Как стать моделью за границей.Вступление

734 14 1
                                    

Сегодня российский модельный мир развивается стремительно, а ведь 40 лет назад отечественные модели могли только мечтать о том, чтобы уехать за рубеж. Но кое-что остается неизменным - о красоте русских моделей ходят слухи по всему миру, их востребованность растет от сезона к сезону, а их имена не сходят с уст дизайнеров. Однако не все модели могут грамотно распорядиться предоставленным им шансом и упускают возможность стать следующей супермоделью, совершая досадные ошибки или не веря в собственный успех. FashionTime - о том, как сделать мечту о международной модельной карьере явью и заявить о себе на весь мир.

Однако перед тем как решиться строить карьеру за границей, нужно ответить себе на следующие вопросы:

• Знаете ли вы иностранный язык? (Первая и главная проблема модели, прибывающей в чужую страну, - незнание или недостаточное знание иностранного языка. Базовым и международным языком общения в модельном мире считается английский, однако знание дополнительных языков - в частности, французского и итальянского - для модели будет не только преимуществом, но одной из основных заявок на успех.)

• Вы независимы от своих друзей и родителей?
(Профессия и образ жизни модели не всеми воспринимаются однозначно, поэтому критика и непонимание со стороны друзей и родных может быть серьезным психологическим препятствием на пути начинающей модели.)

• Доводилось ли вам жить в одиночестве? (Тоска по дому и чувство острого одиночества - одна из причин, по которым модели возвращаются назад.)

• Можете ли вы нести ответственность за себя и за других?

• Готовы ли вы к критике и отказам и способны ли вы при этом сохранять веру в успех?

• Готовы ли вы к тяжелой, изнурительной работе? (Многочасовые съемки, кастинги, бешеный ритм в чужом городе - серьезное испытание, которое выдержат далеко не все.)

Если на все вопросы вы ответили утвердительно, то, скорее всего, работа международной модели - для вас.

Важно: Если вам меньше 18 лет, то путешествовать лучше в компании одного из родственников (или старших по возрасту друзей).

Как стать моделью?Место, где живут истории. Откройте их для себя