Мне уже 17 лет, страх перед каждым умыванием и снятием маски исчез, но я пока ни чего так и не узнала. Я белая ворона во всем колледже. У меня нет друзей, я одна и только во сне меня посещает тот милый голос: «Такое прекрасное лицо...».
Хоть я и изгой, но мне приходиться себя хоть как-то развлекать и поэтому у меня за спиной покоится мой старый, добрый друг — лук и его стрелы. Стрельбой из лука я увлеклась ещё в десять лет и по сегодняшний день не пожалела, что попробовала.
Вот и ворота колледжа, поржавевшие и устрашающие, которые заглатывают лениво волочившихся учеников на территорию учебного заведения. Очередной серый учебный год, может быть объявлен открытым.
В очередной раз занимаю самую последнюю парту, натягиваю на голову свой капюшон, поворачиваясь лицом к окну, старательно не обращая внимания на ходящие и перескакивающие с парты на парту слухов обо мне. К ним за столько лет я уже привыкла, первое время я пыталась как-то отстоять свою позицию, но быстро поняла, что это бесполезно, и мои сопротивление делает только хуже.
Я не любитель сидеть все пары и поэтому свалила сразу после второй. А какой смысл на них сидеть, если тебя даже преподаватели не замечают. Один раз я решила проверить учителя и встала во время проведения пары, и спокойно вышла из кабинета: ни криков, ни ругани и вылета преподавателя следом за мной не было. Мне даже на следующий день к директору не вызвали!
Я побежала в свой любимый лес тренироваться в стрельбе из лука. Единственное занятие, которое даровало улыбку моему лицу под давно ставшей частью меня — маской.
Я не заметила, как пришла к большему дереву, но на которое с детства больше не смела залезать, а просто садилась рядом, облокачивалась об крону дерева вдыхая свежий чистый воздух и слушая звон ручейка. В такой обстановке я наверно выглядела как-то загадочно, а может даже и зловеще. Но моё спокойствие нарушил приятный голос парня, от которого я даже подскочила на месте и рефлекторно схватилась за лук со стрелой.
— Такое прекрасное лицо суждено пока скрывать под маской. — прошептал незнакомец, но я всё же смогла расслышать обрывками фраз, до боли мне знакомых.
— Ты кто такой? – встав в стойку, угрожающе спорила я.
— Прости, что напугал тебя. Меня зовут Лео, а вас юная леди? — он был очень мил со мной, и воспитан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕВУШКА В МАСКЕ | GIRL IN THE MASK
Ma cà rồngОна всю жизнь жила не своей жизнью, её лучшим другом был - лес, в котором она жила со своими родителями. С детства, из-за несчастного случая на дереве, Кейси была вынуждена ходить с маской на лице. Ей было запрещено смотреться в любые отражающиеся...