Ясу не успела увернуться от атаки лже-себя, поэтому девушки повисла на высоте двадцатиэтажного дома, держась руками за край крыши.
- Раз, два, - копия девушки наступила ногой на одну руку Ясу, - Учиха полетит вниз.
Ясу не выдержала веса лже-себя и отпустила руку. Теперь девушка висела на одной руке.
- Три, четыре, - копия наступила на другую ладонь, - улыбнись-ка шире.
Медленно наступая всей стопой на пальцы, лже-Ясу продолжала:
- Пять, шесть, пора вниз лететь! – клон со всей силы наступил на ладонь, и настоящая Ясу с легким вскриком сорвалась с крыши.
За этой сценой наблюдали десятки зевак. Ясу в полете приняла обличье демона, и крылья черного ворона помогли. Перевернувшись в воздухе, девушка взлетела вверх, навстречу своему врагу. Навстречу самой себе. Люди были ошеломлены, увидев летающую девушку. Сначала никто ничего не понял, но всё осознав, народ стал разбегаться с дикими криками. Некоторые спрятались и снимали происходящее на телефон. Девушка не обращала на это внимания, хотя это её напрягало.
- Ох, какая я упрямая! – завидев настоящую Ясу, сказал клон.
- Копии от барьера пяти печатей не говорят. Значит, ты не имеешь отношения к этой технике, – держась в воздухе, размышляла Ясу.
- Так я еще и умная. Жаль, что слепая, – с этими словами клон показал на свои глаза.
- Темная¹ я... - шепотом произнесла девушка.
- Верно. Взаимное умножение взрывных печатей! ² - крикнула копия, начиная битву.
- Ударная волна! ³ – этой техникой Ясу подавила атаку.
Лже-Ясу доставала меч из ножен, оригинал проделал то же самое.
- Огненный поток меча! ⁴ – целясь в ненастоящую себя, крикнула девушка.
Темная сторона девушки удачно уворачивалась и быстро оказалась перед лицом настоящей Ясу.
- Зачем ты прячешь меня? - спросила копия, схватив плечи девушки.
Ясу провела линию ввысь и порезала лицо лже-себя. Клон отошел, пошатываясь и хватаясь за лицо.
- Ты мне не нужна! - делая сальто назад и приготовившись к новой атаке, ответила девушка.
Копия злобно взглянула на свой оригинал. Ясу ужаснулась, увидев, как она порезала ей лицо, ведь девушка смотрелась будто в зеркало. Длинная кровавая линия исказила лицо девушки, шрам шел не прямо, а слегка искривившись. Клон держался за левый глаз, видимо Ясу его задела.
- Сука! - крикнул клон, убирая руку от лица.
Один глаз выпал и стал кататься по крыше, а лже-Ясу стала нападать. Она подпрыгнула, пропустила чакру огня через меч, замахнулась им и с криком полетела на Ясу. Оригинал среагировал в последний момент, когда лезвие меча уже находилось у нее перед носом. Отбив отбив атку мечем, Ясу решила поймать копию в Цукуеми. Ясу атаковала свою копию огненным шаром, а копия, в свою очередь случайно взглянула в глаза оригинала и попалась в гендзюцу. Клон был прикован к кресту, а Ясу стояла со своим мечом перед ней, готовясь пронзить лже-себя.
- Хе-хе, думаешь, что победила? - склонив голову вниз, сказала копия.
- Ты думаешь выбраться из Цукуеми? - гордо спросила Ясу, зная, что победа в ее руках.
- Ты считаешь себя сильнее меня? Добро побеждает зло? А ты уверена, что зло - это я? - клон поднял голову с ехидной улыбкой.
- Да, - безразлично бросила Ясу.
- Убил ли бы добрый человек своего друга? Ты могла тогда остановить его, - злобно сказала лже-Ясу.
- Ему лучше было умереть! Он сошел с ума. Он был опасным для людей! - крикнула Ясу.
- Ты будто бы не опасна! - с безумными глазами заорала копия. - Разве не помнишь свои мысли, когда ты еще была обычным человеком?
- Что ты несешь?! Какие, черт возьми, мысли?! - гневно говорила Ясу.
- Интересно, а каково это, убить человека? - передразнивая девушку, говорил клон.
Ясу посетили воспоминания.
"Ненавижу школу! Бесит, блин. Двойку просто так влепили! Ладно, приду и «Наруто» излечит меня от этого!" - думала девочка, возвращаясь домой. - О! Снег!
Девушка остановилась и стала наблюдать за падавшими снежинками.
"Хаку, это ты плачешь? - вспоминая первые серии своего любимого аниме, мысленно спросила девушка.
Настя продолжила свой путь, вдруг она увидела труповозку, полицию и скорую.
"Снова в этом доме прикончили кого-то! Интересно, а каково это - убить человека?" - думала Настя, наблюдая за тем, как мертвое тело погружают в труповозку.
- Это было лишь один раз! - крикнула Ясу.
- "А умирать больно? Человечина, она какая на вкус и почему люди становятся каннибалами? А если я сейчас убью кого-то, я смогу скрыться? Меня поймают?" - безумным голосом продолжала лже-Ясу.
- Заткнись! - крикнула девушка, да так, что начало болеть горло.
- Эти вопросы были у тебя в голове не раз. И даже не два, - продолжала копия, будто не замечая криков оригинала.
Ясу проткнула лже-себя, но последняя даже не дернулась.
- А вот это ты зря, - сказал клон, злобно взглянув на девушку исподлобья.
Ясу взглянула в глаз копии. Сначала зрачки девушки быстро расширились, а потом также быстро сузились. Она зажмурилась, а открыв глаза, поняла, что поменялась со своей противницей местами. Бок ужасно ныл, девушка посмотрела вниз и увидела лужу крови.
- Не знала, что так можешь? - с ехидной улыбкой спросил клон.
*Как?!*
Копия начала медленно протыкать Ясу мечом, причиняя невыносимую боль. Девушка кричала, не в силах контролировать себя. От крика измерение Цукуеми содрогнулось и начало таять, перенося бой в реальность, но Ясу не замечала этого. Девушка лежит на холодной крыше, понимая, что ей не победить себя, не встать. Приготовившись к смерти, она встала на колени, свесив голову вниз. В голове проносились моменты из жизни. Лезвие меча сверкнуло в ожидании крови. Лже-Ясу замахнулась и, с безумными глазами сказав "шах и мат", направила меч на беззащитную Ясу. Но последняя, вспомнив слова героя скрытого Листа "Я никогда не отступлю! Это мой путь ниндзя!", поставила свою ладонь как щит. Меч прошел сквозь "щит" и конец лезвия коснулся плеча.
- Хе-хе. Глупо. Глупо и безрассудно, – сказала копия на ухо Ясу. – Знаешь, что я сейчас сделаю? Нет, не знаешь.
Лже-Ясу не стала вытаскивать меч, а провернула в ладони, чтобы лезвие смотрела вверх. В руке Ясу прямо посередине была дыра. Потом клон резким движением порезал мясо девушки, когда поднял меч. Теперь ладонь девушки была разрезана почти напополам. Ясу поднялась, сконцентрировала чакру в ноге и ударила в живот свою копию, та отлетела.
- Зачем ты пытаешься убить меня? Исчезну я – исчезнешь и ты, – сказала Ясу, прижимая поврежденную ладонь к себе.
- Нет. Не исчезну. Это странно, да? – тяжело дыша, спросила копия.
- Уже нет, – с некой усмешкой ответила девушка.
- Почему? – удивилась лже-Ясу.
- В мире шиноби все перевернулось, поэтому удивляться нечему, – взяв в руки меч, сказала Ясу.
- Я убью тебя, займу твое место и сделаю Акацуки еще опаснее, чем раньше, – приготовившись к атаке, сказала копия.
- Этого не будет! – крикнула девушка и побежала в сторону клона.
Замахнувшись мечём, Ясу целилась в голову противнице, но в самый последний момент копия подставила меч. Звон металла раздался гулким эхом по всей улице. Девушка, не желая проигрывать, снова подалась в атаку, но лже-Ясу быстро оказалась за спиной оригинала и кинула ей в спину несколько игл из чакры, пытаясь задеть жизненно-важные органы, но благодаря шарингану Ясу заметила их и смогла отбить окружающим пламенем. Копия остановилась и спряталась за каменным щитом. Ясу приготовилась к худшему и не зря. Когда лже-Ясу показалась вновь, второй глаз тоже был закрыт. Девушка не знала, что сделала ее копия, поэтому призвала Сусаноо. Ее бог был черного, как Аматэрасу цвета.
- Шутки кончились. Теперь у нас настоящий бой, – сказала лже-Ясу.
- Будешь сражаться без глаз? Ну, посмотрим, что из этого получится.Примечания:
¹Является отображением всей ненависти, которая есть в сердце оригинала.
²Пользователь бросает охапку взрывных печатей во врага, после взрыва каждой образуется новая, создавая последовательную цепочку взрывов.
³Огромная водяная волна - дзюцу Тобирамы Сенджу, примененное в битве против Хирузена. Эта техника создает волну, направленную на противника. Она не только может снести с ног человека, но и убить его. С помощью этого ниндзюцу создается огромное кол-во воды.
⁴Можно разбрасывать огонь направо-налево, сжигая всё на своём пути, благодаря чакре огня и мечу.
⁵Чакра фокусируется вне тела, формируясь в иглы.
⁶Пользователь наносит чёрный огонь на рёбра Сусаноо, тем самым усиливая защиту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну, здравствуй, Коноха: Ураганные хроники (фанфик)
FanfictionЭто продолжение фанфика "Ну, здравствуй, Коноха!". Действие происходит во время "Наруто: Ураганные Хроники (Шипуден)". Если в первой части Ясу старалась не влезать в их историю, то сейчас она раскрыла некоторые секреты, поэтому все пошло наперекосяк...