Без названия 2

216 7 1
                                    


  Ты собиралась на прогулку со своим бывшим парнем. Это было жутко странно для всех вокруг, ведь вы расстались, но вы продолжаете общаться, да еще и влюблены друг в друга. "Мы просто друзья" - убеждаешь ты себя, но разве это так?

-Привет, Т/И! - радостно обнял тебя твой "друг", Калум.
-Привет. Куда пойдем? - ты смотрела на парня, и понимала, как ты влюбленна в него. Привычка целовать его при встрече всё еще осталась у тебя, и у него. Но вы же друзья, поэтому вы вовремя об этом вспоминаете.
-Эмм..может пойдем ко мне? Фильм посмотрим? - нерешительно спросил парень.
-Как друзья? - спросила ты.
-Да..как друзья. - Калум потащил тебя в сторону его дома. "Жаль, что просто как друзья.." - подумала ты.
На улице был ноябрь, и осень была достаточно холодной. Действительно, в такую погоду нужно только сидеть дома, пить чай, закутаться в плед и обниматься с любимым человеком..или другом.
-Не замерзла? - спросил Кэл.
-Та нет. - ты сразу же начала улыбаться, ты так любила, когда парень заботился о тебе.
Вы зашли к нему в дом, и он помог тебе раздеться. Да, он был заботливым другом.
-Чай будешь? У меня твой любимый, фруктовый. - твой друг пошел ставить чайник, ведь он знал, что от чая ты уж точно не откажешься.
-Да, спасибо большое.
Ты сидела на кухне и наблюдала за тем, как Кэл носиться по кухне. На твоем лице сияла дурацкая улыбка, которую он заметил.
-Что? - смущенно улыбнулся парень. - Почему ты так улыбаешься?
-Ты такой замечательный...друг. - тебе надоело то, что он твой друг. Как вообще после такого может существовать дружба?
Вы пошли в его комнату, и включили фильм на ноутбуке.
Но ты даже и не думала смотреть фильм. Ты не могла отвести взгляда от своего бывшего парня. Тебе опять хотелось поцеловать его в губы, еще одну ночь провести в его объятиях, вдохнуть сладкий запах его кожи. Ты сходила с ума, когда он прикасался к тебе. В прямом смысле, ты была без ума от него.
-Хей, Т/И, хватит пялиться на меня, ты сейчас весь фильм пропустишь! - сказал Кэл повернувшись в твою сторону.
Ты ничего не ответила, всего лишь поставила фильм на паузу и легонько коснулась его губ своими. Дальше его ход, он углубил поцелуй, взял за талию и перевернул тебя на спину. С каждой секундой сладкий и милый поцелуй превращался в грязный и неприличный, так умел только Калум. Он принялся целовать твою шею, ключицы. Он помнит, что именно от этого ты закатывала глаза от удовольствия. Ты влюблена в него, в одного него.

-Мы же друзья, милый? - спросила ты, оторвавшись от его мармеладных губ
-Да, любимая.  


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 12, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Калум Худ imagineМесто, где живут истории. Откройте их для себя