Первая попытка погулять!

6.2K 300 2
                                    

Мы пошли в парк, а про то что там что там могут быть фанатки совсем вышло из головы. Мы бесились и вели себя как маленькие дети. На нас постоянно смотрели люди, а нам было весело. Я решила прыгнуть на Чимина сзади и когда прыгнула он успел поймать меня. Я сидела у него на спине, это было весело, ведь в колледже мои одногруппники были как серые мышки. Когда мы набегались мы одновременно предложили пойти в кафе и перекусить. По пути в кафе мне пришлось чуть ли не тащить Чимина, потому что этот придурок устал. Когда мы зашли в кафешку я увидела свою одногруппницу и она вскочила со стула и побежала обнимать меня. Но когда Чимин выглянул она стала кричать от радости, что я чуть не оглохла. Я села за стол и Чимин тоже сел. Я заказала себе блинчики со сгущенкой, а Чимин блинчики с клубникой. К нам подсела ЫнХи и я очень разозлилась.
- МэРи, а откуда ты знаешь Чимина?- спросила ЫнХи.
- Она меня спасла, а теперь она мой друг!- сказал Чимин.
- Ого, круто!- сказала ЫнХи.
- А ты кто?- поинтересовался Чимин.
- Я лучшая подруга МэРи! Мы с ней в колледже дружили!- ответила ЫнХи и я стала ржать.
- МэРи, что ты ржешь?- спросила ЫнХи.
- Просто мы с тобой не разговаривали вообще, а хотя были лучшими подругами!- ржала я и Чимин тоже стал смеяться.
- ЫнХи, не могла бы ты покинуть нас?- спросила я.
- Хорошо!- сказала она и пересела.
Я решила кинуть кусочек блинчика в Чимина и попала ему в нос, а он тем временем целился в меня, но попал в ЫнХи. Она вскочила со стула и стала кричать на нас.
- Вы совсем уже сдурели?- кричала она на нас.
Я стала дико ржать, Чимин снял этот блин с ее волос и стал ржать. Чимин сел за стол и мы продолжили кушать, после того как мы поели я заметила девочку,которая сверлила во мне дыры своим взглядом. Я сказала Чимину и тот испугался и вспомнил про фанатов. И тут же натянул свою кофту на голову и заталкал последний блинчик и дал намек мне. Я сделала так же и заталкала последний блин и посмотрела на Чимина. Тот глядя на меня еле сдерживал смех. Я стала ржать и мой блинчик выпал изо рта. Я решила, что пора валить, так как количество девочек увеличись.
- Чимин, думаю нам пора!- сказала я показав пальцем на дверь.
Он повернулся и посмотрел на дверь, мы встали и заказали воду. Выпив воду мы решили выбежать из кафе, когда мы начали бежать в сторону дверей девочки разошлись в разные стороны и мы успели выбежать. Но потом нам пришлось бежать как можно быстрее, но с полным желудком это не легко. Девочки постоянно пытались схватить меня за волосы и поэтому я сделала шишку на голове и бежала как можно быстрее. Мы бежали без остановки и я заметила один поворот. Добежав до поворота я развернулась и побежала вдоль дороги, Чимин бежал рядом и мы стали смеяться. Мы продолжили бежать до общежития парней.
- МэРи, давай хоть фильм посмотрим у нас в общаге!- сказал он и повел в общагу.
Мы зашли в общагу и парни бегали по комнатам в одних шортах. Когда я посмотрела на них, то залилась краской. Чимин посмотрел на меня и стал смеяться, а ребята пришли к нам и я покраснела сильнее. Они все стали смеяться, что потом я и сама стала смеяться.

Мой Собственный Псих.Место, где живут истории. Откройте их для себя