1 глава

32.7K 500 36
                                    

Часть 1

От жесткого удара об пол саднит колени. Запястья, скованные за спиной наручниками, ломит. Перед глазами пляшут цветные круги.
Я пытаюсь отдышаться, но он не дает мне. Больно вцепляется в волосы на затылке и приказывает:
- Соси, сучка.
И я послушно открываю рот. Снова. Обнимаю губами темную влажную головку, облизываю языком. Но он молча надавливает на мой затылок, принуждая взять глубже. Я давлюсь, кашляю. Из глаз катятся слезы. Губы давно онемели. Дергаюсь, инстинктивно пытаясь отстраниться, но получаю только пощечину. И еще один приказ. По подбородку течет смешанная со смазкой слюна, я не вижу ничего, кроме жестких темных волосков на лобке моего партнера.
Закрываю глаза. Не знаю, сколько это продолжается. Скорее всего, не дольше трех минут. Он вздергивает меня на ноги, толкает к решетке. Ударяюсь щекой о прутья, охаю. А он прижимается сзади, трется членом о мои выставленные ягодицы. И щелкает моими наручниками. Но я свободен ненадолго. Он просто приковывает мои руки к решетке, стягивает цепочку так, что я вскрикиваю.
- Сейчас будет еще больней, - обещает он мне на ухо. И через пару секунд я вскрикиваю от резкой жгучей боли.Это кожаный ремень черного цвета. С грубой железной пряжкой.
Еще один удар.
Я буквально задыхаюсь от боли, из глаз градом катятся слезы. Вцепляюсь в рифленые серые прутья, стискиваю их онемевшими пальцами. Удары сыпятся один за другим. По спине, по ягодицам. По бедрам.
- Пожалуйста, не надо!.. - мой голос срывается, я дергаюсь в сторону, но только делаю еще больнее онемевшим запястьям.
- Что «не надо»? - с насмешкой интересуется мой мучитель в промежутке между ударами.
- Мне больно... - шепчу. И выгибаюсь от очередного удара.
Наверное, именно это называется «вытянуть ремнем». И мне кажется, что кожи на спине и ягодицах больше не осталось. Что ремень проходится по оголенным мышцам. Что подо мной уже натекла лужа крови. А потом, когда я уже только подвываю от каждого удара, все вдруг прекращается. Я обессиленно приваливаюсь к решетке, прижимаюсь к ней щекой. Дыхание срывается с губ вперемешку с хрипом. Я никогда не умел терпеть боль. Но передышка длится всего пару секунд. Он отстегивает меня от решетки и толкает к кровати. Я буквально падаю на потертый матрас, проезжаюсь по нему спиной. От боли не могу даже вскрикнуть. Только бестолково хватаю ртом воздух, как выброшенная на берег рыба.
- Поворачивайся, - грубо бросает он. - Покажи мне свою задницу.
Я подчиняюсь. С трудом перекатываюсь на живот, приподнимаюсь, выставляя ягодицы. А он с нажимом проводит по ним ладонями, раздвигая. Выставляя меня напоказ. Стискиваю зубы. Все тело буквально горит от боли. Он проталкивает в меня сразу три пальца и выдыхает:
- Ах, ты, растраханная шлюшка... Нравится?
Мотаю головой, тяжело сглатывая. Мне просто противно. И еще больно.
А вообще, в мою задницу при желании сейчас можно засунуть и кулак.
Щелкает колпачок флакона смазки, шуршит упаковка от презерватива.
Неужели забудет снова приковать меня к решетке? Инстинктивно прячу покрасневшие запястья, накрывая их грудью. Но он замечает. Смеется, заставляет меня протянуть руку. И почти осторожно защелкивает браслет наручника сначала на правом запястье, дергает меня ближе к решетке, пропускает цепочку между прутьев и защелкивает второй браслет. Поднимает мои бедра, проходится пальцами по полуоткрытой мокрой от смазки дырке и толкается. Сразу на полную длину, грубо.
И без паузы начинает трахать. Сжимает в кулаке мой вялый член, мнет яйца. Просто закрываю глаза и пытаюсь дышать. Но вскрики вырываются все равно. Наверное, выгляжу я сейчас действительно жалко. Он грубо надавливает на мою спину, заставляя упасть грудью на матрас, накрывает меня собой и снова принимается вбиваться в меня. А потом оборачивает вокруг моей шеи ремень. Тянет на себя.
Я задыхаюсь, выгибаюсь всем телом. Хотя бы один глоток воздуха. Еще немного - и я просто потеряю сознание.
А потом вдруг давление с шеи исчезает, и я буквально падаю лицом вниз. Щеки залиты слезами, по подбородку стекает слюна. Пытаюсь вытереть его об матрас. Мерзкое ощущение.
- Хочешь, чтобы я кончил на твое лицо? - шепот почти нежный.
Автоматически киваю. Он выскальзывает из меня, поднимается на ноги, подходит к изголовью. Заставляет меня приподняться. Резинка летит на пол, и через пару секунд на мою щеку брызжет теплая густая жидкость. Он размазывает свою сперму по моей коже, заставляет облизнуть пальцы.
Я не чувствую вкуса.

Бесплатная ШлюхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя