Планируете ли вы начать карьеру в Милане (Лондоне, Париже) и затем вернуться в Россию или мечтаете путешествовать нон-стоп, вы должны быть знакомы с разными международными стандартами.
• Франция (Париж)
Париж - самый пленительный город из всех модных столиц, в котором начинающая модель может сделать хороший старт.
Недостатки: Париж - дорогой город, агентства взыскивают с моделей большие проценты (50%).
Требования к росту модели: 175-183 см.
Типы работы: эдиториал, модные показы, реклама и каталоги.
Агентства: Elite, Viva Model Management, Next Paris, IMG Paris, Women Paris, Nathalie Models, Silent.
• Япония (Токио, Осака)
Япония - одна из самых заманчивых стран, сулящая своим моделям высокие гонорары и профессиональный подход.
Стандарт роста модели: минимум 175 см.
Востребованный типаж: высокие, светловолосые (или рыжеволосые), голубоглазые (или зеленоглазые) модели европейской внешности.
Требования: профессионализм модели, наличие портфолио (бука), умение позировать перед камерой, демонстрируя за одну фотосессию не менее 20 поз.
! Рынок Японии предлагает работу в каталогах, рекламе и эдиториал !
Преимущества: оплата авиаперелета в оба конца, гарантия небольшого гонорара, даже если модель не получила заказ. В случае востребованности модели гонорары будут выше, чем в любой европейской стране.
Особенности работы: агенты и скауты, работающие на японском модельном рынке, очень избирательны в отношении моделей.
Агентства: Bravo models, Donna models, Image models, Stage, Satoru, Bon Image Corp.
• Италия (Милан)
Италия - столица моды, давшая миру Армани, Валентино, Дольче и Габбана, Версаче, Прада, Миссони, Феррагамо, Ферре - имена, перед которыми не могут устоять ни начинающие модели, ни сонм голливудских звезд. В ответ дизайнеры и агенты ждут от потенциальных моделей безупречного вкуса, чувственности и выраженной индивидуальности.
Требования к росту модели: минимум 175 см.
Тип предлагаемой работы: журнальные фотосессии (эдиториал), телевизионная реклама, модные показы, работа для каталогов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как стать моделью?
AcakНесколько простых правил,которые помогут вам понять,с чего стоит начать модельный бизнесс