блондинка не выдержала и немного сгорбилась, опустив голову вниз.
- Наоми-сенсей!- прокричал этакий отличник с первой парты,- тут же ничего не понятно! Чувствую себя на Луне!
- Уж если отличник чувствует себя на Луне, то Хартфилия наверное вообще на Плутоне!- поправив очки, придирчиво сказала женщина,- зато с балаболкой МакГарден только так говорит. Она-то поймет, а ты нет!- махнула рукой на Люси.
- А че это сразу Хартфилия?!- возмутилась светловолосая девушка, кинув несчастную ручку на парту,- и с чего вдруг Леви - балаболка?- серьезно продолжила она.
- Да ты же меня совершенно не слушаешь!- завизжала женщина,- да как тебе ещё наглость позволяет перепираться со мной! Куда ты такая пойдешь?!
- Никуда.- очень тихо буркнула себе под нос нахмурившаяся Люси.
- Куда?! Повтори! И убери ладонь ото рта!- продолжала ругаться преподавательница.
- В армию я пойду!- закричала блондинка, выпрямившись и положив правую руку на стол,- Родине служить!
- Не вешай мне лапшу на уши!- женщина не прекращала кричать на девушку,- нормально отвечай, когда с тобой старшие разговаривают!
- Я нормально отвечаю!- так же громко возразила Люся,- значит, эти две бабки базарные болтают,- она указала рукой на двух парней-зануд,- это ничего, а как я Леви два слова сказала, так это Апокалипсис!
- Да что ты говоришь, дура!- всплеснул руками один из парней, так как второй не посмел перечить разбушевавшейся девушке,- учиться нормально надо!
- Да что ты говоришь!- Хартфилия передразнила его самым грубым своим голосом,- язык бы прикусил!
- Сама рот закрой! В твоей семье тебя должны были воспитать!...
- Меня нормально воспитали!- перебила блондинка не сдающегося парня,- да ты же задрот полный! Кишка у тебя тонка к девке подкатить, а не только в школьном душе за ней подглядывать! Писька не выросла мне перечить!
Все ребята дружно засмеялись на весь кабинет, кроме покрасневшего до корней волос парня в очках.
- Да рук...
- ЗАКРОЙТЕ РТЫ ОБА!- учительница физики всё же не вытерпела словесной баталии учеников,- и ни звука больше! Не желаю слышать сегодня вас обоих!
Люси недовольно цыкнула, и отвернулась в другую сторону, сложив руки на груди. Слишком замучал её сегодняшний день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уличное счастье
FanficУличные бои. Жестокие и беспощадные. Они не потерпят слабаков на своей арене, и если ты начал драку, то будь добр - доведи её до конца. Они будут бороться до последнего за свою любовь и счастье, рискнув безопасностью и жизнью.