Шоу начинается!

4K 212 1
                                    

Чимин молчал, но потом резко встал со стула и подошел ко мне. Я была в шоке от его действий. Он смотрел на меня сверху, а я смотрела на него снизу. Он наклонился и убрал прядь волос мне за ухо.
- Почему ты молчишь? - спросила я.
Он улыбнулся и прикоснулся к моим губам. Поцелуй был таким нежным, что я снова чувствовала бабочек в животе.
- Теперь, ты поняла мой ответ? - улыбнувшись спросил он.
Я смотрела ему в глаза, а он мне. Я встала со стула и обняла его.
- Думаю, что я поняла тебя! - сказала я и поцеловала его.
- Я рад! - сказал он.
Я отпустила его и продолжила кушать, Чимин взял свою тарелку и поставил возле меня.
- Ты чего? - спросила я жуя рис.
- Хочу сидеть рядом! - сказал он и сел на стул.
- Кстати, во сколько шоу? - спросила я.
- В 15:30!- сказал он и я взглянула на часы.
- Блин... У нас осталось 50 минут! - сказала я.
Я быстро засунула в рот последную ложку и рванула в ванную. Помыв голову я пошла одеваться. Надев шорты, майку и конверсы я стала сушить голову. Я привела себя в порядок и пошла к Чимке. Он сидел и смотрел телевизор.
- Чимин, я готова, но твои волосы! - сказала я.
- Что не так? - спросил он.
Я взяла пшыкалку для растений и пшыкнула ему на голову. Хорошо что там обычная вода, а то бы я стала трупом. Я привела его волосы в порядок и мы поехали на шоу. В такси Чимин держал мою руку, а когда мы приехали,то он отпустил мою руку. Я вышла из машины и на меня накинулись ребята с обнимашками. Чимин бросал свой злобный взгляд, а я обнявшись со всеми взяла и обняла его.
- Я же сказал, что не хочу чтобы тебя трогали другие парни! - прошептал он.
- Чимин, они друзья! - сказала я.
Мы прошли в здание и там нас всех отправили по комнатам. Меня накрасили и сделали мне прическу. Мне подобрали наряд и я сидела и ждала, когда девушек вызовут. Я стояла и тряслась, мне было страшно, но неожиданно в мою комнату вошел Чимин. Он подошел ко мне и поцеловал, но потом ушел со словами:
- МэРи, не переживай! Все хорошо, я буду ждать тебя! - сказал он.
Я улыбнулась и ждала, когда нас позовут. Через 15 минут, всех девушек попросили выйти. Я вышла и увидела еще 6 девушек. Они показались мне очень красивыми и милыми. Чимин смотрел на меня и не отводил свой взгляд. Каждому из ребят дали право на выбор девушки. Чимин был первым, поэтому он встал со стула и подошел ко мне. Взяв меня за руку мы стояли и ждали, когда ребята выберут себе спутницу. Когда ребята выбрали нас усадили и дали каждой паре, по конверту.
Я открыла конверт и увидела свою цель. " Добейся его, но будь внимательна! На пути будет много трудностей! У тебя есть целый месяц! Шоу начинается!". Прочитав это я быстро убрала это послание в конверт. Мы сидели и разговаривали, но потом ведущий встал и стал что-то говорить.
- Итак, наше шоу нравится вам? - спросил ведущий и все в зале стали кричать "да".
- Тогда, Шоу начинается! - крикнул он и все завизжали.

Мой Собственный Псих.Место, где живут истории. Откройте их для себя