С нами сегодня будет Тейлор и Гейл, но в суд также придут Кейт с Элиотом, и Мия прилетела из Нью-Йорка. Придут еще многие, но мне их присутствие не так важно. Время словно скачет на парусах так быстро. Вроде мы еще дома, а уже подъезжаем к зданию суда. Чем ближе мы подходим, тем сильнее моя голова начинает кружится, сильнее колотится мое сердце.
- Ана, может ты не пойдешь? – Кристиан остановился перед самыми дверьми. – Я не хочу, чтобы ты там была...
- Нет! – возражаю я. – Кристиан, я пойду туда и буду там. Со мной все будет в порядке! Пошли! – я взяла его за руку и мы прошли внутрь.
С гордо поднятой головой мы шли по коридорам здания, ловя на себе взгляды присутствующих людей. Кто-то смотрит с сожалением и желанием помочь, а кто-то злым, негативным отвращением. Как можно осуждать человека за то, кем ему хочется быть? Я говорю не про убийцу, ведь очевидно же что Кристиан не делал этого. Доминант... но это его прошлое, не настоящее и будущее...
Начался процесс... Я...Меня первую, кого допросили из свидетелей. Подойдя к трибуне мой голос словно осип. Вопросы о том, кто я такая, моя личная информация...затем, кем я прихожусь Кристиану. А я все отвечаю как по заучке, не моргая, лишь смотрю на Кристиана, с которым рядом адвокат. Пришлось вспоминать тот вечер, когда я видела Кристиана в нашей комнате с Джессикой.
- Расскажите подробности того что Вы видели и слышали, когда пришли домой. – высокий блондин стоит рядом со мной.
- По всюду была одежда...Женская. А на верху в нашей спальне был Кристиан и Джессика...
- Первая убитая Джессика Палмер? – снова этот вредный голос блондина.
- Да, она. Она стала лезть к Кристиану, а он спросил зачем она пришла.
- Что она ответила на его вопрос?
- Что пришла сделать ему приятно. И назвала его господином. – почему при этом у меня снова болит в груди?
- Что следует принять как доказательство между ними отношений Дом/Саба. Продолжайте, миссис Грей.
- После ее слов, Кристиан сказал что женат и у него дети. Причем повторился два раза об этом...
- То есть, Вы считаете, что у них не было половой связи до того как Вы вошли? Или Вы сомневаетесь в верности мужа? – какого дьявола эти вопросы нужны?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
69 превратностей судьбы
FanficКристиан и Анастейша наконец-то поженились, у них родился сын Алекс. Первое время после его рождения все шло радужно и беспрепятственно. Но, из предыдущей части истории можно вспомнить, что Элли(биологическая мать Кристиана) обещала нам и план "...