Глава 6.

8 2 0
                                    

Pov Leina.

Уже около недели я лежу в больнице с переломом ноги. Здесь действительно скучно и нечем себя занять. Все по расписанию. Подъем,процедуры,завтрак и все так каждый день на протижении семи дней. Жутко надоедает эта больничная обстановка,эти устрашающие врачи и только мои близкие друзья радуют меня своим приходом. Сейчас как раз такое приятное времяпровождение. Ко мне пришли Виола и Ник.
- Дорогая,привет, - воскликнула Ви
- Привет,как дела, - заулыбалась я смотря на веселые лица подъежая к Нику и Виоле на инвалидной коляске. Да,именно на ней,потому что наступая на ногу  я испытываю адскую боль.
- Хорошо,ты как? Как самочувствие?, - все также улыбаясь говорила Ви
- Отлично,а Гарри..где он?, - с недоумением проговорила я заметив,что нет весельчика нашей компании. В последнее время он какой-то странный и часто нервничает. Вдруг заговорил Ник,при этом перебивая Вил,которая все еще думала,что ответить на мой вопрос поставленый пару секунд назад.
- Возможно дома,а может и нет,мы не знаем где он, - с ноги на ногу замялся Ник.
Да,действительно Гарри будто исчез из моей жизни и уже два дня он не приходит,не звонит и даже не пишет.
Ведь за столь короткое время он стал мне очень близким другом,который меня во многом поддерживает. Спасибо ему за это.
На данный момент я,Вил и Ник гуляем по территории больницы,между нами царит тишина,а я чувствую себя неочень,так как меня смущает наличие инвалидной коляски подо мной. Вдруг раздается телефонный звонок на номер Ника:
- Да,алло
- ......
- Но,как??, - по лицу Ника видно волнение
- ......
- Сейчас будем, - на этом разговор был закончен и Ник сообщил Виоле,что нужно ехать.

***

  Который час я лежу на кровате и думаю,о том куда так ринулись мои друзья. В голову лезли разные мысли и не о чем другом было вовсе не возможно. Хотя нет,еще одной проблемой был Гарри,который просто испарился.
Зайдя на его страницу в твиттере я заметила,что записей так же нет. Черт,что с ним происходит.
  Я решила набрать его номер. Гудки,гудки,гудки и вот я слышу его голос такой уже родной и приятный.
- Привет,ты не занят?, - в моем голосе слышна неуверенность.
- Лей, - в его голосе прозвучало удивление,- Привет,как ты? Прости,что не был на связи с тобой, - тараторил кудрявый на одном дыхание, - Проблемы.

****

   Ребята,привет!!! Как дела?
Уже вышла шестая глава и мне интересно ваше мнение по поводу моей книги,оставляйте их в комментариях и ставте звездочки. Мне будет очень приятно!!  Скоро выйдет новая глава,которая раскроет некоторые тайны. Ждите))

 Тaйна наших сердец.  (Harry Styles)Место, где живут истории. Откройте их для себя