Часть 1

14.1K 530 14
                                    

Сегодня на редкость приятная погода. Дорогу до учебы я держу через лес, и из-за его густых ветвей мне порой очень не достает утреннего солнца.

Я никогда не задавалась вопросом: «А почему мы живём не в городе как нормальные люди, а в чаще леса?». Не знаю, но мне здесь ужасно нравится, тут по своему уютно, этот лес стал частью меня, моим лучшим другом, и я бы не хотела променять его на суетливый город. Наверное в прошлой жизни я была каким-нибудь лесным животным или просто деревом. А почему бы и нет? Делать же ничего не дано, расти себе и расти.

Я очень люблю свой Дом, тут поистине чистый воздух, мою дорогу на учебу всегда сопровождается пением птиц, легкий ветерок шуршит листвой. Чудесная мелодия природы! И как и везде у любого человека должно быть Своё любимое местечко, куда ему постоянно хочется вернуться, с которым у него связаны теплые воспоминания... У меня это дерево, как бы это странно не звучало! Оно как по мне удивительное, хоть и очень отличается от остальных, прям как я. Наверное поэтому я выбрала это место, а может и не только поэтому...

Для меня оно прекрасно, его крона белоснежная, даже мох не смеет расти на нём! Оно волшебно!

Нашла я это место, когда была ещё ребенком. Беззаботным, всегда ищущим приключения. И мое первое знакомство с ним произошло так — я решила залезть на самый верх. Я обходила этот лес вдоль и поперек, буквально я была под каждым кустом и знала где какая ветка лежит, но стоило мне добраться до самой макушки, я как будто попала в другой мир!

Огромное поле, которому просто нет конца, было усыпано различными цветами, которые колошились взад и перед от легкого ветерка, но я его почему не ощущала на своем лице. Неподалеку, я заметила что что-то поблескивает, и это оказался ручеек.

Стоял вечер, на горизонте виднелся алый закат, и это место мне показалось ещё красочнее и чудеснее. Когда я начала спускаться с дерева, и была почти на полпути к земле, моя нога соскользнула, и я начала падать вниз. Я старалась за что-то ухватиться, но все ветви будто сами начали от меня отдалятся. Это мгновение мне показалось очень долгим, я зажмурилась и приготовилась к удару, но последнее что я помню, так это не удар, а чьи-то теплые и сильные руки, которые поймали моё перепуганное тело. У моего спасителя был очень нежный и приятный голос, который врезался мне в память:

— Такое прекрасное лицо, но его суждено пока скрывать под маской, — после, этот кто-то поцеловал меня в лоб, и я провалилась в темноту.

Когда я уже очнулась, то была в своей комнате. «Может это был сон?», — подумала я тогда, но боль во всем теле сказала об обратном. Я хотела потереть лицо, оно тоже зудело, но что-то препятствовало. Маска? Вскочив с кровати, я помчалась в ванную. На мне была маска приятно белого цвета и еле заметный бирюзовый узор на левой стороне.

В ванную вошла мама:

— Зачем ты встала? — она посмотрела на мой шокированный взгляд и тяжело вздохнула. — Милая, к сожалению, тебе придется ходить пока в этой маске. Снимать ты её сможешь, только когда будешь принимать ванную, и мы с твоим отцом уберем все зеркала в доме.

— Мама?! Но почему? Что не так с моим лицом? — я не понимала, что происходит и уже была готова разрыдаться от отчаяния.

— Не волнуйся дорогая, всё будет хорошо, — поспешила успокоить меня мать. — Но пока мы тебе не можем рассказать всего, подожди немного. Хорошо?

— Хорошо, мама. — не стала спорить я. Я никогда не перечила своим родителям, и доверяла им, если мама говорит «надо» значит так будет лучше для меня.

— Вот и умница.

Мама обняла меня и поцеловала в макушку, её осторожные объятия действовали на меня всегда как успокоительное, и я снова провалилась в темноту.

ДЕВУШКА В МАСКЕ | GIRL IN THE MASKМесто, где живут истории. Откройте их для себя