3 глава

16.4K 322 7
                                    

Часть 3.
Асфальт под ногами был потрескавшимся и мокрым. Я пнул ногой пустую пластиковую бутылку и засунул руки глубже в карманы. Мерзкая погода. Впрочем, как и последние несколько лет моей жизни, после того, как мой папаша умер, оставив на меня пятнадцатилетнюю сестру и огромный долг. Кто поселил в его безмозглую башку мысль о том, что у него вдруг получится открыть автосервис, взяв кредит у местного торговца наркотой? Идея с автосервисом благополучно прогорела, а отец в пьяном угаре все продолжал втолковывать мне свои безумные планы. Он брал еще, и еще... А я с ужасом ждал того момента, когда настанет час расплаты. И хотел только одного: чтобы старик наконец умер, перестав мучить и себя, и окружающих. Я просто не думал о том, что станет после этого с нами. Но когда после похорон в дом вошли двое бритоголовых уродов в кожанках и человек в строгом сером костюме - я все понял. Но мне все равно очень доходчиво объяснили, что станет с моей сестрой, если я не выплачу всю сумму. И когда я, размазывая кровавые сопли по лицу, спросил, что мне делать, если я не соберу столько денег, даже если продам дом и обе свои почки, мне предложили это. Работу. Мужик в сером, ухмыляясь, сообщил, что его хозяин владеет порностудией «для извращенцев». И что моя задница вполне сможет стать средством для уплаты долга. Либо то же самое будет делать моя сестра. На панели. И я почему-то сразу понял, что соглашусь. На все. Лишь бы они оставили ее в покое. Я уехал не попрощавшись. Просто собрал вещи и вылез через окно, оставив на столе короткую записку. Надеюсь, искать меня никто не стал.
- Нэйтан! Стой!
Я вздрогнул и автоматически замер. В голове лихорадочно закружились мысли. Кому я могу быть нужен в одиннадцать вечера, кроме как людям моего кредитора? Чего им нужно? Я ведь все отрабатываю! Пожалуйста...
- Привет, - передо мной стоял Джек. В помятых штанах цвета хаки, в растянутой черной толстовке. С рюкзаком на плече.
- Чего тебе? - наверное, облегчение в моем голосе слышалось слишком явственно. Я сунул руки в карманы и зачем-то нащупал зажигалку. Простенькую пластиковую зажигалку из супермаркета. Кажется, она была желтой. Я плохо запоминал цвета.
- Ты работаешь официантом? - он смотрел на меня с каким-то странным выражением.
- И что? - к чему все это? Не припомню, чтобы я был особенно интересен кому-то из партнеров со съемок.
- Я видел тебя в кафе, - Джек кивнул в ту сторону, откуда я пришел.
- Следил за мной? - я зачем-то оглянулся.
- Да, - кивнул Джек. - Весь день.
- И с чего такое внимание к моей скромной персоне? - поинтересовался я.
- Хотел убедиться, что с тобой все в порядке, - он отвел глаза. - Я не привык к... такому.
И смех, и грех.
- Джек... - начал было я, но он перебил:
- Меня зовут Макс.
- Да я как бы и не думал, что это твое настоящее имя, - я сглотнул. - Я просто хотел сказать, что все в порядке. Я не в претензии. Это работа.
- В любом случае, - он мотнул головой. - Так быть не должно.
Ну, да, не должно. Люди не должны убивать других людей, не должны грабить, торговать наркотиками, бухать по-черному, как мой отец... И еще много чего. Только вот всем на это насрать. Пустой разговор. Я пожал плечами, обошел Макса по широкой дуге и поплелся дальше. Больше всего мне сейчас хотелось, чтобы он отвалил, а я бы благополучно дошел до дома. Там я наскоро разденусь, выпью пару таблеток обезболивающего, закинусь снотворным, лягу на живот и минут через десять засну. Но Макс, кажется, имел на этот счет совершенно иное мнение.
- Могу я хотя бы проводить тебя? - он пристроился со мной в шаг.
- Я похож на того, кого нужно провожать? - вяло поинтересовался я.
- Мне просто хочется, - его плечо задело мое. Это меня шатает или парень забыл, что такое личное пространство?
- Ты на ногах еле стоишь, - голос Макса доносился словно издалека. Значит, это меня шатает. Неудивительно. Я не ел со вчерашнего утра.
- Делай, что хочешь, - бросил я и достал, наконец, сигареты. Выбил себе одну и на ходу прикурил. Затянулся. Сигарета была последней. Смятая пачка отправилась на асфальт, а зажигалка - обратно в карман.
- Долго тебе еще идти? - поинтересовался Макс, когда мы уже были буквально в двух шагах от халупы, где я снимал квартиру.
- Пришли, - фыркнул я. - Добро пожаловать.
- Зато за квартиру платишь копейки, - он вдруг улыбнулся.
- В этом ты прав, - я дернул дверь и, держась за стену, пошел вверх по заплеванной темной лестнице. Судя по шагам, Макс отправился следом. Решил зайти в гости? Интересно будет взглянуть на его лицо, когда он окажется в моей квартире. Не помню, я убрал с пола рассыпанные хлопья? Или забил?
- Решил зайти в гости? - повторил я вслух свою мысль.
- А можно? - Макс остановился перед дверью рядом со мной. Послать его?
- Ну, проходи, - я повернул ключ в замке и толкнул хлипкую створку. Обдало привычным запахом пыли. Я щелкнул выключателем, зажигая в узкой прихожей свет. Не нагибаясь, скинул кроссовки, повесил на облезший крючок ветровку и обернулся к Максу. Тот словно этого и ждал. Расшнуровал обувь - растоптанные армейские ботинки, поставил их рядом с моими видавшими виды кроссовками. Расстегнул толстовку.
- Проходи в комнату, - я кивнул на дверной проем, что вел в помещение, совмещавшее в себе роль спальни и гостиной. - На бардак не обращай внимания. Садись куда хочешь, только в хлопья не наступи.
- А ты? - вопросительно глянул на меня Макс.
- Поищу что-нибудь поесть, - пояснил я. Он не ответил. Просто кивнул и направился в комнату. А я включил в кухне свет и окинул ее критическим взглядом. Я прекрасно знал, что кроме упаковки печенья искать здесь нечего. Так что я достал ее из шкафа, налил в два стакана воды из фильтра и пошел в комнату. Макс сидел на матрасе, заменявшем мне постель, и читал дурацкий журнал, который мне дали у метро месяца три назад. Его рюкзак валялся рядом.
- На, - я сел рядом и отдал ему один стакан. - Бери печенье, если хочешь.
- А ничего посущественней у тебя нет? - поинтересовался Макс. - А то я не ел сегодня как следует.
- Ну, ты можешь попробовать поискать, - я запустил руку в пакет и достал себе печенье. Оно оказалось совсем твердым. Еще бы - я открыл его, наверное, недели две назад.
- Может, закажем пиццу? - Макс тоже захрустел печеньем.
- Это вряд ли, - я запил приторный вкус во рту водой.
- Почему? - удивленно глянул на меня Макс.
- Денег нет, - я дернул плечом.
- Тогда я закажу, - он вытянул из кармана мобильник и тут же набрал какой-то номер.
Я промолчал. Есть, что ни говори, хотелось, а одним печеньем сыт не будешь. Так что если ему хочется пиццы и он готов поделиться ею со мной - отказываться глупо. И плевать на гордость.
- ...через сорок минут? - судя по голосу, Макс не был особенно доволен временем доставки. - Ладно. Хорошо. Адрес? Сейчас, - и он спокойно, будто собственный, назвал оператору мой домашний адрес. Вплоть до номера квартиры, которого на моей двери не было. И попрощался.
- На двери нет номера, - зачем-то сказал я.
- Зато он есть на соседней, - Макс пожал плечами.
- Понятно, - я отставил стакан в сторону, отложил печенье и улегся поверх одеяла. Жаль, я не могу раздеться сейчас. Исхлестанные ремнем спина и задница болели адски.
- Нэйт, - Макс вдруг оказался совсем рядом.
- Что? - на меня напало какое-то странное оцепенение.
- Я купил мазь в аптеке. Тебе будет не так больно, - он провел рукой по моей ноющей спине. - Раздевайся.
- Я не хочу, - вяло отказался я. - Не надо.
- Я ничего не сделаю, Нэйт, - Макс вдруг мягко погладил меня по голове. - Ничего, чего бы ты не хотел.
- Ладно, - я сглотнул. И принялся раздеваться. Джинсы и футболка отправились куда-то в сторону, я стянул носки и неуверенно потеребил резинку трусов.
- Их тем более, - Макс сам потянул белье вниз. - У тебя там одни ссадины.
Я молча послушался. Лег на живот, спрятав руки под подушку. Характерно щелкнула крышка флакона, хлюпнул гель. Я выгнулся, ощутив холодное влажное прикосновение. А Макс принялся размазывать гель по моей горящей коже. Его ладони были чуть шершавыми, а пальцы чуткими и сильными. Почему я не почувствовал этого тогда, в студии? Не хотел? Мне было просто плевать. Тогда. А сейчас?
- Ты ведь мог сказать, что тебе больно, - Макс круговыми движениями втирал мазь в мою спину. - Попросить, чтобы я остановился. Это ведь была постановка. И мы договорились, что...
- Я и просил, - я фыркнул. - Сержу понравилось. Вышло жалобно.
- Я серьезно, - Макс перешел на поясницу. - Ты должен был...
- Я должен был сделать свою работу, - я стиснул зубы, чувствуя, как Макс мягко гладит мои ягодицы. - И ты тоже.
- Скажи еще, «нам за это платят», - саркастично бросил Макс. - Везде надо оставаться людьми.
Мне стало смешно. Сказать ему?
- Мне не платят, - я царапнул ногтем складку на простыни.
- В смысле? - руки Макса на секунду замерли.
- Я не получаю денег за то, что трахаюсь на камеру, - терпеливо пояснил я. - Доступно?
- Как это вышло? - судя по звуку, Макс выдавил на ладонь еще геля.
- Я должен человеку, которому принадлежит студия, - я слышал свой голос будто со стороны. - Очень большую сумму. Это долг моего отца.
- Почему он сам не платит? - спросил Макс, продолжая осторожно втирать гель в кожу на моих бедрах.
- Он мертв, - коротко ответил я, а потом, чтобы предупредить дальнейшие расспросы, поинтересовался: - А ты почему вдруг решил сниматься в порно?
- Так вышло, - отозвался Макс. - Меня выперли из армии, и я не знал, куда податься.
- Выперли? - переспросил я. - За что?
- Длинная история, - неуверенно уронил Макс. - Если вкратце - я трахнул жену офицера. Она сама хотела. А я был пьян и не особенно думал о последствиях.
- Хреново, - посочувствовал я. Мы замолчали. А потом пальцы Макса легко скользнули меж моих ягодиц. Я вздрогнул, дернулся, пытаясь вывернуться, но он почти что накрыл меня собой, прижимая к кровати, и горячо выдохнул на ухо:
- Я ничего не сделаю, Нэйт. Тебе будет только хорошо.
- Отвали... - слабо прошептал я, чувствуя, как против моей воли в теле разливается тепло возбуждения. - Не надо.
- Тише, расслабься, - Макс явно ощутил мою капитуляцию. - Раздвинь ноги. Давай.
Я подчинился. И сладко вздрогнул, когда его скользкие пальцы оказались внутри меня, сразу задевая нужное место. Мое тело приняло их совсем легко. Я никогда не был с парнем наедине. Без камеры. Забавно. Я замер, чувствуя, как осторожные пальцы гладят меня изнутри.
- Повернись, - Макс сам придал моему телу нужное положение. Теперь я лежал на боку, широко раздвинув ноги. - Вот так, - он, не вынимая из меня пальцев, обхватил другой рукой мой член. И я с удивлением понял, что у меня стояк. Гель внутри моего тела хлюпал от каждого движения пальцев Макса. Когда он успел столько его налить? Кто-то рядом беспомощно хныкнул. Я попытался обернуться, но вдруг понял, что никого, кроме меня и Макса, здесь нет. Теплые губы скользили по моей шее. По щеке. Он поцелует меня? От неожиданности я задохнулся. Это был даже не полноценный поцелуй, Макс просто тронул мои губы своими, но от этого прикосновения меня перетряхнуло. Я застонал, подаваясь задницей навстречу его пальцам. И тогда Макс поцеловал меня снова. Так же осторожно. Дыхание у меня сбилось, перед глазами плыло. А в горле стоял ком. И я буквально чувствовал, как в глазах набухают слезы. Я кончил в ладонь Макса, сжимая его пальцы в себе. Меня трясло. А еще было стыдно. И сладко. Серж бы оценил. Я хотел было усмехнуться, но вместо этого только по-дурацки всхлипнул.
- Ну, ты чего? - теплые пальцы прошлись по моим щекам, стирая слезы. Вместо ответа я банально повернулся на живот и уткнулся в подушку, пряча лицо. Щеки горели.
- Все хорошо. Не плачь. Ну? - Макс гладил меня по влажным от пота волосам, кажется, не испытывая никакого неудобства от происходящего.
- Я неплохо отсасываю, - прошептал я, не поднимая головы.
- Не надо, Нэйт, - теплые ладони прошлись по моим плечам. - Все в порядке.
Макс хотел сказать что-то еще, но его перебил звонок в дверь.
- Я сейчас, - он коротко поцеловал меня в затылок и поднялся на ноги. - Это пиццу привезли.
Шаги зашуршали по коридору, щелкнул дверной замок, послышались голоса.
А я так и лежал на животе, чувствуя, как мокро под щекой от стыдных слез, бесконтрольно текущих из моих глаз.
Продолжение следует...

Бесплатная ШлюхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя