Часть 4

8.3K 406 6
                                    

Прошла уже неделя как я общаюсь с Лео. И я стала очень сильно сомневаться в том, что я проклята. Мне это доказывали родители все 12 лет, и их слова очень долгое время подтверждались, но не сейчас...

У меня скоро день рождение, которое мы почти никогда не празднуем. Мне будет 18 и я, наконец, спрошу у них, почему же я хожу в маске? Им будет, не отвертеться, или же я прям на их глазах, посмотрюсь в зеркало и будь, что будет.

Стояла осень. Уже становилось холодно. Вместо учебы я решила пройтись по магазинам и подобрать что-нибудь ко дню рождения. Да-да, я люблю прогуливать, но как не странно у меня все хорошо с учебой.

Я проходила мимо очень модного бутика, и на витрине стоял манекен в прекрасном красном платье. Я не могла отвести от него взгляда, мне ужасно хотелось это платье. Зайдя в магазин, я попросила его примерить.

Оно сидело идеально на моём теле, а я и не знала, что оно у меня такое хорошее. Я бы даже сказала очень даже сексуальное. Особенно в этом платье. Через пару минут до меня дошло, что я стою в примерочной перед большим зеркалом в пол и рассматриваю себя. Мои глаза были прекрасного янтарного цвета, волосы были волнистые и переливались золотым оттенком.

Я смотрела на себя словно под гипнозом. И вдруг услышала голос в голове. 

"Сними её...сними её...время уже пришло...пора...сними её".

Мои руки потянулись к маске и я медленно начала её снимать... На секунду мне показалось что в магазине замигал свет. 

-Кейси?

Я услышала знакомый голос за ширмой и остановилась.

- Лео?

И тут погас свет во всем здании, все стали кричать. Я прижалась к стене и ждала пока кто-нибудь отдернет ширму и тоже нападет. Как на зло единственное свое оружие я оставила дома и сегодня я только с маленькой сумочкой клатч. Черт!

Может это всё из-за того, что я увидела своё отражение и начала снимать маску? Свет снова начал моргать и лампочки по одной начали взрываться, причем все в моём направлении.

-Кейси, - кто-то очень грубым и не знакомым мне голосу протянул моё имя. - Я знаю, что ты здесь. Ну же, не бойся  меня. Я тебя не обижу. Ибо тогда мне отрубят голову. 

Я не знала, что мне делать. Мне даже не куда было бежать. Я не знала, кто или что меня завет. Лампы продолжали взрываться. Я чувствовала, что он очень близко.

В моей голове снова раздался тот голос:

"Сними маску... сними... ПОЗВОЛЬ СПАСТИ СЕБЯ". 

Это был голос парня, он был очень знаком мне, но сейчас я не могла соображать должным образом.

Я повернулась к зеркалу и все же сняла маску, мне пришлось зажмуриться, потому что меня окатил поток ярко белого света...





ДЕВУШКА В МАСКЕ | GIRL IN THE MASKМесто, где живут истории. Откройте их для себя