Мы встретились возле кафе,с чемоданами и сумками еды.Ребята были рады поехать со мной.Машину мы взяли у Максима.Так мы поехали в Чернобыль.Путь был очень длинным.Леша всю дорогу ржал,а мы вместе с ним.Он рассказывал разные смешные истории,аникдоты.Когда стемнело мы остановились возле старенького кафе.Войдя во внутрь,мы увидели довольно пожелую женщину сидящую за столиком.Она очень странно смотрела на нас.Меня настораживало это.Я не стала не кому ничего говорить и с ребятами села за столик.Мы заказали еду.
После плотного ужина,мы спросили у старушки:,где же можно переночевать? Она оказалась главной в своем отеле и отправила нас туда.Мы долго сомневались,но на улице становилось все темнее и от безвыходной ситуации,согласились.
В отеле с нас денег не взяли.Это стало настораживать меня еще больше.От всего этого мене становилось очень страшно.Женщина (служанка) провадила нас в комнату.Я по прежнему продолжала очень нервничать.Меня успакаивал Артем.Когда мне стало легче я уснула.Но я спала не долго .Меня разбудил шум в каредоре.Я тихо встала и подошла ко двери,слегка открыв ее ,я стала смотреть в тонкую щель.Я видела как служанки вытерали пыль с картины,картина упала и я смогла разглядеть тайник.Служанки подняли и повесели ее обратно.Но я четко видела в стене ящик.В моих мыслях крутился этот момент.Я так и не смогла больше уснуть.Ребята встали рано утром.Пока Ника приводила себя в порядок,Артем был в душе,Макс заводил машину а Леха еще спал,я вышла в каридор и подвинула картину.В ящике боло куча старья и какойто кулон , он напоминал мне мой...
-"Чтоо , это ведь мой кулон!!"-крикнула я в глубине себя.
Я посмотрела себе на шею и не обнаружела его. Я вновь надела его себе на шею.Я не стала говорить друзьям.Мы молча уехали.