5 глава(2 ч.)- конец.

9.6K 373 85
                                    

С Максом иначе. Сейчас меня отпускает чувство контроля. Потому что он контролирует все за меня. Он чуть возбужден, я чувствую это, потому что вжимаюсь ягодицами в его пах. И я чувствую себя слегка виноватым за то, что выжат, словно лимон. Я едва чувствую собственные пальцы. Но Максу это, кажется, не важно. И в его прикосновениях нет ничего, кроме осторожной ласки. Он просто целует меня в затылок и помогает вылезти из поддона. Ждет, пока я вытрусь, и идет за мной в комнату. Я тяжело опускаюсь на матрас и молча наблюдаю, как Макс одевается.
- Я схожу в аптеку, - он присаживается рядом со мной. - Куплю хотя бы антисептик.
Он собирается уйти? Опять? Чертова аптека вполне может быть предлогом, чтобы свалить. Хотя какой резон ему было тогда вообще возиться со мной? Бред.
- Нэйт? - Макс гладит меня по голове. Но совсем не так, как делал это Дэвид. Он словно боится причинить мне боль.
- Решил свалить? - говорю это, глядя в потолок. Звучит как-то глупо. Но Максу, судя по всему, так не кажется.
- Я искал тебя полтора года, - он сцепляет руки в замок. - Считаешь, после этого я свалю снова?
- Ну... - начинаю было, но Макс не дает мне договорить. Наклоняется так низко, что я чувствую его дыхание.
Он целует меня мягко, придерживая за подбородок. Пытаюсь ответить, но губам больно, и я просто расслабляюсь, позволяя.От прикосновений по телу расползается давно забытое тепло.
- Я думал, что никогда не найду тебя, - шепчет он в мои губы.
- Лучше бы так оно и было, - в горле у меня застрял ком, и я едва выговариваю это.
- Я могу увезти тебя, - хрипло говорит Макс. - Сегодня. Тебя никто не найдет. Я позабочусь об этом.
- Моя сестра... - начинаю было, но он вдруг осторожно берет меня за руку и тихо говорит:
- Она умерла, Нэйт. Три года назад.
Я задыхаюсь.Макс что-то говорит мне, трясет за плечи. Наверное, я должен заплакать. Так должно быть, когда теряешь близкого. Но слез нет. Я чувствую только глухую боль где-то глубоко в груди. А еще какое-то мерзкое облегчение. Господи, да что со мной?
- Все хорошо, - выговариваю. И мой голос словно чужой. - Правда.
Поворачиваюсь набок, подтягивая колени к животу. Неожиданно становится холодно.Макс молча ложится рядом и обнимает со спины.Не знаю, сколько времени мы лежим так. Сквозь оцепенение чувствую, как Макс осторожно отстраняется, встает.Через пару минут щелкает замок на входной двери.Тогда я поднимаюсь на ноги и медленно иду к ванной.
Я совершенно свободен.
Конец.

Бесплатная ШлюхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя