Понимая что дальше историю продолжать не смогу,так как я ухожу с Кардона на Свалку,а там будь что будет может и прорвусь далее,я хочу написать последнее что помню в тот болезненый для меня день.
Началось все с того утра.
Я вышла из бункера и отправилась преводить себя в порядок.Снова выстрелы,кровь,раненые,трупы.Я не могла больше смотреть на это и бежала куда гледят глаза.Я залезла в самое первое подземелье.Вдруг я заметила что кто то идет ко мне.Я не много поднялась и увидела Лешу.Он смотрел на меня теми еще влюбленными глазами.Встав я сказала ему что бы он стрелял в меня.Но Леша кинул оружее на землю и схватил меня.Поцеловав меня он сказал что никогда не бросит меня больше.Но...выстрел..кровь....страх..слезы.Это все что я помню..Алена стояла и смотрела на меня позже начала стрелять в меня ..Не знаю как я тогда жива осталась.Я схватила пистолет с земли и выстрелела из него в Алену.Все было как в тумане.Я спряталась в подземелье,и по всей видемости потеряла сознание.Очнувшись я лежала на мотрасе в своей комнате.Тогда я вспонила всее.Что было тогда.Я вспомнила зачем я приехала в Чернобыль,как мы пережили Выброс,как я спаслась из анамалии.И тогда когда все мы поссорились.Я все понимала.Мое решение было это только уничтожить Долг и отомстить самой себе за прошедшее.