***
- Кристиан? Что с ним, Кейт? – требую я хоть каких-то объяснений! – Элиот!
- О, Ана, мне так жаль... – почему Кейт рыдает? Никогда не видела ее такой!
- Кристиан, его больше нет, Ана. – слова, сказанные Элиотом, вводят меня в полнейший ступор. Мои мозги заклинило, я не понимаю, что Элиот только что сказал! – Держись, Ана, мы будем с тобой!
- Как? Подожди, в каком смысле «его больше нет»? Как это понимать? – я начинаю психовать. – Объясните, я не понимаю! Как это его больше нет? А где он?
- Ана, тише малышка, - «малышка» так он меня всегда называл, но это Элиот. – не нужно психовать, ладно? Кристиан погиб, он летел в Чарли Танго и... Ну в общем...
Мой мир останавливается, я не дышу и земля уходит из под ног. Все идет кругом, я не верю! НЕ ВЕРЮ! Это невозможно, просто физически это не могло произойти! Нет! Я чувствую, как теряю сознание...
Каким это образом мне понять? Что мне делать? Что произошло? Как? Зачем? Куда? Откуда? В моей голове куча вопросов. Я прихожу в сознание и вижу, что я дома в своей комнате, в кресле сидит Кейт совершенно без лица.
- Ана... – шепчет Кейт, заметив, что я проснулась. – Тебе нужно собраться, взять себя в руки и поехать с нами в... морг. На опознание... – выдавливает подруга с хмурым лицом. – Мы подождем тебя в машине!
Зачем мне в морг? Дура, на опознание! Кейт только что сказала... Похоже, я начинаю сходить с ума! В моем сердце и душе совершенно пусто, никаких эмоций. Словно робот я собралась и спустилась вниз по лестнице.
- Гейл, посиди с Алексом, пожалуйста. – режим «автомат» включен. – Мне нужно съездить в морг.
- В морг? – глаза женщины округляются. – Зачем тебе туда?
- На опознание Кристиана. – я повергаю в шок всех, кто рядом со мной. Сойер, Тейлор и Гейл. Все они в шоке. – Ничего, все нормально. Я не верю, что это Кристиан. Может это просто похожий парень... Я пойду...
Выхожу, сажусь на заднее сидение машины и мы едем. За все пол часа я ни разу не моргнула, не сглотнула слюну, не пошевелилась. Зачем? Зачем теперь?
Холод. По всему телу холод и боль, пронзающая боль. В этом месте пахнет смертью... Нас встречает кто-то в белом халате, мы идем за ним в большой холл. Стоят столы, и на одном из них лежит чье-то тело, накрытое белой простыней. Мы направляемся к нему или к ней...
- Ты готова, Ана? – Элиот смотрит в мои стеклянные глаза. Я молча, еле заметно киваю. Тот подает знак работнику морга и он открывает лицо.
Еще не глянув, слышу рыдание позади меня. Теперь я опускаю глаза и вижу бледное родное лицо. Сейчас мое сердце словно рвется на части, плотину слез прорывает во всех местах, где только можно. Мои щеки уже влажные и капли касаются губ. Я моргнула, за сорок минут я впервые моргнула. Кладу руки на лицо обездвиженного тела и из груди вырывается дикий стон, рев.
- Кристиан! – кричу я, прислоняюсь к губам и чувствую их холод, такой как никогда раньше. – Пожалуйста, открой свои глаза! – я глажу щеки бездыханного мужа и не верю, что это твориться на самом деле. – Открой свои глаза, Кристиан, умоляю!
Я трясу его за плечи, прислоняюсь к нему, обнимаю крепче, но больше нет того тепла и уюта. От него веет смертью и бесконечным холодом.
- Ана, пожалуйста, не нужно. – Кейт пытается оторвать меня от тела и тянет меня за плечи. – Элиот, помоги мне! Пойдем, Ана, пойдем отсюда...
Кейт и Элиот отвезли меня домой. Я забралась в постель и уже намочила всю подушку. Перебралась на половину мужа... на бывшую половину мужа... Теперь эта кровать целиком моя... Здесь все еще его запах, такой родной и теплый аромат. Такой Кристиан.... Что я буду делать без моих Оттенков? Зачем мне теперь жить?
- Мамочка... – не замечаю, как на кровати оказывается мой сын. Ох, мой мальчик. – Почему ты плачешь, мамочка?
- Просто... – что я ему скажу? Что его папа умер? Что? Как объяснить ребенку, что у него больше нету папы? – Ложись со мной, малыш. Я соскучилась по тебе...
Он ложится рядом и я прижимаю его к себе. Он частичка своего отца и от этого будет еще больнее. Каждый божий день я буду вспоминать о Кристиане лишь глядя на своего сына. Его поведение, характер, внешность... Все...
Следующие два дня в доме творится полнейший хаус на фоне нескончаемой тишины. Приехали мама, Боб и мой брат. Рэй не оставляет меня саму ни на секунду, боится, чтобы я ничего с собой не сделала. Миа рассталась с Риччи после стольких лет вместе, на кануне свадьбы. Ох, а бедная Гейл... Тейлора мы почти не видим это время, он занят организационными моментами.
Дальше все по сценарию: похороны, поминание и так далее со всеми прилагающимися церемониями. Все выражали соболезнования и сожалели о случившемся. Да чтоб вам всем пусто было! Как под суд отправить - так раз плюнуть, все согласны, что он виновен в убийстве девушек, а сами пришли на похороны и показывают тут свое лживое сочувствие! Я не хочу никого видеть!Убирайтесь все!
Хочу отвлечься от этого кошмара! Тейлор везет меня в «Грей Хаус». В своем... уже точно в своем кабинете сажусь за стол и немного покручиваюсь на колесиках. На мои глаза попадается текст истории от этой дряни! Меня посещает мысль... Как эта сука могла так поступить? Он же ее сын! Дрянь такая, ей это с рук так не сойдет!
Мне нужно что-то.... Опасное. Пистолет... Тейлор шокирован моим быстрым изменением расписание, но мы едем домой. Так сказала я.... Дома, пока Джейсон разговаривает с Гейл я тайком проникла в его кабинет. Как-то я слышала, что у него есть пистолет... Открываю первый попавшийся ящик стола и сразу же натыкаюсь на то, что мне нужно. Прячу пистолет в сумку и выхожу из дома незаметно, сажусь в R8 и мчусь в округ Грейс-Харбор в исправительный центр Стаффорд-Крик. Именно там сидят эти двое больных на голову людей, которые свихнулись на почве мести!
По дороге набираю номер Грейс, чтобы предупредить, что за Алексом я заеду вечером. Несколько гудков и она отвечает.
- Привет, милая. Как ты? Ты уже едешь за Алексом? – унылый голос Грейс отчетливо слышится сквозь ливень.
- Здравствуйте Грейс! – я вытираю слезы тыльной стороной руки. – Нет, я еще не за Алексом, но я в дороге... Еду по делам в одно место. Я возможно позже заеду, ближе к ужину.
Его больше с нами не будет! Нет... Никогда он больше не спросит: «Ты ела?» или «Почему ты до сих пор голодная?»
- Ана? Ты здесь? – голос Грейс врывается в мое сознание. – Почему ты молчишь?
- Да так... Поняла, что его правда больше нет с нами... – снова слезы покрывают мои щеки.
- Тише, моя девочка. Все будет хорошо. Время вылечит... Ты возвращайся скорее, Алекс скучает по тебе.
- Да, Грейс, конечно. Передайте ему, что я люблю его очень сильно. – не дождавшись ответа, я отключаю разговор.
Я сижу в комнате, разделенной пополам стеклом. Раздается звук, который оповещает, что ее привели. Конвой вводит женщину оранжевом костюме и она садится напротив меня с коварной ухмылкой.
- Полагаю, вдова Грей ко мне пришла выразить свои соболезнования. – говорит Элли, взяв трубку.
- Ты... Как ты могла своего сына убить? Тварь! – рычу я и замечаю настороженные взгляды охранников. – Что ты за мать такая?
- Вот такая. – спокойно отвечает она. – Ты же не просто так приехала, полагаю? – она словно читает мои мысли и намерения.
О да, стерва, я не просто так приехала! В крови бушует адреналин, я подрываюсь со стула, одновременно достаю из сумки пистолет, спускаю курок и делаю выстрел. Он стекло не пробивает, но делает трещины. Тогда я немедля делаю еще три выстрела залпом и последний наконец пробивается сквозь стекло, попадая этой суке в плечо. Меня силой уводит охрана, а я молюсь, чтобы попала ей где-то возле сердца. Хочу, чтобы она почувствовала боль в сердце, хочу чтобы она медленно умирала, как я умираю после того, как осталась сама. Пусть она сдохнет, но медленно и мучительно!
Меня завели в кабинет начальника тюрьмы. Да, я натворила глупостей, но мне ни единой капли не жаль! Он смотрит на меня с таким выражением лица мол женщина, что ты здесь забыла и какого черта стреляла в заключенную?
- Простите, мне жаль, мистер Уилан. – я вру о сожалении. – Я оплачу Вам ремонт комнаты.
- Спасибо, конечно, миссис Грей. Но это не объясняет Вашего необдуманного поведения! – мужчина почти пенсионного возраста строг ко мне.
«Он же начальник тюрьмы, конечно он строгий!» - хамски замечает мое раздосадованное неудавшимся убийством подсознание.
- Сегодня утром я похоронила мужа. А эта... заключенная виновна в его смерти. – я стараюсь привести себя в чувство.
- Я понял. Так, мы поступим следующим образом: Вы уйдете отсюда и забудете, что здесь было, а мы об этом инциденте умолчим, спишем на тюремную драку.
- Спасибо Вам, мистер Уилан. До свидания. – я встаю и меня выводят под охраной.
На улице все также льет ливень как из ведра. Быстро ныряю в машину и еду обратно в Сиэтл, мне предстоит долгая дорога...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
69 превратностей судьбы
FanfictionКристиан и Анастейша наконец-то поженились, у них родился сын Алекс. Первое время после его рождения все шло радужно и беспрепятственно. Но, из предыдущей части истории можно вспомнить, что Элли(биологическая мать Кристиана) обещала нам и план "...