Несколько правил для красивого фото

471 8 0
                                    

1.Попробуйте немного попозировать перед зеркалом, чтобы найти самую выигрышную для себя позу. Большинство голливудских актрис и фотомоделей пользуются отработанной десятилетиями простой позой: стоять нужно вполоборота к фотографу, одну ногу следует чуть выставить вперед, а опереться при этом лучше на другую ногу, которая находится сзади.

Если вы решили выставить вперед правую ногу, - значит, задействуйте и правую руку. Чтобы она не висела безвольно вдоль тела, слегка обопритесь ею на правое бедро. Эта маленькая хитрость - залог того, что на снимке вы будете выглядеть более высокой и стройной.

Голову тоже лучше немного развернуть, чтобы оказаться вполоборота к камере. Строгий анфас хорош только для фото на паспорт.
Следите за тем, чтобы спина была прямой. Иногда так хочется увидеть себя на фотографии с соблазнительно изогнутой спиной! Если так - потренируйтесь заранее перед зеркалом, чтобы изгиб выглядел естественным и действительно соблазнительным.
2. Пересмотрите все свои альбомы в социальных сетях и выберите лучшие фотографии. А теперь постарайтесь определить между ними закономерность: это может быть поза, свет, прическа или одежда. Вот это и станет вашим эксклюзивным фото-секретом!
3.Попробуй улыбнуться разными способами: загадочно, чуть сжав губы, или широко, как голливудские красавицы, или нежно и призывно, или высокомерно. А еще можно расхохотаться над чем-нибудь во весь голос и остаться на снимке веселой и беззаботной.

Совсем необязательно упорно смотреть в камеру, не мигая. Иногда самые лучшие снимки получаются, если позирующий отводит взгляд чуть в сторону и улыбается кому-то, но не фотографу. Но не стоит смотреть просто в «пустоту» - обязательно найдите интересный предмет или человека, иначе взгляд получится «пустым».

Если вы переживаете, что на фотографии может получиться второй подбородок, то просто проследите за тем, чтобы камера находилась на уровне ваших глаз или чуть-чуть выше. Либо максимально вытяните шею и подайте подбородок немного вперед и вниз. В таком положении лоб будет выступать вперед. В жизни это выглядит странно, но на фотографиях просто великолепно!
Актрисы и модели, которым приходится часто сниматься, практикуют такую хитрость. Нужно отвести взгляд от камеры (можно даже отвернуться в противоположную сторону), вспомнить что-то очень приятное или веселое (или представить себе, что только что в комнату вошел ваш любимый человек), искренне и радостно улыбнуться и - быстро повернуться к фотографу!

Он должен в этот же момент щелкнуть фотоаппаратом, и в этом случае вы должны получиться на снимке очень непосредственно, естественно и привлекательно.
Еще один способ выработать прекрасную улыбку: почаще улыбайтесь в жизни! Знакомым и незнакомым, строгому дяденьке в очках и малышу в коляске, старушке с авоськой и соседке... Улыбка станет для вас не сложной гримасой, а естественным выражением лица.

4. Макияж должен выглядеть как можно естественнее. Плохую службу сослужит вам чересчур светлая основа.
Долой перламутровые румяна и тени! Именно они способны безнадежно испортить даже самый удачный снимок. Блестящее, будто от пота, лицо - не лучший вариант. Лучше нанесите тонким слоем матовую пудру.
5. Некоторые люди не очень хорошо получаются на фотографиях, потому что ведут себя перед камерой неестественно. Они напряжены и вместо того, чтобы искренне улыбнуться, кричат: «Сыр!». Если вы имеете большой опыт неудачных фотографий, вы, вероятно, начинаете нервничать перед объективом. Сделайте глубокий вдох-выдох, расслабьте плечи, улыбнитесь.
6. Если вы готовитесь к важной фотосессии, то следует подойти к этому мероприятию со всей ответственностью.Лучше всего начать готовиться заранее, исключив из рациона соленую пищу за день-другой и не пить слишком много воды. "лучше выспаться и позаниматься спортом», - совет профессионального фотографа дорогого стоит. Действительно, все вредные привычки отразятся на вашем лице с утра пораньше. А если сказать им твердое «нет» хотя бы на несколько дней, то вы забудете о припухлом лице, а взамен приобретете сияющий здоровый вид

Как стать моделью?Место, где живут истории. Откройте их для себя