POV Harry
Давольно поздно,на улице уже темно я и Каил сидим и решаем проблему с моей сестрой Джеммой,которая вляпалась непойми во что как вдруг раздался звонок на мой сотовый. Леина.
- Привет, - послышался хрупкий голос девушки.
Я решил не продолжать разговор в комнате с Джемс и Кайлом и поэтому вышел на кухню. Сообщив Лей о проблемах и предупредив ее о том,что завтра постараюсь к ней зайти. На этом разговор был окончен и я вернулся к Кайлу и Джемс.
- Ну что, - начал я, - Куда бить тебя малышка Джемс, - договорил я и мы с Кайлом переглянулись.
- Так, Стайлс вовсе не до шуток, - возмутилась Джемма.
- Нужно искать деньги, - встрял Кайл, - Иначе прощааай Джеммммии, - протянул парень дабы хоть немного разрядить обстановку.
А теперь по порядку. Наша милашка Джемс завела отношения с каким-то подозрительным типом по имени Мак Колинс. На протяжение полгода они встречались. Однажды случилось,то чего неожидал никто из нас. Парень Джеммы втянулся в неизвестную хрень с какой-то бандой. Они часто играли в карты,употребляли наркотики. И совсем недавно так называемый "парень" проиграл в карты и всю проигранную сумму скинул на Джемму,а сам куда-то смылся. И вот теперь с нас требуют немалые деньги.Просидев еще пару часов за обсуждением проблемы я отправил Джемму спать,а мы с Кайлом сидели в гостинной и пили виски. Бутылку за бутылкой опустошал я и мой друг. Житкость обжигала горло и придавало чувство жжения. Тело покидали силы,а голову заполняли мысли о проблемах с Джеммой и я не забывал о Леине. В последнее время я отдалился от нее,хотя она и не была настолько близка ко мне.
Допив последнюю рюмку виски я отправился спать уже не думая не о чем.
Позднее утро. Голова раскалывается. Снизу даносится шум на который я встаю и спускаюсь вниз.
Дойдя до источника шума я вижу перед собой Джемму и Кайла,которые вместе что-то готовят.
- Доброе, - не сильно громко говорю я.
- О,Гарри, - воскликнула сестренка, - Ты проснулся, - договорила Джемма.
- И что вы тут варганите?, - с ухмылкой на лице сказал я.
- Оладьи, - опередил Кайл Джемс с ответом, - Скоро завтракать будем.
- Крикните, - кратко кинул я и исчез из кухни.
Дойдя до ванны я быстро поменял свое направление в сторону комнаты. Телефон разрывался от вибрации. Звонила Леина и сообщила о своей выписки и что приходить не нужно. Немного поразмышляв о звонке я пошел умываться.
Спустя десять минут я услышал свое имя. Поняв кому пренадлежит голос я спустился вниз и прошел на кухню. На столе стоял завтрак на три персоны,усевшись поудобнее я принялся кушать оладьи с черничным варьньем. За столом царила тишина и никто не пытался ее нарушить,лишь были слышно тихое хихиканье Джеммы и Кайла. Не ровно дышат к друг-другу. Доев я поблагодарил за завтрак и решил ехать к Лей. Не могли ее так рано выписать, явно что не все в порядке. В этом я больше чем уверен.***
Ребята привет! Как дела?
Вот и продолжение моей книги. Седьмую главу я решила разделить на две части, таким образом седьмая глава будет очень большой! Оставляйте свое мнение о книге в комментариях и не забывайте ставить звезды. Совсем скоро продолжение :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тaйна наших сердец. (Harry Styles)
FanfictionДевушка по имени Леина переежает в Лондон,чтобы начать новую жизнь. В ее жизни появляются новые личности,в том числе и Гарри Стайлс. Каков он будет с ней? И что их ждет? Тайны и предательства или же взаимопонимание и уверенность друг в друге? Но их...