Глава 4

94 0 0
                                    


Спустившись вниз, я осмотрела гостиную, но никого не было. Тогда я прошла в кухню и на тумбе увидела записку. Странно все это! Я подошла и развернула лист бумаги.



«Дальше будет больше!»


Больше? Чего больше? Как мне надоели эти записки без отправителя! Почему все не может быть хорошо, как было четыре года подряд?

- Ана? – резко послышался голос Кристиана и я вздрогнула. – Что там у тебя?

- Да так, не важно. – я смяла бумажку и выбросила в мусор. – Как прошло с этими агентами? О чем они тебя спрашивали?

- О том, где я был и что делал. Все нормально, малышка! Иди ко мне! – он привлекает меня в объятия, и я успокаиваюсь. – Я люблю тебя!

- Кристиан, я так волновалась... Если с тобой что-то случится, я не переживу этого! – я прижимаюсь всем телом еще сильнее.

- Тише, тише, все хорошо, Ана. Я всегда буду с тобой, я обещаю! – его рука гладит мою влажную щеку и потом он целует меня. – Ты ела? – ну вот, а я хотела по-тихому уйти из кухни. Не тут-то было, Грей!

- Кристиан! – я закатываю глаза, а потом смотрю на него как нашкодивший ребенок.

- Значит, не ела. Ну я же просил тебя! Ана, детка, ты должна есть. Не только ради себя, но и ради нашего ребенка внутри тебя. Садись за стол, я сейчас что-нибудь придумаю поесть. – он лично отводит меня и садит на стул.

Я подперла руками подбородок и наблюдаю за мужем. Он заглядывает в огромный холодильник и внимательно изучает забитые едой полки. Мне легче и быстрее было бы самой все приготовить, но сейчас он вряд ли позволит мне стоять у плиты. Да что там, моя еда куда съедобнее, чем Кристиана. Ладно, хоть чему-то, но он научился за четыре года семейной жизни...
Пока я заблудилась в своих мыслях, Кристиан уже достал куриные ножки, твердый сыр, сметану и чеснок. Что он собирается с этим делать? Он промыл ножки, вытер бумажной салфеткой...Хм...Зажег огонь на плите и на сковороду выложил эти ножки. Сыр он потер и смешал со сметаной и чесноком. Ага...Откуда он достал такой рецепт? Вот сколько лет он ничего не готовил серьезного, а тут выясняется, что он повар от Бога!

- Кристиан, ты что делаешь с ножками и сметаной? Это можно есть? – робко, недоверчиво шепчу я. А мистер Грей заливается смехом после моих слов.

69 превратностей судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя