Я встала и поплела в душ. Встала под холодные струи воды. Сейчас мне нужно поехать за канцтовароми в школу.
Я вышла в полотенце и подошла к шкафу и надела: черный свитер, черные кеды и черные джинсы. Я сегодня хотела быть в черной одежде.
Причесалась ,накрасилась и пошла вниз. Спустилась вниз и начала готовить завтрак. Я решила приготовить завтрак. Я приготовила блинчики с клубничным джемом.
-Доброе утро. -послышалось взади меня.
Я вздрогнула.
-Ну, доброе.
Стас взял 4 блинчика и джем ,и начал кушать.
-Вкуфно.-сказал Стас с блинчиком во рту.
Я рассмеялась.
Взяла кредитку и телефон. И начала одевать обувь.
-Ты куда!???
-Какое тебе дело!!.-сказала я
-Ты моя сестра, родители сказали присмотреть за тобой.
Я просто выбежала из дом и быстренько села в BMW m8. И поехала в ближайший канцтоварный магазин.
Я расплотилась за канцтовары и подходила к своей машине.
Я проходила мимо одного парня, а он оказался тем из магазина.Я оспепелила его злым взглядом и пошла к себе в машину.
Я очень долго выбирала канцтовары, время было 18:48 где-то. Я приехала домой полодила в комнату пакеты. И пошла на кухню приготовить яблочный пирог.
Я принялась есть моё творчество, как пришло смс ..
Открываю, а там было написано....
Кому:Мелиссе
От кого: Стаса
*Сегодня будь готова в 20:00. Одевайся свободно
:*
Мдаа... Никуда я не пойду. Я доела и пошла к себе в комнату
____________________________________
240 слов.
Глава маленькпя, времени не было :(
Сегодня еще напишу 1-4 главы.Ваша Лина :*