2 глава

21.5K 359 25
                                    

Часть 2.
- Все нормально? - голос слышался словно сквозь плотный слой ваты.
Я вяло мотнул головой и закрыл глаза. Послать бы шутника с такими вопросами, но говорить не хотелось еще больше.Сейчас. Еще пара минут, и я свалю отсюда. Поднимусь на ноги, возьму серое жесткое полотенце с пластикового стула и пойду в душ. Наскоро смою с себя пот и чужую сперму. Вода немного прояснит в голове. И тогда можно будет наконец пойти домой.До следующего раза.
- Оставь его, - судя по голосу - Серж, чертов режиссер. - С парнем все в порядке.
Да, в порядке. Сейчас будет.
- Уверен? - в интонации сомнение. Забавно.Как там звали этого парня? Джек? Джерек? Джим? Джерри?
Плевать.Наверняка от удара по лицу появится синяк - рука у парня тяжелая. И постановочный удар вышел настоящим.Тем лучше. Больше реализма, как говорит Серж.В любом случае страховка здесь не предусмотрена, а оплачивать «производственные» травмы парню, отрабатывающему задницей долги, никто не станет.Главное - не опоздать сегодня на смену. Обиженный на жизнь Ибрагим не станет прикрывать. И тогда прощайте, чаевые. Вместо того, чтобы разносить подносы, всю ночь придется протирать столы, собирать с них остатки еды и убирать за клиентами блевотину в туалете.Надо встать.
- Нэйтан, хорош валяться, - меня потрясли за плечо. - Поднимай задницу и сваливай.
- Ладно, - губы словно онемели.Впрочем, как и всегда от чертовой наркоты, что подсовывал Серж.Бетон под ногами был холодным и шершавым. А еще саднило шею и задницу. Наверняка и там, и там на коже глубокие ссадины. Я поморщился и сдернул со спинки стула полотенце, обмотал кое-как вокруг бедер и поплелся в душ. В коридоре мне что-то кто-то сказал вслед - кажется, пошутили про тяжелый рабочий день. Смешно, кто спорит.
- Нэйтан? - а это Джек или как его там.
- Я подожду, домывайся, - голос у меня прозвучал неожиданно хрипло.Все-таки паршиво, что во второй кабинке так и не починили смеситель.
- Я быстро, - кажется, этот Джек явно был обеспокоен тем, что занял единственную рабочую кабинку. Интересно, он в курсе, что я здесь, в отличие от него, никто? Или Серж не посвятил его в тонкости производства?Хотя похуй.Я пожал плечами и прислонился к стенке.Судя по ощущениям, досталось и спине. Кафель приятно холодил раздраженную кожу. У меня всегда были проблемы с поркой. Но в этот раз Сержу на такой сценарий почему-то понадобился именно я.Взгляд случайно упал на домывающегося парня. Он как раз смывал мыльную пену с паха, повернувшись ко мне боком.Даже учитывая мою растраханную задницу, сегодня было больно. В смысле, просто неприятнее, чем обычно.Наверняка у него не меньше девятнадцати.Мне всегда «везет» на таких. Вернее, это Серж считает, что моя задница красиво смотрится исключительно с большими членами внутри.
Творческий, блядь, человек.
- Я все, - оповестил меня Джек.
- Спасибо, - я снял с себя полотенце, повесил его на крючок и, прихрамывая, направился к кабинке.
- Бля... - чужая ладонь бесцеремонно и нагло легла на мой бок. - Ничего себе!
Я остолбенел.Это он решил, что рабочий день продолжается? Или что если он оттрахал меня на камеру, может лапать, когда захочет?
- Убери руку, - кажется, мне удалось сказать это спокойно.
- Извини, - Джек буквально отдернул ладонь. - Я просто не думал, что у тебя останутся такие рубцы.
- Кожа такая, - зло бросил я. - Обычно меня не берут на такие сценарии, но Серж решил, что твой член подходит к моей заднице.
- Я обычно не снимаюсь в таком, - он смотрел на меня сверху вниз. И в серых глазах я видел чертову жалость. - Деньги нужны были.
- Не переживай, свое ты получишь, - фыркнул я, включая воду.Джек не ответил. А перед тем как выйти, тихо сказал:
- Я думал, будет парень, которому все это нравится. Прости.
И хлопнул дверью.А я почему-то все думал о том, что дотронулся он до меня почти нежно.
Продолжение следует...

Бесплатная ШлюхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя