Этап VI (Гонорар)

323 10 0
                                    

Гонорары модели на первых порах не очень высоки. Многие модели делятся историями о том, как им сложно было начинать. Так, супермодель Евгения Володина призналась, что, оказавшись в Париже, первое время жила на 75 евро в неделю, а модель Эль Макферсон «не зарабатывала приличных денег в течение нескольких лет».

Чтобы избежать проблем с бюджетом, начинающим моделям рекомендуется составить план, внеся в него следующие пункты:

• жилье (если модель снимает отдельные апартаменты, это 800-1000 евро в месяц);
• питание;
• фототесты (+ композитки, портфолио - от 500 до 1500 евро);
• транспорт;
• одежда (+ косметика).

В зависимости от экономической ситуации модели и в зависимости от того, насколько перспективна модель, ее расходы могут покрываться агентством в счет будущих гонораров.

!Важно! : Агентства, которые платят вперед, уверены, что модель получит работу. Как только вы начнете работать, они вычтут деньги, которые в вас инвестировали, плюс стандартные комиссионные, которые предусматривает контракт. Зачастую время, за которое модель должна найти работу и возместить агентству долг, строго регламентировано и составляет не более трех месяцев. В случае профнепригодности модель будет отправлена домой.

Однако даже если вы подписали контракт с агентством, вы должны быть готовы к тому, чтобы первое время платить по счетам самостоятельно.

Как стать моделью?Место, где живут истории. Откройте их для себя