Полет прошел отлично,но при посадке очень сильно трясло. С тем парнем мы познакомились его зовут Гарри.
С Виолой мы вызвали такси и поехали к Нику. Пока мы ехали я любовалась пейзажами Лондона. Он был хмурым и дождливым,но очень красивым. Мне нравилось. Когда мы приехали к Нику он встретил нас и мы прошли к нему в дом.
- Ну что Леи как тебе город,-начал Ник.
- Очень красиво,-с неким восхищением пробормотала я.
- Вы пока распологайтесь,потом поговорим,а мне нужно по делам.Pov Viola.
Лондон восхитителен,а Ник еще лучше. Я вижу его в первый раз,а уже дышу к нему не ровно. Да,Виола ты вляпалась. А он такой красивый и милый у него каштанового цвета волосы,черные глаза и красивые губы. Он высокого роста и накаченое тело.POV Leina
Я разложила все свои вещи и решила сходить к университету в который я буду поступать на журналиста. Сейчас 15:08.
Я быстро собралась и вышла из дома. Ви не захотела со мной идти,ей нужно разложить вещи и приготовить ужин.
Выйдя на дорогу я поймала такси и отправилась к месту назначения. Зайдя в универ,я прошла к директору.
- Миссис Дабс можно?
- Да,да конечно проходи.
- Я бы хотела записаться на курс журналистики
- Итак,вот тебе анкета заполни
- Хорошо
Заполнив анкету я отдала ее деректрисе.
- Мы расмотрим твою анкету
- Когда я могу приходить?
- К началу учебного года.Попращавшись с директором я вышла из универа и отправилась домой. Уже когда я подходила к дому Ника я стала слышать басы разных треков которые доносились из соседнего дома. Я постаралась не обращать на это внимание и быстро зашла к нам в дом.
Разувшись и снявши с себя верхнюю одежду я отправилась на поиски Виолы и Ника. Пару раз крикнув их именя я обратила внимание на бумагу,которая лежала у телевизора в зале. Это от Виолы,они с Ником хорошо сдружились и отправились в клуб отмечать знакомство. Отлично просто. Пройдя в комнату я переоделась в легинсы и футболку розового цвета и спустилась вниз по винтовой лестнице на кухню. Из записки Виолы,ужин должен быть на плите,а салат в холодильнике. Найдя всю еду я не обнаружила хлебушка. А без него то как?
Пока я искала хлеб я пританцовывала песне которая была слышна из соседнего дома. Найдя хлеб я принялась за еду. Я была настолько голодна,что проглотила все не жуя.
Убрав посуду,я сходила в душ. Холодные струи меня хорошо взбодрили и спать совсем не хотелось. Решив заняться чем-нибудь интересным я пошла на поиск книги. На мой счет это очень даже интересно. Найдя достойную книгу я принялась читать,но меня отвлекала музыка все еще орущая из того самого дома. Подойдя к окну я увидела уйму крутых тачек,в том числе и того парня из самолета. Гарри.Часы показывали 01:23, я уже давно легла в постель. Ни Ника ни Виолы нет дома и на звонки не отвечают. Музыка все также продолжает орать на всю улицу. Да уж,ну и райончик.
Надо бы сходить к ним в дом и дать придупреждение.
Встав с постели я вышла из дома и пошла к дому из которого доносилась музыка. Подойдя к двери дома я начала стучать,но никто не думал даже открыть. Самостоятельно зайдя в дом в нос ударил запах алкоголя и сигарет. На диванах распологались пары состоящие из девушки и парня,а что меня еще удивило так это то что пары состояли из парня и парня,девушки и девушки. ЛГБТ.
Оторвавшись из своих мыслей я заметила,что все взгляды обращены на меня. Ну да девушка стоит в пижаме и с сонным видом на виду у тысячи пьяных глаз.
Вдруг ко мне подошел парень и у нас завязался нелепый разговор
- Привет,рад встречи,-у улыбкой на лице проговорил кудрявый парень,- эта вечеринка в честь моего приезда,- продолжил он.
- Эм...привет,Гарри,если я не ошибаюсь, Слушай тут такое дело вы мне спать мешаете,-с недоумением в глазах тараторила я
- Идем,-взяв меня за руку повел из дома Гарри. Тем временем остальные продолжили тусовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тaйна наших сердец. (Harry Styles)
أدب الهواةДевушка по имени Леина переежает в Лондон,чтобы начать новую жизнь. В ее жизни появляются новые личности,в том числе и Гарри Стайлс. Каков он будет с ней? И что их ждет? Тайны и предательства или же взаимопонимание и уверенность друг в друге? Но их...