Глава 9

75 0 0
                                    


Пока я осталась в палате одна, мне выпала возможность немного обдумать свои дальнейшие действия. Но, как говорится, не долго музыка играла – не долго фраер танцевал... В палату вошли два знакомых мне лица – агенты ФБР, они приходили к нам домой однажды.


- Добрый день, миссис Грей. Вы помните нас, специальный агент Джо Граймс и Кларк Вайпс? – мужчины достают свои значки и показывают мне.

- Да, конечно, я помню. – отвечаю я. – О чем вы хотели со мной поговорить?

- О Вашем муже. – говорит Граймс и подходит ближе ко мне. – Вы два дня назад вечером виделись с ним?

- Нет, агент Граймс. Те, кто утверждают, что видели меня с мужем заблуждаются. Я своего мужа не видела уже четыре дня. Поймите, я в таком же неведении, как и вы! – я спокойно объясняю, частично говоря правду.

- Ясно. Если что-то узнаете, пожалуйста, сообщите нам. До свидания, миссис Грей. – улыбается Вайпс и они оба выходят из моей палаты.

От агентов я отмазалась на некоторое время. У кого попросить помощи? Нужен кто-то, кто меня поймет и поддержит. Я закрываю глаза и пытаюсь собрать мысли в кучу.

- Ну, и почему ты солгала агентам? – временная тишина моей палаты прерывается назойливой Кэтрин Грей, чтоб ее. А хотя... Может и к лучшему, что она зашла? – Ты чего так смотришь на меня, Стил?

- Кейт, мне нужна твоя помощь... – говорю я, как можно тише.

- Ты меня пугаешь, Ана! – Кейт проходит ближе ко мне. – Помощь с чем? Это то, о чем я думаю? Что-то связанное с Кристианом? – с опаской говорит она.

- Да, Кейт. И если ты откажешься, я, конечно, тебя пойму.

- Я в деле, Стил! Рассказывай, что нужно... – Кейт села ближе ко мне на кровать и я шепотом стала ей рассказывать. – Так, что конкретно тебе нужно, Ана?

- Мне нужно выбраться из палаты и без слежки попасть к реке Гринуотер. Ты поможешь мне? – я с ожиданием смотрю на подругу и видимо, она переваривает только что услышанную информацию.

- Хорошо, я помогу тебе. Но только я сама не справлюсь... Мужиков просить нет смысла, они все тюфяки и медленно соображают. Я поговорю с Гейл. Будь готова через пару часов, потому что у меня уже зреет план! – Кейт с ярко светящимися глазами подрывается и скрывается за дверью палаты.

69 превратностей судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя