Я шёл по улице была тёплая погода поэтому все были на озере,я был в весёлом поднятом настроении. Я шёл и увидел девушку она сидела на скамейке и ела детское мясное питание я удивился честно говоря.
-а ты не старенькая для детского питания?
-не когда не поздно.-сказала она
-ну а зачем ты его ешь?
-а зачем ты пристаешь?
-хочу
-ну вот и я хочу
-поделишься?
-держи.-я сел рядом с ней она протянула мне наушник я одел его играла песня Walk-Kwabs,нечего так песня затем она протянула мне питание и дала ложку мы сидели слушали музыку ели и смотрели на людей которые плескались в озере. Кстати я живу в Канаде красивая и замечательная страна,но страна Канада а город Банф,зимой здесь как в сказке,а летом,летом я больше всего люблю гулять в лесу там волшебно когда ты проходишь по лесу а на небе мирцают звезды будто это мерцание от сигарет которые курят ангелы ведь кто говорил что ангелы не курят?
. В ушах играла песня Can't feel my face-The wekeend,скажу так у неё не плохой вкус,она прервала нашу тихую идилию
-ладно пока
-стой а ты имени мне не скажешь?
-нет не хочу говорить его
-а как мне тебя называть?
-не знаю как хочешь но я тебя буду звать......хмммм.... мартышлюшка!
-хм....не плохо тогда ты бульбозавр
-ахахаха ладно
-стой стой ты как часто здесь бываешь ?
-каждый день
-ладно тогда до завтра милая
-фу только без этого ладно?
-хорошо.
-до встречи
-пока.-сказал я ей вслед... После я сидел просто сидел и думал обо всем. Расскажу немного о себе. У меня чёрные волосы по которым я просто утром провожу руками и на этом вся моя забота о прическе кончается карие глаза. Не накаченный но и не дохляк. Ну что ещё 42 размер ноги. Люблю хорошую музыку,люблю думать,не знаю что будет со мной в будущем. Обеспечен родители работают за границей живу один точнее жил с дядей но так как он сам ещё ребёнок это по его словам он меня доверил на самостоятельную жизнь а сам где то шляется у своей подружки,естественно родители не знают об этом по этому когда они звонят он либо спит либо на работе или в душе.