Диеты

538 16 1
                                    

1. Модельная диета
Строгая модельная диета рассчитана на три дня. За три дня потеря лишнего веса достигает четырех килограмм, если следить за
режимом дня .
Перед тем как следовать меню диеты нужно проконсультироваться с врачом. Разработана два варианта рациона диеты топ моделей .
Первый вариант модельной диеты
Утро - одно вареное яйцо всмятку
Перекус через два с половиной часа после яйца нужно выпить чай без сахара и скушать 130 грамм творога нежирного.
В обед - тоже через два с половиной часа выпить чашечку чая и съесть столько же творога.
После обеда уже не кушают, аж до следующего утра. Это трехдневная диета. Не нужно ее применять больше трех дней, можно нарушать обмен веществ.
Второй вариант модельной диеты
Суть второго варианта в ограничении калорий и чистке организма горячими напитками. Пить можно и нужно горячую воду или чай без сахара. Ежедневно съедать и выпивать нужно не больше 1000 калорий.
Утро - 2 отварных яйца всмятку, кусочек куриного мяса на 50 грамм, один тоненький ломтик черного хлеба, намазанный сливочным маслом. И пару чашек зеленого чая или просто горячей воды.
Перекус - чай или вода.
Обед - рыбы (не жирного мяса) 100 грамм, салата 300 грамм из зелени, два фрукта среднего размера. Запивать горячим чаем или водой.
В полдник пьём чай или воду.
На ужин - 2 кусочка ржаного хлеба со сливочным маслом и чай.
Перед сном можно выпить зеленый чай.

Несколько советов от топ моделей
Артишоки имеют свойство подавлять аппетит. Кушайте их, когда чувствуете, что проголодались.
При дробном пятиразовом питании, сжигание калорий происходит равномерно. За целый день нет чувства голода. Конечно, следите за умеренной дозой сладкой и жирной пищи.
Приправа из имбиря ускоряет расщепление съеденных жиров.
Ограничивайте соль, она задерживают воду в теле.
Классное свойство имеет петрушка. Жевание одной веточки подавляет чувство голода.
В ананасах есть энзим бромелайн, которой не дает откладываться жирам, которые поступили в организм.

2. ПРЕДПРАЗДНИЧНАЯ БЫСТРАЯ ДИЕТА
Эту быструю диету советую применять перед праздником. Например, если, примеряя новогоднее платье, вы вдруг видите, что в талии оно не сходится, затяните потуже поясок и ограничьте свой дневной рацион 4 яблоками, 1 лимоном, куском постного мяса и 3 сухариками.
Если на следующий день сантиметр не покажет изменений, голодайте еще 1 день.

3. ЭКСТРЕННАЯ ДИЕТА
Энергетическая емкость экстренной быстрой диеты - 1300 ккал.
Основные правила этой быстрой диеты: пейте сколько угодно простой и минеральной воды, но количество обезжиренного молока к вашему чаю или кофе не должно превышать 250 мл. Каждый раз старайтесь съедать большую порцию салата - готовьте его из сельдерея, салата-латука, огурцов, перца, ломтиков яблок, стручков бобов, кукурузных зерен и помидоров. Заправку приготовьте из 1 столовой ложки йогурта, лимонного сока, уксуса и специй.
Придерживаясь этой быстрой диеты, вы не будете испытывать чувство голода, потому что она содержит насыщающие, крупноволокнистые продукты.
Если отступите от диеты, к вам придется применить «штрафные санкции» :D
Завтрак ( чередуйте предлагаемые варианты ):
• ломтик хлеба с отрубями, намазанный маргарином, 1 банан, 1 яблоко, несколько виноградин;
• 1 яйцо всмятку или «в мешочек», 1 ломтик хлеба с отрубями, 1 стаканчик натурального йогурта;
• 2 ломтика хлеба из муки грубого помола, 1 небольшой банан, 1 чайная ложка меда;
• 2 сухие пшеничные лепешки, стакан молока ил неподслащенного апельсинового сока, 1 яблоко.
Обед: сварите 200 г картофеля в мундире и съешьте его с одной из следующих добавок:
• небольшая порция шинкованной капусты;
• 100 г домашнего сыра;
•50 г нежирной мелко нарезанной ветчины или курицы;
•2 столовые ложки вареной фасоли.
Ужин: 1. 100 г макаронных изделий из пшеничной муки с одной из следующих добавок:
•100 г креветок с помидорами и чесноком;
•50 г нежирной вареной курицы под грибным соусом с лимонным соком;
•50 г мелко нарезанной ветчины с помидорами и чесноком.
2. 200 г приготовленной на пару или гриле любой рыбы ( без соуса ), 125 г картофеля, сваренного в мундире, и большая порция салата из зеленых овощей.
Десерт: 1 банан или 2 небольших яблока.
Чем можно себя побаловать в течение дня ( чередуйте ):
•большой бокал сухого вина и маленький сухой бисквит;
•1 банан и 1 небольшая груша;
•2 ломтика хлеба с отрубями и салат;
•1 маленький батончик «Марс» или «Сникерс».
Штрафные санкции
Попрыгать десять минут через скакалку ( 100 сгоревших калорий ).
Протирать в течение 30 минут полы и окна ( 90 калорий ).
Сделать 20 приседаний, вытянув вперед руки на уровне плеч ( 50 калорий ).

Как стать моделью?Место, где живут истории. Откройте их для себя