Вот паразитка!

7K 348 2
                                    

Я пришла домой, мой отец уже спал. Поэтому потихоньку прошла в свою комнату. Зайдя в свою комнату я завалилась на кровать и ударилась головой об что-то жесткое. Я поднялась и увидела телефон, кажись айфон. Мне стало интересно и я нажала на кнопку включения. На заставке я увидела кучу сообщений, от Джина. Я убрала телефон и улеглась спать. Завтра выходной и я решила отнести его телефон им в общагу. Я уснула, но сон был слишком странный. Там была эта семерка и мы были лучшими друзьями. Ладно проехали.
Утром*
Я проснулась от того, что телефон Чимина зазвонил и я вскочила с кровати и ответила на звонок.
- Алло!- сонно ответила я.
- МэРи, а ты можешь вынести мне мой телефон?- спросил знакомый человек.
- Чимин? Ты че совсем уже? Ты время видел? Еще рано!- кричала я в трубку.
- МэРи, время 13:25!- сказал он и я окончательно проснулась.
- Да ладно?- спросила я и убрав волосы в хвост.
Я вышла из комнаты и открыла дверь, передо мной стоял Чимин.
Он помахал рукой в знак приветствия, но я лишь зевнула и отдала ему телефон.
- МэРи, а ты красивая в этой одежде!- сказал он и я посмотрела на себя.
Я была в коротких шортах и в топе.
- Харе пялиться!- сказала я и он посмеялся.
- Кстати, спасибо за вчерашний день!- сказал он.
- Это хорошо, что именно я тебя нашла!- сказала я.
- Я рад, что ты не наша фанатка!- сказал он.
- Мне интересно только одно, почему ты вчера плакал?- спросила я.
- Плакал?- включал дурочка он.
- Да, плакал, на моем плече, прежде чем упасть в обморок!- сказала я и он улыбнулся.
- Я не помню,но когда вспомню скажу!- сказал он улыбнувшись мне.
Я впустила к себе домой и мы пошли пить чай. Он смотрел на меня и достал телефон. Пока я смотрела в окно он фоткал меня, а когда я заметила он улыбнулся.
- Эй, ты че творишь?- спросила я.
Я пыталась выхватить у него телефон и упала на стол и наши лица были всего в пару сантиметров. Он улыбнулся и ткнул пальцем мне в лоб. Я хотела встать,но сильная рука Чимина не позволила мне встать. Он улыбался мне и вскоре сделал мне сливку на носу от чего я была в ступоре.
- Чимин, ты труп! Иди сюда!- кричала я на весь дом.
Мой отец ушел на работу и поэтому весь дом в моем распоряжении.
Чимин бегал он меня по всему дому, он перевернул мой комод. Я конечно же была в шоке,когда Чимин подошел ко мне с трусами на голове. Но потом у меня появился дикий смех, от которого я валялась на полу, а Чимин фоткал меня. Я просто не могла отдышаться, впервые друг надел трусы на голову.
- Чимин, го селфи?- спросила я.
- Точняк, а потом ребятам покажем!- сказал он и я продолжила ржать.
Мне впервые было так весело, ведь все мои одногруппники были серыми мышками. Я решила пойти и погулять с Чимином.
- Может, сходим погулять?- спросил Чимин,будто прочитал мои мысли.
- Отличная идея!- сказала я.
- Тогда, думаю мне стоит подождать тебя у телевизора.- сказал он и я кивнула.
Я пошла переодеться и убрала все свои трусы в комод. Я надела джинсы с высокой талией и короткий топ. Я подошла к Чимину и напугала его. Он вскочил с дивана и шлепнулся на пол, а я тем временем валялась от смеха на полу. Он поднялся и стал бегать за мной.
- Вот паразитка! Я тебя поймаю и прибъю!- кричал он пытаясь поймать меня.
Когда он поймал меня, мы уже вышли из дома и пошли гулять.

Мой Собственный Псих.Место, где живут истории. Откройте их для себя