Часть 8

6.6K 329 0
                                    

Колледж

- Я так волнуюсь, - сказала я Лео.

- Все будет хорошо. Я рядом. С тобой ничего не случиться.

- Что означает моя метка? Почему её видно только в зеркале? ... Кто я?

- Я же говорил, что это должен буду рассказать не я. Ещё не пришло время.

Упрямый. Почему ему нельзя? Кто мне должен это рассказать? Мои родители, которых я последнее время редко вижу?

- Я человек?

Он молчал. Это значит, нет? Но кто же я тогда? Я не чувствую себя каким-то сверхъестественным существом. У меня нет клыков, значит я точно не вампир...

- Ну что ж. Была, не была.

И я все же сдвинулась с места и направилась в здание. По пути до него я уже ловила на себе восхищённые взгляды и может даже завести. Ведь у меня были такие шикарные волосы, да и мои формы тоже были на загляденье, скажу я вам.

Кто она? ... Новенькая? ... В середине семестра? Быть такого не может...

Наконец то мы дошли до аудитории, где будет проходить первая пара.

Как только я села на свое привычное место, у всех просто рты по открывались. Кажется, до них дошло, кто эта «новенькая».

- Кейси Ренс? Да быть этого не может! – возмутилась самая красивая девушка колледжа, Хонда.

- А она ни чего, - сказала парень, стоявший рядом с ней, и ему тут же прилетела пощечина от Хонды.

- Какого черта, Хонда?

- Не пялься! Это же Кейси! Ведьма-Кейси!

- Но она теперь может посоревноваться во внешности с тобой, и кто знает, кто будет самой классной девушкой колледжа.

- Лора! Какого хрена! Я буду и останусь, самой красивой и желанной девушкой школы! - накричала она на свою подругу, Лору Сидмен.

Меня это начало забавлять. Пора немного поиграть, всегда мечтала это сделать. Как вы наверно заметили, у меня очень сложный характер и немного задиристый.

Я сказала так, чтоб расслышал только Лео.

- А сейчас начнется веселье. Они ещё поплатиться, что издевались надо мной. Пора немножко поиграть.

*Лео*

Она говорила так, чтобы слышал только я. По её улыбке можно было сказать, что она что-то задумала. Интересно. Чувствую, я с ней не успею соскучиться, пока буду присматривать, ведь у неё сложный и задиристый характер. 

Всё утро меня почему то одолевало чувство, что что-то случиться...

*Кейси*

Я поставила руки на парту, переплела пальцы и положила на них под бород, сделала ехидную улыбку и сказала:

- Хонда, ты боишься?

Она похоже не ожидала, что я заговорю. Все смотрели на меня, а я не отводила глаз, от Хонды.

Она раздражала меня с того момента когда я её первый раз увидела...

Замигали лампы. Лео напрягся. Кто-то врубил пожарную сирену, через пару секунд я услышала крики, и толпы студентов побежали по коридорам. Моя группа не стояла на месте и все бросились на выход. Что происходит?

Вдруг над нашей головой взорвалась лампа. В этой аудитории они были достаточно приличных размеров. Осколки стекла посыпались прямо на меня. Я мысленно взмолилась – Лео, на помощь.

Я почувствовала, что он схватил меня за плечи и нас снова окатил столб яркого света.


ДЕВУШКА В МАСКЕ | GIRL IN THE MASKМесто, где живут истории. Откройте их для себя