Глава 8.

9 2 0
                                    

Лето. Обычно в эти месяцы люди отдыхают,едут на море,развлекаются,но не я. Этим летом я работаю и сегодня не исключение. Мне нужно на работу. Быстро встав с уютной постели я побежала в ванную комнату,проделав все процедуры я спустилась вниз на завтрак где меня уже ждали Ник и Виола.
- Доброе утро,-сказала я и села на свое место
- Доброе-доброе,- в один голос проговорила эта милая парочка. Вместе они очень гармонично смотрятся и отлично дополняют друг-друга. Глаз неотвести.
Через некоторые минуты я была уже у входной двери и обувала свои удобные кеды.
- Слушай Лей,- начала Виола,-Сегодня мы улетаем.
- Чтоо? Как и куда?,- в тот же миг Виолу уже не найти среди моих вопросов.
- Сегодня в 23:43 рейс в ЛА,к родителям Ника.
- Эм..жаль. А что-то случилось?
- Нет нет,что ты,все хорошо. До встречи,надеюсь ты вернешься до нашего ухода.
- Пока,- махнув рукой я вышла за пределы нашего дома.
Время показывало 7:33 и это говорило о том,что я не опаздываю. Поймав такси я поехала к месту работы,где меня уже ждал мой коллектив.

   ***
Как много заказов. Я и моя напарница вовсе не успеваем за кучей поситителей. И с каждым нужно быть вежливым,но нервы на пределе,что кажется я сейчас лопну. А так же в зале присутствует Гарри и все та же брюнетка. Они сидят и мило общаются. Моё сердце рвется на части,я вовсе не хочу видеть его с ней.
   Я же стараюсь не обращать на себя внимания и слежу на ними. Заказ с их столика я не стала принимать,хоть это не всегда получается,так как эта парочка сюда частенько заходит,а после они мило и подручку покидают наше заведение. Голову распирает от мыслей о нем.

  Поднося уже последний заказ на сегодня я томно вздыхаю и радуюсь окончанию рабочего дня и иду в кабинет мистера Малика.
- Вы просили зайти,-говорю я и разглядываю его с ног до головы.
- Леина,ты забыла,- вскидывает одну бровь вверх.
- Ох прости, Зейн. Мы же перешли на "ты",- тараторю я вспешке.
- Твои извинения приняты, и да прогуляемся?
- Эм.. ну я не против.
На этом диалог был закончен и мы с Зейном покинули место работы. В кафе уже было пусто и царила тишина.
Гуляя по улицам где практически никого не было мы наслаждались тишиной. Вовсе ничего не тревожило. Когда-то мы так гуляли с Гарри.
****
Я все возобновила,а сейчас мини-глава.
До завтра <3
Больше таких перерывов не будет!

 Тaйна наших сердец.  (Harry Styles)Место, где живут истории. Откройте их для себя