Я открыла глаза и посмотрела на будильник , время было 08:04. Всё таки встала с кровати пошла в душ. Сняла одежду и встала под прохладные струи воды.Замотавшись полотенцем я подошла к шкафу и думала что одеть. Я остановилась на черной футболке, голубых шортиков и белых балетков. Сделала конский хвост и накрасилась.
Спустилась вниз , а там была мама с коробками (с вещами) . Я еще вчера собирала , ну я разумеется доложила зубную пасту и щётку.
-Доброе утро!-сказала я
-Доброе. Покушай , а потом бери сумки из комнаты и выезжаем.
-Хорошо,мам.
Я доела свой завтрак и поплела в свою комнату. Взяла 3 сумки и 1 чемодан. Попрощавшись с квартирой мы вышли из дома и сели в машину. В багажник положили все сумки и чемоданы.
Мы едем уже минут так 20. Я уже начинала засыпать , но мама меня разбудила .
-Приехали!-сказала мама улыбнувшись.
-Ура!! А нам поможет Никита донести вещи???
-Да.
Как раз в недалеке от нас подходил Никита. Я его вижу в первый раз. Волосы руссого цвета , глаза голубые. На вид 40-43.
-Здравствуйте , Никита
-Привет,Мелисса. Проходите в дом.
Я оглянусь и увидела большой , 2-ух этажный дом с бассейном. Мне он очень понравился...
____________________________________
214 слов
На этом пока что всё. Думаю вам понравилась. Извините, глава получилась маленькая ((
Люблю вас)
Ваша Лина <3