Pov.Ника
Утро у нас было совсем не добрым.Еды совсем не осталось.Хотя перед тем как ложиться спать , ее у нас было много.Это были псы.Мы уверены на все 100%.Да это еще был большой пустяк.
Шины были прогрызаны.Да и бензина было совсем не много.Домой мы сегодня точно не попадем.Алена начала свою истерику,а Макс и Артем кинулись утешать ее.В тот момент я убить ее была готова.Злость не покидала меня.Меня успакоил Леша.Тогда я поняла,что влюблена в него.Он был совсем не таким как Артем и Макс.Всегда я думала что Леша никогда не может быть серьезным,но я ошибалась.Он окружал меня своей заботой и уделял мне внимание.Я даже нарадоваться не могла.Где-то в обед он признался мне в любви.Я была на седьмом небе от счастья.Так мы решили прогуляться,но так как машины у нас больше не было,Алена с ребятами увязались за нами.Мы гуляли по лесу.Я слышала каждый шерох.Мне казалось что за нами кто-то наблюдает.Мы заметили какой-то подвал.Он был не большой.
Вдруг произошел какой-то взрыв не далеко от нас.От испуга мы вбежали в этот подвал.Меня крепко держал Леша,поэтому я не очень боялась.
Взрыв был похож на землетресение.Раньне я читала про Чернобыль про мутантов обитающих в нем,анамалии,и про выброс.
Выброс-это очещение зоны.
Боятся нам было нечего,так как мы были уже в укрытии.Я ненадолго даже уснула.Когда я проснулась,уже все было хорошо.
Мы боялись идти далеко,т.к в любой момент мог произойти выброс.
И мы решили пока остаться здесь.
Из машины мы принесли вещи .Каждый день я с Лешей ходили и обыскивали тереторрию.
Прошла уже неделя.