*Лео*
Я смог телепортнуться только к выходу из аудитории, больше не смогу. Кейси ещё не переродилась, а до дня рождения ещё неделя. Черт!
Оборотни захватили пол здания, и ради забавы разрывала некоторых учащихся. Они пришли за ней. Дело плохо. Нужно пока смешаться с толпой.
- Бежим за всеми Кейси.
- Что происходит? Все кричат и бегут в ужасе.
Меня кто-то толкнул, моя рука вырвалась из руки Лео. Я чуть не упала, но он успел схватить меня за талию, снова взял за руку на этот раз держал её еще крепче и мы побежали дальше.
*несколько секунд до этого*
Краем глаза я увидел рядом пару оборотней, которые тоже решили смешаться с толпой. Вот черт, они выше меня по рангу я не смогу уложить сразу двоих.
Один толкнул Кейси вперед и вырвал её руку из моей, она чуть не упала, но я не успел моргнуть глазом как он поймал её за талию, но уже в моём облике.
Второй отшвырнул меня назад, и я отлетел в стенку.
- Дерьмо! Я должен спасти её!
- Ты спасешь её, Леонардо. Вот только тебе придется уложить нас.
Знают же, что я не смогу этого сделать, но я должен. Если они уведут Кэс, то не сносить мне головы.
- Зик, Лайт, а вы подросли.
В ту же секунду мне прилетел удар, и я снова отлетел в стенку.
- Не волнуйся, Рин будет нежен с ней.
*Рин*
Похоже её силы всё ещё дремлют, она не почувствовала моей сущности.
А она красивая... Стоп! О чем я думаю. Мне нужно переместить её в наш дворец.
- Не отпускай мою руку Лео!
Сказала она и посмотрела мне в глаза, они были пронзительно янтарного цвета. Красивые глаза...Она не знает, кто она на самом деле и поэтому в них читается, страх и боязнь за свою жизнь.
- Не отпущу.
*Кейси*
Мы наконец выбежали из здания. В другой стороне из окон бились языки пламени. Я слышала чьё-то рычание...Оглядев периметр колледжа я заметила на заборах тех псов из сна, но их было просто целая дюжина.
Снова, снова это предательское остолбенение. Почему же так происходит? Я же убивала подобных им призраков...
- Кейси?
- Лео! – я повернулась к нему, увидела обеспокоенный взгляд, подошла и прижалась к его груди. Перенеси меня отсюда.
Какая же она хрупкая. Я обнял её и прижал к себе, столб света обдал нас, и мы перенеслись в комнату, которую заранее приготовили для неё.
- Ты в безопасности.
Я огляделась вокруг и не знала где мы находимся.
- Где мы? – я посмотрела на Лео, и там стоял уже не он. Это был другой парень.
Да почему же все парни, которых я встречаю последнее время такие неотразимые?
Я попятилась назад и уперлась в большую кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕВУШКА В МАСКЕ | GIRL IN THE MASK
Ma cà rồngОна всю жизнь жила не своей жизнью, её лучшим другом был - лес, в котором она жила со своими родителями. С детства, из-за несчастного случая на дереве, Кейси была вынуждена ходить с маской на лице. Ей было запрещено смотреться в любые отражающиеся...