Он стоял и ехидно улыбался. Похоже, ему понравилась моя реакция. Сознание меня не слушалось. В тот же миг свет в комнате начал моргать, дверь и ставни на окнах захлопнулись.
Шон отпрянул от двери, похоже, он не ожидал такого поворота событий. Мне ужасно хотелось на него наброситься и разорвать его. Интересно, а какова его кровь на вкус?
*Шон*
Она на секунду побледнела и потом оскалилась на меня. Свет заморгал, дверь и ставни резко захлопнулись. Черт! Кетрин начала ехидно улыбаться и покосилась на мою шею. Вот, черт! Кажется, я не до оценил её пока что, вампирские способности. Что? Что это за чувство? Мне, что страшно?
Резким и мощным движением одной рукой она впечатала меня в стенку. Ну и силище, я слабее это девчонки! Какой позор! Отец недооценил её!
- Уничтожу, - сквозь зубы прошипела она, глаза горели красным. Она была в ярости и походу не владела собой. Дерьмо! Она потеряла самообладание, черт! Но она же выпила крови?!
- Я выпью всю твою кровь, и потом разорву в клочья!
Резким, мимолётным движение она вцепилась мне в шею, жгучая боль пронзила всё тело. Я не мог даже обратиться, ноги подкашивались и я потерял сознание.
*Кетрин*
Разум отключился. Так как чистокровные вампиры очень быстрые. Я в мгновении ока одной рукой прибила его к стенке так, что осталась вмятина.
В его глазах был страх. Где же под растерял свою смелость?
- Уничтожу, - сквозь зубы и с леденящей злостью сказала я ему. Выпью всю твою кровь и потом разорву в клочья!
В туже секунду я вцепилась в его шею, кровь была ни такой приятной и сладкой как в пакетике, но я не остановилась и продолжила. Он начал слабеть и вскоре потерял сознание. Я практически выпила всю кровь, но немного осталось... Перед глазами начало потихоньку всё плыть, меня начало шатать...
*Рин*
Я не успел и глазом моргнуть, как она впечатала его в стенку. В глазах Шона был страх, впервые его такого вижу. И тут Кетрин вцепилась ему в шею, не дав ему обратиться. Шон медленно начал падать и потерял сознание. Кетрин его отпустила и начала шататься. Я подбежал к ней и подхватил её, чтобы она не упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕВУШКА В МАСКЕ | GIRL IN THE MASK
VampirosОна всю жизнь жила не своей жизнью, её лучшим другом был - лес, в котором она жила со своими родителями. С детства, из-за несчастного случая на дереве, Кейси была вынуждена ходить с маской на лице. Ей было запрещено смотреться в любые отражающиеся...