Я надеюсь, что мы победим в шоу!

4.9K 249 2
                                    

- Менеджер, я не хочу знакомиться с какой-то девушкой! Я хочу чтобы со мной учавствовала МэРи! - сказал он и менеджер смотрел на меня.
- Чимин, хватит! Это же просто шоу! - сказала я.
- Я говорю, что хочу чтобы ты была той девушкой!- сказал он.
Чимин явно был зол, что его просьбу не выполнят. Он постоянно кидал злые взгляды.
- Чимин, ты чего такой злой? - спросила я.
Он схватил меня за руку и повел куда-то, он усадил меня в машину и мы поехали.
- Чимин! - крикнула я.
- Не ори! - сказал он.
- Куда ты меня везешь? - спросила я.
- Потом узнаешь! - сказал он.
Я включила радио и как раз играла песня ребят. Когда Чимин услышал он немного успокоился и стал петь. Я наблюдала за ним и поняла, что он важен мне. Если с ним что-то случится я просто не выдержу. Когда мы приехали, Чимин открыл дверь и подал мне руку. Мы зашли в какую-то студию, где кажись снимали очередную дораму. Когда мы зашли к нам подошел мужчина лет 40. Он пожал руку Чимину и поздаровался со мной.
- Режиссер Ян! Вы приглашали нас на шоу, но у меня есть одна просьба!- сказал Чимин и режиссер Ян стал слушать.
- Говори Чимин! - сказал он скрестив руки на груди.
- Режиссер Ян! Видите эту девушку? Я хочу чтобы она стала моим партнером! Она очень важна мне! - сказал Чимин.
- Чимин, мы уже всем подобрали девушек! - сказал режиссер.
- Тогда, снимайте без меня! - сказал Чимин.
Чимин взял меня за руку и мы пошли проч от сюда, но далеко мы не ушли. Так как режиссер побежал за нами.
- Чимин, хорошо! Я выполню твою просьбу! - сказал режиссер.
Я посмотрела на Чимина, а он на меня и мы улыбнулись. Мы обсудили все с режиссером и Чимин повел меня в парк атракционов, где я успела найти американские горки.
- Чимин, пойдем на горки? - сказала я.
- Ооо, американские горки! - сказал он и мы пошли туда.
Мы бесились на атракционах, на нас смотрели и нам было все равно. Чимин держал меня за руку чтобы я не потерялась и кажись я поняла, почему он важен мне. Я влюбилась в этого засранца, когда он прикасается ко мне, в животе пархают бабочки. Его губы манят меня, но мне нужно будет сдерживать себя, а то покину этот пост.
- Чимка, я хочу мороженку! - сказала я.
- Клубничное? - спросил он и я кивнула.
Он пошел за мороженным, но в его отсутствие ко мне подошли два парня.
- Привет милаха! Давай пообщаемся? - спросил один.
- Извините, но я тут не одна! - сказала я.
Один парень сел рядом, а второй стоял и смотрел на меня. Я хотела чтобы Чимин, поскорее пришел и забрал меня. Один парень положил свою руку мне на коленку и стал гладить. Второй тоже сел и стал смотреть на своего друга. Я не выдержала и убрала руку того парня, который гладил мою коленку. Но он все равно продолжил. Вскоре я заметила, что Чимин идет обратно, но когда он увидел рядом со мной парней был в ярости. Он уронил мороженное и рванул ко мне, когда он добежал то схватил одного и заехал в живот. Другой сразу же рванул с места, Чимин был очень злой, что если бы я не взяла его руку, то я даже не могла представить последствия.
- МэРи, ты в порядке? Почему ты не отшила их сразу?- кричал он.
- Я сказала им, но они не слушали! - крикнула я ему.
Он резко схватил меня за руку и дернул так сильно, что я упала в его объятия.
- Пожалуйста, не позволяй другим парням прикасаться к себе! - прошептал он мне на ухо.
- Ты так испугался? - спросила я обняв его в ответ.
- Да, я очень испугался! Я не хочу чтобы с тобой, что-то случилось! - сказал он погладив меня по голове.
В тот момент, когда он погладил меня по голове меня будто током долбанули. Это было очень приятно, что я улыбнулась и посмотрела на Чимина. Он посмотрел на меня и успокоился. Я надеюсь, что мы победим в шоу.

Мой Собственный Псих.Место, где живут истории. Откройте их для себя