Я проснулась потому что , кто-то вылил на меня ведро леденющей воды. Ну как вы поняли, это кто-то Стас. Я очень злая!!!!!
-Беги,живым не останешься!!!!
Он сразу же побежал, а мне стало как-то пофигу на него. Тупо закрыла дверь на ключ и пошла в душ. Так как сегодня ужин. *Фото платья будет в следующей главе* .
Я решила надеть желтые джинсы,серую футболку,серые балетки, жёлтые серьги и серо-желтая сумка. Я на ходу взяла телефон и кредитку.
Решила поесть в кафе. Стас сидел на кухне и ждал какой нибудь моей реакции, но её не было :Р
Я решила поехать на Audi r8. Я приехала в этот же ТЦ. И пошла на 2 этаж и стала закупаться. Ну как скоро школа , я решила в школу сразу купить и просто так.
Я купила: 6 футболок, 3 шортиков, 2 пары брюк, 3 джинс, 5 рубашек, 3 юбки, 3 пар кед, 2 пары кроссовок, 4 вансов, 2 сумки,3 портфеля, 2 ботинков , платье офигенное и 2 пары туфель.
Да да, я знаю много. Но , зато мне хватит на долго. Я решила зайти в супермаркет за вкусняшками .Я купила мнооооого чего.
После этого я пошла в кафешку. Ко мне подошёл официант и говорит:
-Что закажете?
-Апельсиновый сок, и 2 кусочка пиццы.
-Спасибо. Ваш заказ скоро принесут.
Официант ушёл и я решила посидеть в вконтакте. +1 заявка в друзья Алекс Марков. Я решила принять, пусть будет. Что тут такого. Посидела в Instagrame и +24 подписки .
Мне принесли мой заказ и я принялась кушать .
Как я поела я оставила деньги и чаевые. Итак, какая же будет моя месть??!!! Я не знаю.
С этими мыслями я поехала домой. Припарковала в гараже машину. И зашла в дом . Занесла пакеты в комнату.
Включила ноутбук и смотрела сериал. Посмотрела серии 3. И начала готовится к ужину...
____________________________________
311 слов.
Глава я думаю получилась так себе. Потом будет лучше)
Ваша Лина.)))