Не знаю почему но после мы просто сидели и молчали смотрели на людей которые проходили мимо нас и смотря на нас улыбались. Иногда я смотрел на неё что бы лучше узнать её очертания лица и тела.
-ладно я пошла.-повернув голову ко мне произнесла она.
-уже?
-ага
-давай я провожу тебя?
-эм....нет не надо ему это не понравится.- шёпотом сказала она,я все равно услышал её шёпот .кто это он? Её парень? Я положил руку ей на подбородок и взглянул в её глаза я знаком с ней всего нечего но мне было охото обнять её что собственно я и сделал. Я убрал руку с её лица и увел свой взгляд в сторону леса.
Она протянула мне руку я сделал тоже самое но после я притянул её к себе и заключил в объятия мы простояли так минуты 3. После она отодвинулась от меня и подарив ещё один взгляд ушла я смотрел ей вслед пока она не скрылась в переулках города в груди происходило что то не понятное это была теплота но в тоже время и злость потому что она не может быть моей она принодлежит другому. Далее я надел наушники и пошёл в место где я отдыхаю с детства я всегда скрывался там от суеты людей. В ушах играла песня Imagine Dragons- I'm so sorry с музыкой жизнь кажется лучше будто все время замедляется ты не спешишь не куда а эти люди погружены в свою работу трудно подумать что и они когда были без ответственными подростками которые хотели лишь веселиться и хотели совсем другую работу но под натиском общества вынуждены работать там гле не хотять и в результате многие кончают жизнь самоубийством или же в психушке некоторые пробуют скрасить будни алкоголем другие же полностью погружаются в работу и забывают жить и в итоге погоней за деньгами попадают в могилу.
***********
Как я вчера дошёл до дома совершенно не помню все было в тумане. Я привёл себя в подобающий вид и пошёл на встречу. Я стоял ждал и смотрела на озеро сегодня было прохладно и многие люди сейчас сидят в кафешках или в кинотеатрах. Честно говоря я не очень любил людей из моего города я и сам попался в их ловушку ведь люди здесь очень ужасны и я вроде тоже становлюсь таким ведь я пользуюсь девушками я ещё не нашёл ту которая бы радовала меня одним своим присутствием.Для парня я много думаю правда?.
Я простоял так ещё минут 5 и увидел её она мчалась ко мне и потом она споткнулась и упала на меня и в итоге я поцорапал ладонь мне было не больно но приятно что она волновалась за меня
-больно?
-нет все в порядке.
-дай руку.-я дал ей руку она нагнулась я подумал что она поцелует и скажет тип все теперь заживет но она облизнула кровь и улыбнулась.
-все теперь моя волшебная слюна не даст тебе умереть.-сказала она и начала подниматься ятоже поднялся она дала мне руку и куда то повела
~~~~~~~~~~
Мы пришли какому то зданию там этажай 40 это точно
-ну что не боишься?-спросила она
-нет а чего мне боятся ?
-вдруг я сектант или маньяк?
-но ты же не сектант и не маньяк?
-вполне вероятно что нет.-мы поднялись на самый верхний этаж и она открыла дверь на крышу это место было волшебным в углу лежали подушки а на стене висела белая простыня а рядом прожектор и показывались какие то краткометражки а вид этот вид где бы я только не был но этот вид был самый лучший.
-это место я называю "место для мечтателей"
-классное название
-пф естественно я же придумывала,ах да можешь приходить сюда думать или мечтать ты первый кого я сюда привела
-спасибо.....-просто сказал ей не знаю как вы но доверить человеку свой уголок где ты останешься со своими мыслями на едине это дорогого стоит. После мы много веселились но я не мог не задать вопрос кто это он?
-эм бульбозавр ?
-да мартышлюшка
-поговорим?-атмосфера была лучшей для разговора по душам звезды мы под пледом и спокойная музыка
-давай
-расскажи о себе
-ну........