Немного о себе:меня зовут Алена,я работаю журналистом,живу в Харькове.Мне 23 года.У меня длинные волосы , собранные в хвост.Глубокие зеленые глаза, с длинными ресницами.
Все началось с того вечера.Я сидела на своем рабочем месте и мучалась от головной боли.В офис вбежала секретарша босса,она сказала:чтобы я подошла к нему.Лениво встав я подошла к зеркалу и превела себя в порядок.Я пошла к шефу.Он дал мне какие то бумаги,что то говорил.Но я от мучительной головной боли,его не слышала.По привычке я подписала.Все ушли домой.А я как всегда осталась до позна.Домой я пришла поздно ночью.Я сразу легла спать.Утром я проснулась от телефоного звонка.Мне звонил шеф.Он звонил напомнить мне о том что я через неделю еду снимать репортаж в Чернобыль.Для меня эта информация была новой.Я спросила : можно взять с собой своих друзей?Шеф разрешил мне взять их с собой.
Хоть скучно не будет)
Я позвонила своим друзьям:Максиму,Артему,Леше и Нике.
Ника довольно красивая девушка,ей 22 года,она не работает.У нее темные ,короткие волосы.Карие глаза.Одевается она как неформалка,мне это даже нравится.
Леша наш родной приколист,скучно с ним никогда не бывает.У него русые волосы.Голубые глаза.Одивается в основном в модные рубашки.Ему 22 года.Он без работы.
Артем очень милый парень,он всегда поддержит,поймет.У него темные волосы.Он тоже слегка неформал.Ему 23 года.
Максим-это наша голова,его ум просто зашкаливает,если мы что то не понимаем то идем к нему.Но помимо ума он красивый,зеленоглазый брюнет.Он в своей жизни добивается все сам.Работает через интернет, и получает прилично..
Я спосила:хотят ли они поехать в Чернобыль?
Их ответ был"да"!Этим я была очень рада!!!