Привет, меня зовут МэРи,мне 19. Я живу в Сеуле с отцом, моя мама бросила отца из-за родных. Мы с отцом сначала были в депрессии, ведь мне пришлось многому научиться. Отец открыл свой маленький магазинчик и дела пошли в гору. Я закончила учиться в колледже на менеджера и сейчас я нашла работу в одной компании и я теперь поднимаюсь с самого низа. Мой отец поддерживает меня, но свой маленький магазинчик решил расширить. Мне сегодня вечером нужно было идти в спорт зал и поэтому я начала делать домашние дела. Когда я убралась время было как раз для похода в спорт зал. Достав сумку и сложив туда бутылку с водой, шорты и майку и еще чуть не забыла закинуть кроссовки. Натянув штаны и майку я вышла из дома. На улице дул теплый ветерок, который нежно поглаживал мои щеки и играл с моими волосами, которые развивались на ветру. Я конечно не красотка, но фигура есть. Волосы мне достались от мамы, они у меня длинные почти до попы, цвет русый. По пути в спорт зал начало темнеть. До спорт зала идти где-то час. После тренировки я хотела прогуляться и проходя возле витрин магазинов на меня наткнулся парень. Его вид был пугающим, одежда была в крови на голове капюшон, джинсы были порваны и в крови.
- С тобой все хорошо? Что случилось?- спросила я.
Он повернулся в мою сторону и натянул фальшивую улыбку, от которой мне стало не по себе. Он подошел ко мне положил голову на плечо, но он постоял не долго. Я смотрела на него, а он стал шататься и я успела подловить его. - Боже, что же с тобой произошло?- спросила я.
Я закинула его к себе на спину и решила дотащить до дома, а там осмотреть его. Я кое-как донесла его до дома. Отца еще не было и поэтому я отнесла его к себе в комнату. Осмотрев его я заметила, что его щеки мокрые, а значит он плакал. Ноги были в порядке, но руки были порезаны, а кулаки в крови. Видать дрался с кем-то. Я принесла тряпочку с водой и вытерла ему лицо, а потом пошла в ванную и взяла аптечку. Найдя нужные мне предметы я обработала его руки и кулаки. Он постепенно приходил в сознания и стал хрипеть от боли. Когда он открыл глаза, то был в шоке.
- Где я? Кто ты? Что я тут делаю?- спросил незнакомец.
- Спокойно! Я принесла тебя, ко мне домой! Ты шлепнулся в обморок! И я поэтому ты тут!- сказала я и он успокоился.
Я продолжила лепить пластырь ему на руку.
- Как тебя зовут?- спросила я.
- Меня зовут Чимин!- сказал он и я улыбнулась ему.
- Очень приятно познакомиться!- сказала я и он посмотрел на меня не понимающим взглядом.
- Ты не знаешь меня?- спросил он и я подняла свой взгляд и посмотрела на него.
- Я не знаю тебя!- сказала я глядя на него.
Он был немного шокирован, но и был немного рад. Я заклеила его раны и хотела отнести аптечку, но он схватил меня за руку.
- Ты хочешь бросить меня?- спросил он и я посмеялась.
- Нет, я хочу отнести аптечку.- сказала я и он отпустил мою руку.
Вернувшись в комнату он показался мне таким красивым,что мои глаза просто застыли. Подойдя к нему я решила отправить его в ванную.
- Чимин! Сходи в душ, а то кровь будет пугать прохожих! - сказала я и он посмотрел мне в глаза.
- Кстати, как тебя зовут?- спросил он.
- Меня зовут МэРи!- сказала я и он улыбнулся.
Он встал с кровати и подошел ко мне. Я пошла в сторону ванны и он пошел следом. Я принесла ему вещи и он переоделся.
- МэРи, а почему ты не интересуешься, тем что со мной произошло?- спросил он.
- Я не должна лезть не в свое дело!- сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Собственный Псих.
أدب الهواةГуляя по улице на меня наткнулся парень, он посмотрел на меня опустошенным взглядом. Его одежда была в крови и я решилась спросить его о том, что случилось. Из-за чего он улыбнулся натянув фальшивую улыбку.