Саске и Карин вернулись домой с четырьмя самыми большими сумками из магазина, каждая из которых была заполнена доверху. Саске поставил свои сумки на столе, поэтому не заметил Ясу, которая подкралась сзади. Девушка положила свои руки ему на плечи и начала делать ему массаж. Мышцы парня сначала напряглись, а потом расслабились, когда он понял, что угрозы нет.
- Я больше в магазин не пойду, - разгружая сумки, сказал Учиха с какой-то усмешкой.
- Чего так? - с улыбкой спросила девушка.
- Мы не могли разобрать половины продуктов, которые ты написала. Мы полчаса искали пельмени. Потом еще минут сорок спорили с Карин, какие сладости купить.
Ясу сложила руки у себя на груди:
- Спорили? На тебя это не похоже. Ты вообще какой-то странный. На тебя так повлияла правда?
- Сам знаю. Во всем виноват твой мир, - садясь на стул, ответил Саске.
- Мой мир? - с настороженностью переспросила Ясу.
- Когда мы шли по улице, я смотрел на людей. В одно время они такие же, но в другое совсем иные...
- Я тебя понимаю, - перебила парня Ясу. - То, что ты чувствуешь нельзя описать словами. Я тоже чувствовала это, когда очутилась в Конохе.
Ясу и Саске разобрали сумки в полном молчании. Потом пришла Конан, и она с Ясу начала готовить, а Саске ушел.
***
Итачи сидел за ноутбуком и что-то смотрел, как вдруг в комнату зашел его младший брат.
- Я хотел с тобой поговорить, - закрывая за собой дверь, сказал Саске.
- О чем? - старший брат отвернулся от экрана, где воспроизводилась его смерть.
Младший Учиха замер, видя, как его брат ударяется о бетонную стену и падает без дыхания на пол. Итачи, заметив реакцию брата сказал:
- Этого не будет. Ты ведь уже знаешь правду, а значит мстить не будешь.
Саске успокоился и сел на кресло.
- Так о чем ты хотел поговорить? - закрывая ноутбук, спросил Итачи.
- Представь, если бы мы родились в этом мире. Мы с тобой в мире, родители живы. Дети этого мира даже улыбаются по-другому, - смотря в никуда, говорил Саске.
- Я тоже думал об этом. Знаешь, если бы я не был в розыске, я предложил бы тебе остаться здесь, - Итачи отодвинул штору и стал наблюдать за детьми, которые играли на площадке.
Больше братья не проронили и слова. Они были им не нужны, все и так было понятно. Единственное, что нарушало тишину, так это мольбы Дейдары, чтобы еда поскорее приготовилась. Когда ужин был готов, в комнату, где были Учихи, зашла Ясу с подносом:
- Кушать будем?
- Угу, - хором промычали Учихи.
Саске подскочил к Ясу и помог ей поставить поднос.
- Сегодня у нас в меню борщ, правда без мяса, и куриные фрикадельки с грибами и шпинатом! А питье - индийский травяной чай! - торжественно объявила девушка.
- Борщ? - снова хором спросили Учихи.
- Национальная русская пища. Попробуйте, - выходя из комнаты, сказала Ясу.
На кухне творился хаос в лице Дейдары, Карин и Суйгецу. Обито и Нагато сидели тихо, будто не замечали происходящее, хотя фрикадельки летали прямо перед их носами. Ясу их пожалела и отправила в комнату к братьям. Кисаме, Джуго, Сасори и Конан отправились в зал. А Ясу с Зецу пошли сидеть около больных, которым стало немного лучше. Перед тем, как отправиться к Икиру и Дзимму, Ясу сказала, что эта троица будет сегодня мыть посуду и убирать, после чего они угомонились.
Ясу почти задремала, как Икиру очнулся.
- Где я?
Девушка показала ему три пальца:
- Сколько пальцев я показываю?
- Три.
- Зецу, позови Сасори-доно, - убирая волосы со лба парня, сказала девушка.
Придя в комнату, Сасори сразу принялся раздавать приказы. Ясу была удивлена тому, как он печется о незнакомых ему людях.
- Ясу, намочи полотенце. Как сделаешь это, позови остальных. Зецу, следи за другим мальчиком, возможно он тоже скоро очнется.
Скоро все столпились в маленькой комнате. Все ждали информации от Икиру. Когда он полностью пришел в себя и смог внятно говорить, парень сказал лишь:
- Все знают о портале.
Шиноби переглянулись. До них не сразу дошло, что речь идет про портал, который когда-то открыл Коля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну, здравствуй, Коноха: Ураганные хроники (фанфик)
FanficЭто продолжение фанфика "Ну, здравствуй, Коноха!". Действие происходит во время "Наруто: Ураганные Хроники (Шипуден)". Если в первой части Ясу старалась не влезать в их историю, то сейчас она раскрыла некоторые секреты, поэтому все пошло наперекосяк...