Глава двенадцатая

353 22 0
                                    

  - Когда погибла Сакуя-химэ, я стал искать того, кто поможет мне отомстить. Никто из людей не соглашался идти против Хоори и Зазеркалья тумана. Тогда я стал искать демона. Демона мести. Я тогда не знал, что это ты, Ясу, – Икиру злобно посмотрел на девушку. – Но однажды ко мне пришла Аяксида и сказала, что убьет Хоори и убийц моих родителей, если я отдам ей свою душу в полное подчинение. Я согласился и отныне выполняю все ее поручения, хочу я этого или нет.
Дзимму выслушал весь рассказ, не перебивая Икиру. Глаза мальчика были наполнены смешанными чувствами: болью, грустью, гневом, удивлением. Он не верил, что его друг ради мести отдал душу. После рассказанной истории, Дзимму молча оглядел всех присутствующих своими серыми глазами, в которых отражались его чувства, и было видно, что для него это сильный удар.
- Ты - демон, - мальчик посмотрел на Ясу, - ты - раб демона, – он перевел взгляд на Икиру. - Все остальные – преступники, на чьих руках кровь, – Дзимму сделал шаг назад. – Да пошли вы к черту!
Мальчик выбежал из холодного подвала.
- Дзимму! Стой! – Икиру хотел побежать за другом, но ноги подвели его, и он упал.
- Я за ним! – подорвалась Ясу.
- Така пойдет с тобой, – распорядился Саске, кивком показывая на дверь, которая вела из «укрытия».
Ясу, Саске, Карин, Суйгецу и Джуго двинулись за Дзимму, а Сасори начал осматривать Икиру.
- У него кто-то выкачивает чакру. Прямо сейчас, – подытожил Сасори.
- Он выживет? – спросил Итачи.
- Мы ничего не сможем сделать, потому что не знаем, кто его убивает. Надо только ждать, – массируя виски, ответил кукловод.
***
- Пацан быстро бегает. Догоним ли? – спросил Суйгецу.
- Догоним, – ответила Ясу.
В глазах шиноби уже виднелась маленькая фигура, которая приближалась к дому, где Икиру дрался с Саске.
*Почему? Зачем? Ради мести? Смысл? А он вообще человек? Мне сдаться или убить их? Сдамся. Может быть, они убьют меня? А это больно? Какая разница. Это не важно...* - думал про себя Дзимму.
Мальчик показался во дворе дома. Пули летели в сторону Дзимму, но тот не стал уворачиваться.
*Хотя почему я должен сдаваться? Лучше убью этих людей. Да. Я отыграюсь на них*
- Пылающие валуны! ¹ - атакой мальчик задел около шести людей.
Дзимму запрыгнул на один из валунов:
- Лавовый ком! ²– из-за этой атаки погибло около четырех.
Мальчик собирался использовать еще одну технику, но Дзимму окружил земляной купол³.
- Бегите, иначе мы и вас убьем! – Ясу обратилась к выжившим.
Никто не стал сомневаться в словах девушки, полицейские сели в машины и скрылись.
- Дзимму, ты зачем сбежал?.. Что?! – девушка убрала купол, но вместо мальчика там лежал его клон из затвердевшей лавы.
- Его уже нет поблизости. Да и вдали тоже, – подала голос Карин.
- Черт! Ладно, возвращаемся! – грустно сказала Ясу.
***
- Вы догнали его? Где он? Скажите, что догнали! - молил Икиру, но Ясу и Хеби нечего было ответить.
- Нет. Не догнали, - сам себе ответил парень.
- Из него выкачивали чакру. Он сначала был при смерти, но потом чакра возвратилась. Очень резко. При этом Икиру испытывал неописуемую боль. Похоже Аяксида издевалась над ним, - Сасори описал состояние Икиру во время отсутствия "команды погони".
- Что будем делать? - спросил Обито, подходя к компании.
- У нас три главные цели, - Ясу сказала это так, чтобы слышали все, - вернуться в мир шиноби, найти Дзимму и убить Аяксиду. Нас шестнадцать человек, будем работать парами. Саске с Итачи, Сасори и Дейдара, Конан с Нагато, Кисаме и Суйгецу, я с Обито, Джуго и Зецу, Икиру с Карин, Хидан и Какузу.
- Как ты нас распределяла? - спросил Джуго.
- Исходя из собственных знаний о вас, - ответила Ясу.
- Что мы будем делать завтра, Ясу? - присаживаясь на пол, спросил Итачи.
- Тем же, чем и всегда, попробуем захватить мир, - вздохнув, ответила девушка.
Со всех сторон посыпались непонятливые взгляды.
- Просто вспомнилось. Не обращайте внимания, - отмахнулась от подробных объяснений она. - Завтра половина отправится искать Дзимму, а другая отправится искать Аяксиду.
- А именно? - спросил Обито.
- Икиру, насколько силен Дзимму? - поинтересовалась Ясу.
- Его может победить вода. Во-первых, у него стихия огня и земли, а во-вторых, он ее немного боится, - проинформировал Икиру.
- Боится? - переспросил Кисаме.
- Однажды он чуть не утонул, - пояснил парень.
- Значит, Кисаме, Суйгецу, Зецу, Джуго, Сасори, Дейдара, Икиру и Карин идут искать Дзимму, - ответила на вопрос Обито девушка. - Капитаном вашей команды будет Икиру, так как он знает Дзимму. Ну, а в нашей капитан Итачи. Есть вопросы? Нет вопросов. А теперь попробуйте поспать, - с этими словами девушка села на пол и мгновенно уснула.  


Ну, здравствуй, Коноха: Ураганные хроники (фанфик)Место, где живут истории. Откройте их для себя