Часть 4.
Осенний холодный ветер пробирал насквозь. Я натянул на голову капюшон и прислонился к облезшему забору. Металл холодил спину через тонкую ткань толстовки, но я слишком устал стоять ровно. Прошло уже два часа, а я так никого и не подцепил. Наверняка виной всему чертов синяк на пол-лица. Никому не нужны уроды. А мне нужны деньги. Иначе костоломы мистера Николсона взгреют меня так, что я еще пару дней буду валяться в нирване. И снова отсасывать водителям фур за двадцать долларов. Я выцарапал негнущимися от холода пальцами из кармана сигареты, достал себе одну и прикурил. Парни в большинстве своем уже разъехались с клиентами, и у забора остались только пара неудачников вроде меня.
- Эй, парень! - у тротуара тормознула черная «Тойота». - Да, ты, - в меня ткнули пальцем. - Иди сюда.
Я затянулся еще раз и поплелся к машине. Это он еще не видел моего синяка. Сейчас разглядит и пошлет.
- Сколько? - лицо у него было обрюзгшим и каким-то лоснящимся.
- Смотря чего вы хотите, - я сглотнул горькую от дрянных сигарет слюну. - Минет - пятьдесят, за шестьдесят - проглочу сперму или можете кончить мне на лицо. Трахнуться - сто пятьдесят. Ночь - триста.
- Садись, - бросил он. - Сначала отсосешь. Потом трахну тебя.
Я кивнул, в последний раз затянулся, кинул сигарету на асфальт, обошел машину и сел внутрь. Мужик, сидящий за рулем, коротко глянул на меня и предложил:
- Капюшон сними.
Я послушался. Стянул влажный от мороси капюшон и провел ладонью по чуть влажным волосам.
- Знаменитый Нэйтан Райдер, - мужик оскалил желтые крепкие зубы.
- Я больше не снимаюсь в порно, - заученно проговорил я.
- А мне похуй, - неприятно усмехнулся он и скрипнул молнией. - Соси.
Я сглотнул и склонился к его бедрам, ощущая, как машина тронулась. Резко пахнуло потом, смешанным с одеколоном. Я закрыл глаза и взял в рот. В голове крутилась всякая чушь вроде того, что я просрочил плату за квартиру и что Николсон потребует свою уже в пятницу. На затылок легла тяжелая рука, заставляя взять глубже. Впрочем, сделать это было не сложно - член у мужика пока не встал настолько, чтобы я начал давиться. Хотя до этого бы и не дошло. Размерами он не отличался. Я вцепился пальцами в сидение, чтобы не дай бог не зацепить зубами на резком повороте, и принялся за дело старательнее, пытаясь абстрагироваться от запаха, исходящего от кожи. Ехали мы недолго. В какой-то момент он просто оттолкнул меня и хрипловато приказал:
- Вылезай.
Я подчинился. Задрал голову, подставляя лицо мелкому дождю. Его капли холодили мою разгоряченную кожу. Воды бы сейчас. Вымыть изо рта этот мерзкий вкус чужой смазки. Я автоматически вытер губы и пошел вслед за мужиком ко входу в отель. Это было средней паршивости заведение, как раз для шлюх и их клиентов. Номера с почасовой оплатой и без какого-либо обслуживания. Мы поднялись по оббитой серым ковролином лестнице и оказались в длинном коридоре. Мой сегодняшний клиент перекинулся парой слов с теткой на ресепшне и толкнул меня к ближайшей двери. Я вошел в номер и сразу прошел к кровати, одновременно стягивая толстовку. Стянул кроссовки, выскользнул из джинсов, оставаясь полностью обнаженным.
- Если бы не синяк, был бы как на фото, - задумчиво проговорил мужик, обходя меня по кругу. - Но мне и так сойдет.
Я молчал. Смысла что-то говорить в ответ не было никакого.
- Я хочу связать тебя и трахнуть в твою раздолбанную дырку, - озвучил мужик свои намерения. - Люблю таких шлюх, как ты.
- Это будет двести, - рискнул я. За что тут же получил удар по лицу. Прямо по тому месту, где расплылся синяк. В ушах зашумело.
Он толкнул меня на кровать и суетливо принялся скручивать мои руки ремнем, который выдернул из своих брюк. Я тяжело дышал, пытаясь расслабиться. Мужик за моей спиной зашелестел упаковкой презерватива, щелкнул крышкой флакона со смазкой, которую предусмотрительно оставили на тумбочке у кровати, и толкнулся. Но трахал меня он недолго. Минут через пять он вдруг отстранился, повернул меня на спину, проигнорировав то, что руки у меня до сих пор были связаны, и ударил по щеке. Это было так неожиданно, что я не успел даже дернуться. Во рту сразу появился металлический привкус. Я бестолково дернулся, пытаясь вырваться, но он снова ударил. А потом резко вставил, так, что я бесконтрольно выгнулся, пытаясь уйти от боли. Дальше все было как в тумане. Удары, болезненные толчки, мои задушенные стоны. Я пришел в себя только после того, как он спустил на мое лицо. Сперма текла по щеке, попала в глаз. Разбитые губы дергало болью.
- Подпортил я тебе товарный вид, шлюшонок, - с фальшивым участием поцокал языком мужик. - Но так даже лучше. Натуральнее. Твои деньги, - на грудь мне упали сложенные пополам бумажки.
Я медленно сел и попросил:
- Заберите свой ремень.
Он молча развязал меня, подтянул штаны, застегнулся. Надел рубашку и пиджак - я не заметил, когда он успел снять их - и вышел, не оглядываясь. А я сидел, тупо уставясь в стену, ощущая, как по лицу стекает кровь, смешанная со спермой. Надо вставать и убираться отсюда. Я поднялся, влез в штаны, натянул толстовку, собрал деньги, сунул в карман к мобильнику. Есть, интересно, здесь салфетки? Я с трудом опустился перед тумбочкой на колени и зашарил по ящикам. Салфетки были. Даже влажные. Я как смог вытер лицо, стараясь не растревожить ссадины, ощупал языком зубы. Все оказались на месте. Пора.
- Выметайся, - в комнату заглянула давешняя тетка. - После вас еще белье менять. Все в кровище.
Я кивнул и пошел на выход. Меня шатало, в глазах мерзко двоилось. О том, чтобы продолжать работать в таком виде, не могло быть и речи. И почему мне всегда так везет на извращенцев? Сейчас остается только добраться до кровати, закинуться горстью таблеток и отправиться в очередной бэд-трип. Я натянул капюшон и поплелся вдоль длинного серого дома. Чтобы попасть в свою конуру, мне нужно было пройти всего один квартал. Повезло. Под ногами хлюпало, вдалеке кто-то громко смеялся, а потом резко замолк. Кровь из носа пошла заново. Я вытирал ее пальцами, пытаясь не запачкать толстовку. Нужно было взять пару салфеток с собой. И как меня угораздило? Чертов синяк только начал сходить.
Хотя Николсону будет плевать, почему я не собрал нужную сумму. Эти уроды умеют бить так, что не остается синяков. Его не обвинишь в порче товарного вида, как выразился сегодняшний мужик. Рядом пробежала стая дворняг. Я проводил их тоскливым взглядом и дернул исписанную похабщиной подъездную дверь. Поднялся по лестнице, повернул в замке ключ и, наконец, оказался дома. Захлопнул за собой створку и обессиленно привалился к стене.
Стоило сходить в душ. Я на ходу стянул с себя все тряпки и зашел в ванную. Забрался в обшарпанную душевую кабину и включил воду. Тут же защипало все ссадины. Я уткнулся лбом в пластиковую прозрачную стенку и закрыл глаза. Теперь меня обволакивала полная успокаивающая тьма. Я не видел своего худого тела, которое я ненавидел, не видел розоватой от моей крови воды, стекающей в слив. Я был один. В полной тишине. В шкафчике над раковиной лежали лезвия. Обычные лезвия для бритвенного станка. Я купил их в супермаркете еще года два назад. Но я пользовался одноразовыми станками. Лезвия мне нужны были совершенно для другого. Того, на что я не мог пойти прямо сейчас. Но я уже знал, что сделаю, когда выплачу долг, и они не смогут ничего предъявить моей сестре. Я возьму одно из этих лезвий, выну из тонкого полупрозрачного конвертика. Заберусь сюда, под душ, включу горячую воду, сяду на пол и проведу лезвием вдоль вен сначала на одной руке, а потом на другой. Кровь весело заструится по моей коже, окрашивая воду в красный. Я отключусь быстро. Потому что выпью перед этим пару колес из пачки с транками. А мой труп найдут нескоро. Только тогда, когда из квартиры ощутимо завоняет. Я наскоро вымылся и вышел из ванной. Есть не хотелось. Так что я нацепил трусы, майку, всухомятку проглотил пару таблеток и забрался под одеяло.
Спать мне оставалось четыре часа.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесплатная Шлюха
RandomЯ искал тебя полтора года,- он сцепляет руки в замок.- Считаешь, после этого я свалю снова? - Ну...-начинаю было, но Макс не даёт мне договорить. Наклоняется так низко, что я чувствую его дыхание. Он целует меня мягко, придерживая за подбородок. Я п...