Глава десятая

350 25 0
                                    

Шиноби мысленно вздохнули и стали мысленно благодарить бабульку.

- Вы ходили в квартиру Коли? - спросила Ясу, когда все собрались в большой комнате.

- Нет, - ответил Сасори.

- Значит, сегодня, около двух часов ночи, я, Сасори и Икиру идем к нему. Остальные - спать. Завтра будем искать базу Аяксиды, - оглядев всех рассказала план на ближайшее время Учиха.

Все согласились. Дождавшись нужного времени, тройка шиноби рысью прокралась к нужной квартире. Сасори умело вскрыл опечатанный замок. В помещении царил полный бардак. Лишь там, где раньше лежали трупы, пространство было обведено мелом. Шиноби стали обыскивать квартиру, но ничего нового они не нашли. Поэтому они вернулись домой с пустыми руками.

Все спали, но один Икиру бодрствовал. Удостоверившись, что все крепко спят, парень вышел из квартиры и направился к выходу из дома. Он сел на лавку около подъезда и явно кого-то ждал. Несмотря на то, что было лето, было холодно.

- Очень опасно гулять по улице без чакры. Вдруг я нападу, - зеленоволосая девушка стояла позади Икиру, притворно улыбаясь.

- Где Высший? Пусть вернет нам чакру! - подрываясь к Аяксиде, потребовал парень.

- Тихо, тихо, тихо! Не надо так волноваться... - с искусственной заботой сказала девушка.

- Верни чакру, тварь! - крикнул на зеленоволосую Икиру.

Тут же Аяксида переменилась в лице. Видимо эти слова задели ее.

- Ты зазнался, парень. Забыл, с кем говоришь, да? - зеленоволосая приковала парня к стене дома благодаря стихии земли. - Я - правая рука короля этой игры, а ты так разговариваешь со мной! - она отпустила парня, и он свалился наземь. - Пока твоя душа в моих руках, - она щелкнула пальцами, и Икиру начал дергаться, будто его ударило током, - пока эта печать у тебя, ты мой вечный раб.

Икиру отпустило, но он все еще лежал на земле.

- Завтра заманишь их всех в соседний район в наше убежище, - с этими словами Аяксида исчезла.

- Слушаюсь и повинуюсь, - сказал Икиру пустоте, но он точно знал, что зеленоволосая его слышит.

Парень поднялся, потер предплечье, на котором под одеждой была спрятана печать в виде четырех черных горизонтальных полос, и пошел обратно в квартиру, но в подъезде его встретил Саске.

- Ну, чего, поболтал? - перегородив путь Икиру, спросил Учиха.

- Не твое дело, - бросил парень, попытавшись пройти, но Саске не пустил его.

Икиру хмыкнул и отошел на пару шагов, да так и застыл в ужасе: Учиха создавал чидори.

*Как?!* - думал парень, смотря на танец в руке своего противника.

Парень попробовал концентрировать чакру у себя. У него это получилось. Теперь вокруг кружили белые разряды. Икиру и Саске двинулись друг на друга с намерением убить друг друга. Танец двух молний начался.


Ну, здравствуй, Коноха: Ураганные хроники (фанфик)Место, где живут истории. Откройте их для себя