"Глава 3.Поездка.День 2."

787 23 2
                                    

Я ехала и думала на счет моего кулона.Мне не верилось что его мог кто то украсть.Но что было подазрительно,там ведь было еще много чего.Например золотое кольцо,старая рубиновая брошь,позалоченные часы,жемчужный браслет и т.д.
Сегодня Ника была давольно странная.Она не смеялась со всеми над шутками Леши,и даже не просила шоколадку(как это было раньше).По пути мы заехали на заправку.Все ребята вышли из машины.Мы с Никой пошли в магазин.Я спросила у Ники:Что сегодня с тобой?
Но она ответила лишь кивнув головой.Позже я узнала от нее , что одна из служанок угражала ей.Если бы она не дастала кулон , то она бы уже была мертвая.Я не на шутку испугалась.
Купив все самое необходимое, мы отправились к машине.Я понимала что скоро уже мы приедим в зону.Так я решила проверить камеру.На одном из снимков я заметила  белое пятно.На одно мгновение мне показалось что это призрак.Я рассказала обо всем своим друзьям.Сначала они не поверили,но после того как Ника рассказала о том как ее заставили украсть кулон , для чего то опасного .Нам всем стало  жудко.Мы решили не сворачивать с пути.Путь был долгим .На улице стало уже темно.Мы стали искать ночлежку,но приличных мест не было.Мы не стали наступать на те же грабли.Мы поставили полатки и легли спать.
Меня не покидала мысль что уже завтра мы будем в зоне.

Чернобыль.История о том:"Как я стала Сталкером."Место, где живут истории. Откройте их для себя