Пару миллиметров стекла меня отделяет от крошечного, беззащитного и слабого создания. Вокруг все эти аппараты и приборы, наводящие ужас без конца пиликают. Но этот звук радует до беспамятства. Ее глазки крепко закрыты, по телу какой-то пушок и все эти трубки. Моя маленькая бедная девочка. Мне очень жаль, кроха, какая же я дура! Зачем поехала в то место? Из-за них я почти потеряла всю свою семью. Я должна сберечь хотя бы остатки семейного счастья...
- Могу я ее потрогать? – я смотрю на врача и жду ответа. – Пожалуйста...
- Да, миссис Грей, только немножко. Просуньте руку вот сюда. – доктор Ривера берет мою руку и аккуратно показывает куда надо.
- Какая кожа... такая нежная! – я еле касаюсь малышки, а перед глазами улыбающийся Кристиан.
- Ана! – голос Кейт возвращает меня к реальности. – Я у тебя спрашиваю, как ты дочку назовешь?
- Дочку... Да... Я знаю, как назову ее. – я смотрю на доктора и Кейт, и те в ожидании имени смотрят на меня. – Ладно, ладно, скажу я вам, только вам и никому больше пока! Ясно? Ее будут звать Альма Кристин Грей...
- Так, ну Кристин это понятно, что в честь папы. А вот Альма не совсем... –Кейт подходит ко мне и обнимает за плечи.
- Альма – это душа с испанского. – объясняю я. – И своего решения я не поменяю, Кейт!
- Да я и не хотела тебя отговаривать! Я просто спросила почему, а ты сразу кипятишься. Тише, а то малышка тоже заплачет... – Кейт с нежностью смотрит на мою дочку.
- Она за пару секунд как вы зашли перестала плакать. Наверное, почувствовала маму. – улыбается Блейк. – Все, миссис Грей, больше нельзя. Знаете, я хочу поговорить с коллегами, чтобы малышка была с Вами в палате. Она так быстрее наберется сил, поправится и Вам будет спокойнее.
- Спасибо большое, доктор Ривера. – а этот доктор хороший. Надо будет его отблагодарить.
- Просто Блейк. А если мои коллеги согласятся, то после через пару часов вы будете с малышкой вместе в палате.
- Пойдем, Ана, ты уже устала. Мы долго тут с тобой... – Кейт берет меня под руку и помогает вернуться в палату.
...Сегодня уже 22 дня с момента аварии. Все это время я проводила в клинике с малышкой, которая уже весьма подросла. Пару недель назад мне разрешили ее кормить, правда в руки еще не разрешают брать. Я собираю свое молоко в баночку и через специальный аппарат его вводят ей. Говорят, что так она быстрее наберется сил. Но никто не знает сколько она еще здесь пробудет... Должны созреть легкие: они открываются на 7 месяце беременности, а потом они закрываются и уже открываются при рождении.
- Миссис Грей, у меня для Вас две новости. – в палату зашел доктор Мартин. – Даже три. Две не очень хороших, а она хорошая. С чего начать?
- Давайте с одной хорошей. – бормочу я, смотря на свою кроху. Она шевелит ручками и хочет вставить пальчик в ротик, но не может, потому что у нее искусственная вентиляция еще не раскрытых легких.
- Сегодня Вы можете поехать домой, миссис Грей. – о, это хорошая новость. Я бы сказала, даже отличная!
- А две другие – не очень хорошие?
- Да. У Вас не большие проблемы с памятью, как мы заметили. Вы сильно ударились головой и Вам повезло, что нету опухоли. Вы можете не помнить некоторых фактов из жизни или людей, которых когда-то встречали. Но, я считаю, это должно пройти. – я так понимаю, что это было первое не очень хорошее. – Во-вторых, Ваша дочь должна пока что остаться здесь.
- Что? Как же я брошу ее здесь одну? – я в огромном шоке! Как это так моя малышка останется здесь одна?
- Вы можете нанять няню, чтобы она была постоянно с малышкой. Или... можете быть с ней сами, но на ночь Вам придется уходить домой. Послушайте, у нас квалифицированный персонал и все они добрые люди. – Боб Мартин кажется надежным врачом и не думаю, что он желает нам зла.
- Хорошо. Есть у Вас на примете надежная няня в этой клинике? – я улыбаюсь и выражение врача смягчается.
Девушка действительно хорошая и надежная. Весьма приятная двадцатидевятилетняя Изабелла Шторм произвела на меня отличное впечатление. Мы с ней обо всем договорились и обсудили расписание.
В ванной комнате своей палаты я привожу себя в порядок: моюсь в душе, чтобы избавиться от назойливого больничного запаха, чищу зубы и все ванно-банные процедуры. Когда я выхожу из ванной, на тумбе снова стоит букет ромашек. Я выбегаю в коридор, но там никого нет... Черт побери!
- Ана? Ты кого-то ищешь? – за мной приехали Гейл, Кейт и Тейлор. – Ана, ты словно призрака увидела! – Кейт заводит меня обратно в палату.
- Вы принесли мне ромашки? – требовательно спрашиваю я. – Зачем?
- Ромашки? Какие еще ромашки, Ана? – хмурится Гейл.
- Вот эти ромашки! – я показываю на букет и все присутствующие удивляются.
- Нет, мы пришли без цветов, извини. – Кейт рассматривает букет цветов, а Гейл с Тейлором любуются на малышку и странно воркуют.
- Гейл, Джейсон, у вас все хорошо? – я смотрю на Гейл, которая светится от счастья. – Гейл? – настаиваю я.
- У нас будет малыш, Ана! – шепчет Гейл, но коварная Кавана все равно услышала и подбежала к нам в объятия.
- Это мальчик. Уже почти два месяца. – гордо объявляет Тейлор, а я беру и обнимаю его крепко-крепко. Я очень рада за них, наконец, они обретут свое чудо.
– Поздравляю, Джейсон. – шепчу я на ухо мужчине.
- Так, Ана, от кого эти цветы, как думаешь? – Кейт переводит тему, потому что видит смущение будущих родителей.
- Э... Точно не знаю, но такой человек был только один. – мое лицо мрачнеет от воспоминаний счастливых моментов нашей совместной жизни. – Кейт, он жив!
- Ана, опять ты за свое! Мы уже говорили тебе, что... Так не бывает, люди не воскресают из мертвых, малышка. – Кейт обнимает меня покрепче, а я вздыхаю.
- Но ведь никто не знает о ромашках! – возражаю я. – Знал только Кристиан... Я думаю, что он все-таки жив! Я в это верю!
- Ана, пожалуйста, нам всем до сих пор больно. Особенно Грейс, она ни с кем не разговаривала с самых похорон. – Кейт вместо меня собирает мои вещи.
- Я понимаю Грейс! А мне как, вы об этом подумали? Я же люблю его до сих пор! У меня двое детей, которым нужен отец. Какого сейчас мне, вы подумали? Я каждый божий день молю Господа, чтобы все это был лишь ночной кошмар и утром я проснусь, а рядом со мной Кристиан, ласкает кожу своими пальцами и дарит поцелуй такой теплый и любящий... А потом утром я просыпаюсь и понимаю, что это не сон, а реальная жизнь. Но все равно по новой начинаю молиться в течении дня! – за всей этой болтовней, я не заметила, как мои вещи собраны.
Я подошла к малышке и еще раз посмотрела на свою кроху. Мы с тобой скоро встретимся снова, моя девочка. Я зайду к тебе завтра, малышка. Моя душа... Моя жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
69 превратностей судьбы
FanficКристиан и Анастейша наконец-то поженились, у них родился сын Алекс. Первое время после его рождения все шло радужно и беспрепятственно. Но, из предыдущей части истории можно вспомнить, что Элли(биологическая мать Кристиана) обещала нам и план "...