Глава 3.

2.5K 67 3
                                    

В Магазине.

Я припарковала в машину возле ТЦ и  я увидел большое 5-ти этажное здание.

Итак , я зашла супер маркет и взяла тележку. Достала список продуктов и начинала всё складывать и вдруг когда я повернулась увидела парня , хорошо что у меня ничего в руках не было. 

-Смотри куда прешь!- сказал он.

-Во первых : это ты идешь и всех сносишь и во вторых : ты придурок!!

Я подошла к тележке и продолжила дальше все покупать. Я шла очень злая!!

Pow Марк.

Я шёл по магазину и сшиб девушку с ног.

-Смотри куда прёшь -сказал я.
Во первых : это ты идешь и всех сносишь и во вторых : ты придурок!!

Я пошёл дальше не обращая внимания на её. Она очень красивая , стройная фигура , мне понравилась.

Стоп!! Я не должен в нее влюбляться .

После этого я поехал к себе домой.

Pow Мелисса

А знаете он накаченный, русые волосы , красивый. О чем я думаю. Я уверенна ,он самовлюбленный критин!!
 

Я оплатила покупку и поехала домой.

Зашла в квартиру положила пакеты на кухню .
А сама пошла переодеваться к себе в комнату. Я одела шортики серые и белую майку. Спустилась в низ на кухню.

-Дочь, ты же знаешь то что нас бросил отец и вот я нашла себе ухажера его зовут Никита. И вот мы завтра к нему переезжаем.

-Ладно мама, я тебя понимаю. Не буду  закатывать истерики.

-Спасибо, завтра утром выезжаем. И ты еще переходишь в новую школу .

-Придётся((

С этой новостью я не могла заснуть. Я думала какой же это дом . Какая школа. Но завтра я все увижу.

_____________

Эта глава уже побольше.
Их бросил отец , и они переедут в новый дом.  *Фото дома в следующей главе*

Ваша Лина.)))

276 слов))

Переезд⚪Место, где живут истории. Откройте их для себя