Мы все зашли в дом , положили сумки .-А где моя комната?-задумчиво сказала я .
-На 2 этаже сразу налево.
-Спасибо.
Я взяла сумки и пошла в мою комнату, как говорил Никита.
Я зашла и честно говоря офигела от увиденного. Комната в бежевых тонах , туалетный столик, большая кровать, телевизор. Мне очень нравится дизайн комнаты.
Я разложила все свои вещи. На это мне потратила 2 часа. Я взяла из шкафа темно-синие джинсы , белую футболку с Время Приключений и белые кеды.
Спустилась на кухню и просто сидела в Instagrame .
Вдруг я слышу кто-то открывает входную дверь ключом . Мне стало страшно, я взяла сковороду ,ну на всякий случай. Открывается дверь и заходит блондин с карими глащами , накаченный с сумкой.
-Вы кто? - грубо сказала я .
-Я вижу здесь!!! Проваливай от сюда. Мой дом. -сказал он настолько грубо.
Мама спустилась в низ .
-Что здесь происходит?-говорила мама, глядя на меня в руках со сковородой.
- Кто это?-Я забыла тебе сказать это твой сводный брат, его зовут Стас. Я хотела тебе вечером сюрприз устроить за ужином.
-Ладно, А что у него в сумке?
-Он на бокс ходит.- Сказала мама.
Мама ушла , и он в открытую пялился на меня. Меня это конечно же взбесило.
-Хватит на меня пялится!!
-А у тебя стройная фигура.-Подмигнул он мне.-Как тебя зовут ?.-Сказал он.
-Меня Мелисса , а тебя я так понимаю Стас?
-Да.
Я решила больше с ним не разговаривать, взяла сок и пршла к себе в комнату. Он подмигнул мне и я уверенна ОН БАБНИК!!
Pow Стас.
-Как тебя зовут?-спросил я .
-Меня Мелисса , а тебя я так поняла Стас.
-Да.
Она решила не обращать на меня внимания , вщяла и пошла к себе в комнату. Знаете, она красивая и стройная. Мне нравится. Почему она не вешается на меня. Ведь я красавчик. Даже подмигнул ей , а ей было все равно.
Я поднялся к себе , положил сумку и пошел в душ.
После душа я лег спать.
Pow Мелисса.
Я поднялась к себе в комнату и включила ноутбук и начала смотреть сериал. Все таки посмотрев 4 серии я пошла в души и на ходу взяла домашнюю одежду.Я легла на кровать. Долго не могла заснуть. Я думала о нём. Кстати, мама сказала то что завтра нас познакомит. Потому что мы устали с мамой этим переездом.
Я уснула.
____________________________________
391 слов.Фуф,устала писать. Надеюсь много написала. Завтра выложу еще.
Ваша Лина <3